Помощь советом. На подъем, двигатель вращается, колесо-нет.
Приветствую уважаемых форумчан. Обращаюсь с просбой, помочь советом, может кто-то сталкивался с подобным: При движении на подъем, или при попадании под колесо камешка и прочих, даже мелких препятствий, двигатель вращается, а колесо стоит на месте. Особенно при движении задним ходом. Названия коляски точно не знаю, покупал б.у, без документов. Жыву в сельской местности, далеко от вех сервис. центров, поэтому приходится кумекать самому. Открыл крышку редуктора и обнаружил что там все в порядке, пробуксовывать НЕчему. Предполагаю, что причина может скрываться в конструкции двигателя-тормозов. Может можно как то регулировать? Буду очень признателен за совет.
Помощь советом. На подъем, двигатель вращается, колесо-нет.
Ответ для rogar:
rogar:
При движении на подъем, или при попадании под колесо камешка и прочих, даже мелких препятствий, двигатель вращается, а колесо стоит на месте.
rogar:
Открыл крышку редуктора и обнаружил что там все в порядке, пробуксовывать НЕчему.
Двигатель крутится, а колесо нет, проверьте шпонку, может её срезало, хотя Вы наверно видели целая она или нет, когда сняли колесо. Она стоит на валу который выходит из редуктора, и передаёт вращение на колесо. Если шпонка целая, и все шестерни целые в редукторе, посмотрите не проворачиваются ли валы в самих шестернях. Это мои предположения, но мало ли. Смотреть нужно по месту, что и как. Да, попробуйте включить мотор отдельно от коляски, а ось на которую надевается колесо, чем нибудь застопорьте, имитируя нагрузку, и увидите, что где крутится, а, что прокручивается не там где надо... Удачи...
Помощь советом. На подъем, двигатель вращается, колесо-нет.
Ответ для Sabat:
Благодарю за участие... Еще предположение: При любом движении джойстика, срабатывает эл. магнит, разблокирующий тормоза. Может там что-то типа "сцепления" еще есть? Есть какие-либо размышления по этому поводу?
Помощь советом. На подъем, двигатель вращается, колесо-нет.
Ответ для rogar:
rogar:
При любом движении джойстика, срабатывает эл. магнит, разблокирующий тормоза.
Ну так это и правильно, так и должно быть.
rogar:
Может там что-то типа "сцепления" еще есть?
Зачем сцепление электромотору с редуктором? На сколько джойстик надавить, с такими оборотами и будет вращаться электромотор. от нуля км/ч, и до максимума, запрограммированного заводом изготовителем.
rogar:
Есть какие-либо размышления по этому поводу?
На счёт сцепления нет.
Сначала проверьте, почему мотор крутится, а на колесо после редуктора вращение не передаётся.
Двигатель крутится, а колесо нет, проверьте шпонку, может её срезало, хотя Вы наверно видели целая она или нет, когда сняли колесо. Она стоит на валу который выходит из редуктора, и передаёт вращение на колесо. Если шпонка целая, и все шестерни целые в редукторе, посмотрите не проворачиваются ли валы в самих шестернях. Это мои предположения, но мало ли. Смотреть нужно по месту, что и как. Да, попробуйте включить мотор отдельно от коляски, а ось на которую надевается колесо, чем нибудь застопорьте, имитируя нагрузку, и увидите, что где крутится, а, что прокручивается не там где надо... Удачи...
Благодарю за участие... Еще предположение: При любом движении джойстика, срабатывает эл. магнит, разблокирующий тормоза. Может там что-то типа "сцепления" еще есть? Есть какие-либо размышления по этому поводу?
нет там сцепления это не автомобиль.
там есть рычаг отключения движка для свободного вращения колес.
его механизм стоит проверить.
Ну так это и правильно, так и должно быть.
Зачем сцепление электромотору с редуктором? На сколько джойстик надавить, с такими оборотами и будет вращаться электромотор. от нуля км/ч, и до максимума, запрограммированного заводом изготовителем.
На счёт сцепления нет.
Сначала проверьте, почему мотор крутится, а на колесо после редуктора вращение не передаётся.
ИМХО. В лучшем случае придётся менять подшипники в редукторе, если не поздно. Ну,а в худшем - весь редуктор.
Вот это очень хороший совет, а может вообще, этот механизм и недовключен.
да недовключено это может быть.