Приветствую форумчане!
Полагаю, вопрос серьёзный и требует отдельной темы.
Назрела необходимость приобретения авто, впрочем она давно висела, но решил сподобиться этим летом. Было принято волевое решение – избавиться от почти пятнадцатилетней «Оки» с РУ через утилизацию, и приобрести (в кредит конечно) что-то более подходящее для перевозки туловища их пункта А в пункт В. Итак, авто выбран, сделан предзаказ, порядок действий более-менее расписан, просмотрены десятки форумов касаемых приобретения, эксплуатации и прочих околоавтомобильных тем, и вдруг, при выборе РУ, которое будет ставиться на будущий авто, всплывает такая вот инфа:
В Технический регламент таможенного союза 2011 года были с начала 2015 года внесены изменения, регламентирующие требования к транспортным средствам для людей с инвалидностью. Приложение 3, пункт 15 говорит о том, что «Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления». Таким образом, в случае желания инвалида внести изменения в ПТС на автомобиль с МКПП, на котором установлено ручное управление, ему в органах ГИБДД может быть отказано в этом по причине того, что он не имеет право управлять автомобилем с МКПП или не оборудованным ABS.
Здесь, на дисе, в разделе про регистрацию РУ, тоже мимоходом упомянули об этом.
Хотелось бы подробнее обсудить сие нововведение, ясно, что строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения, но не хотелось бы, чтобы авто стоимостью под полмиллиона был вне закона, то есть не зарегистрирован как того требуют правила, и следовательно могут возникнуть различные непонятки и проблемы, связанные с этим. Вообще, глядя трезво на ситуацию возникает мысль – а не вконец ли вы там охренели, челы принимающие подобные законы, регламенты и прочие правила. Получается, у людей с ивалидностью нет выбора, и они должны приобретать авто на сотню-две тыс. рублей дороже, ибо - регламент велит! Ведь это явная дискриминация инвалидов, хоть и навеянная благими намерениями о безопасности дорожного движения.
Я-то наивный, думал что убитая в хлам «Ока», которую вынужден эксплуатировать, последние 6-8 лет представляет опасность, ан нет, оказывается любое авто с РУ, но без автомата и АБС. Что думаете об этом? Интересно также мнение юристов, не противоречит ли данный регламент(будь он неладен) более важным законам?
Ответ для Miron:
Регламент регламентом, а что Вам мешает просто зарегистрировать автомобиль на себя как обычный автомобиль, установить РУ и кататься?
Или Вам обязательно зарегистрировать авто именно с РУ?
Или Вам обязательно зарегистрировать авто именно с РУ?
Полагаю, что всё же предпочтительней будет именно зарегистрированное РУ, плюсы очевидны - компенсация по ОСАГО, транспортный налог, и просто чувство спокойствия при встрече с инспектором ГАИ.
Да и непонятно, как поведут себя страховые компании (КАСКО, ОСАГО) в случае, если у виновника ДТП (не дай БГ конечно) не зарегистрировано то самое РУ, и не придётся ли платить ущерб из своего кармана.
Кстати, правильно ли я понимаю, что в связи с новыми правилами техрегламента, выдаваемые «производственникам» авто в текущем году строго оснащены автоматами и АБСами?
Вот кому повезло то!
Ответ для Miron:
С 1980 был Запор, единственный с установленным на заводе РУ, с 1987 был Москвич АЗЛК на него сам сделал с товарищем РУ и установил, а потом с этим РУ откатал на ВАЗ 063, 043, 083, на восьмерку только делал регистрацию и то приехал в ГАИ и попросил поставить отметку в ПТС, поставили без проблем.
С 2000 катаю япошек (4-я машина) ни одну не регистрировал и проблем не было, мотался в Сочи, Абхазию, Пятигорск ни один гибддешник ничего не сказал, просто смотрели, интересовались.
Попадал в аварию (тьфутьфутьфу) был виновен я проблем не возникло. Пострадавшему Газелисту оплатила страховая.
По поводу "производственников" вопрос пока в ФСС не решен, в этом году у меня замена авто и не факт что будут закупаться Гранты с автоматом(роботом), т.к. они намного дороже простых на палке.
Ответ для Miron: Занялась и я этой проблемой, взяла в салоне новый авто и сразу перегнала его в НАМИ, решила действовать от обратного - поставить ручное и потом только зарегистрировать. Так и сделала. На следующей недели обещают всю документацию (а именно - предварительная тех.экспертиза, сертификат соответствия выполненных работ, тех. экспертизу выполненных работ), дальше посмотрим. В ГИБДД идут нам на встречу (во всяком случае в нашем подразделении), но лучше уж все сделать, чем потом доказывать, что ты не верблюд. Кого заинтересует мое похождение пишите в личку, могу скинуть на эл.почту порядок и условия получения свидетельства (здесь не получается скинуть) и телефон начальника по переоборудованию в НАМИ
Ответ для Юлюшка:
Спасибо, Юлюшка, за подсказку в решении проблемы, возможно придётся идти вашим путём, если надумаю – обращусь)
Да, геморра данный регламент добавляет изрядно, но почему-то имеется уверенность, что выданные ФСС авто с РУ (на палке и без ABS), будут без проблем зарегистрированы отделениями ГИБДД по всем регионам РФ, и не только в текущем году, но и возможно в последующих. Не забываем, что проблема касается также и братьев белорусов с казахами. Таки кому это выгодно, вот в чём вопрос?
Ответ для ibris:
Ibris, у Вас получилось с регистрацией?
Прискорбно, пытался сделать заказ на РУ по почте, представитель честно предупредил, что зарегистрировать РУ не получится. Чую, придётся гонять нелегально.
На официальном сайте ГИБДД, кстати, в строке "Изменение регистрационных данных зарегистрированного транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата", по поводу "новшеств" с АКПП, АБС и техрегламентом - ни слова.
Кто-нибудь регистрировал механику на РУ в ближайшее время?
Ответ для Омутинец:
Ссыль на прошлогоднюю статью. Но всё равно спасибо.)))
Блин, сегодня заказанный авто пришёл к дилеру, есть неделя чтобы забрать или отказаться...Так и не выяснил является ли установка РУ вмешательством в конструкцию авто, либо это допоборудование?
Полагаю, вопрос серьёзный и требует отдельной темы.
Назрела необходимость приобретения авто, впрочем она давно висела, но решил сподобиться этим летом. Было принято волевое решение – избавиться от почти пятнадцатилетней «Оки» с РУ через утилизацию, и приобрести (в кредит конечно) что-то более подходящее для перевозки туловища их пункта А в пункт В. Итак, авто выбран, сделан предзаказ, порядок действий более-менее расписан, просмотрены десятки форумов касаемых приобретения, эксплуатации и прочих околоавтомобильных тем, и вдруг, при выборе РУ, которое будет ставиться на будущий авто, всплывает такая вот инфа:
Здесь, на дисе, в разделе про регистрацию РУ, тоже мимоходом упомянули об этом.
Хотелось бы подробнее обсудить сие нововведение, ясно, что строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения, но не хотелось бы, чтобы авто стоимостью под полмиллиона был вне закона, то есть не зарегистрирован как того требуют правила, и следовательно могут возникнуть различные непонятки и проблемы, связанные с этим. Вообще, глядя трезво на ситуацию возникает мысль – а не вконец ли вы там охренели, челы принимающие подобные законы, регламенты и прочие правила. Получается, у людей с ивалидностью нет выбора, и они должны приобретать авто на сотню-две тыс. рублей дороже, ибо - регламент велит! Ведь это явная дискриминация инвалидов, хоть и навеянная благими намерениями о безопасности дорожного движения.
Я-то наивный, думал что убитая в хлам «Ока», которую вынужден эксплуатировать, последние 6-8 лет представляет опасность, ан нет, оказывается любое авто с РУ, но без автомата и АБС. Что думаете об этом? Интересно также мнение юристов, не противоречит ли данный регламент(будь он неладен) более важным законам?
Регламент регламентом, а что Вам мешает просто зарегистрировать автомобиль на себя как обычный автомобиль, установить РУ и кататься?
Или Вам обязательно зарегистрировать авто именно с РУ?
Не положено.
Полагаю, что всё же предпочтительней будет именно зарегистрированное РУ, плюсы очевидны - компенсация по ОСАГО, транспортный налог, и просто чувство спокойствия при встрече с инспектором ГАИ.
Да и непонятно, как поведут себя страховые компании (КАСКО, ОСАГО) в случае, если у виновника ДТП (не дай БГ конечно) не зарегистрировано то самое РУ, и не придётся ли платить ущерб из своего кармана.
Кстати, правильно ли я понимаю, что в связи с новыми правилами техрегламента, выдаваемые «производственникам» авто в текущем году строго оснащены автоматами и АБСами?
Вот кому повезло то!
С 1980 был Запор, единственный с установленным на заводе РУ, с 1987 был Москвич АЗЛК на него сам сделал с товарищем РУ и установил, а потом с этим РУ откатал на ВАЗ 063, 043, 083, на восьмерку только делал регистрацию и то приехал в ГАИ и попросил поставить отметку в ПТС, поставили без проблем.
С 2000 катаю япошек (4-я машина) ни одну не регистрировал и проблем не было, мотался в Сочи, Абхазию, Пятигорск ни один гибддешник ничего не сказал, просто смотрели, интересовались.
Попадал в аварию (тьфутьфутьфу) был виновен я проблем не возникло. Пострадавшему Газелисту оплатила страховая.
По поводу "производственников" вопрос пока в ФСС не решен, в этом году у меня замена авто и не факт что будут закупаться Гранты с автоматом(роботом), т.к. они намного дороже простых на палке.
в Белгороде в июне 5 штук Гранта на механике будут выданы производственникам.
Спасибо, Юлюшка, за подсказку в решении проблемы, возможно придётся идти вашим путём, если надумаю – обращусь)
Да, геморра данный регламент добавляет изрядно, но почему-то имеется уверенность, что выданные ФСС авто с РУ (на палке и без ABS), будут без проблем зарегистрированы отделениями ГИБДД по всем регионам РФ, и не только в текущем году, но и возможно в последующих. Не забываем, что проблема касается также и братьев белорусов с казахами. Таки кому это выгодно, вот в чём вопрос?
Так выгодно тем, кто из воздуха делает деньги.
Ibris, у Вас получилось с регистрацией?
Прискорбно, пытался сделать заказ на РУ по почте, представитель честно предупредил, что зарегистрировать РУ не получится. Чую, придётся гонять нелегально.
На официальном сайте ГИБДД, кстати, в строке "Изменение регистрационных данных зарегистрированного транспортного средства, связанное с внесением изменений в конструкцию, дающих возможность последующего использования транспортных средств водителями с нарушением функций опорно-двигательного аппарата", по поводу "новшеств" с АКПП, АБС и техрегламентом - ни слова.
Кто-нибудь регистрировал механику на РУ в ближайшее время?
зарегистрируйтесь или войдите
Ссыль на прошлогоднюю статью. Но всё равно спасибо.)))
Блин, сегодня заказанный авто пришёл к дилеру, есть неделя чтобы забрать или отказаться...Так и не выяснил является ли установка РУ вмешательством в конструкцию авто, либо это допоборудование?
Размытая формулировка. Определённые конструктивные характеристики могут изменить конструкцию авто, а могут и не менять их.
Ежели не является, для чего весь сыр бор с регистрацией?