Есть активная коляска, на ней немного барахлят тормоза, точнее один тормоз сильно барахлит, а второй почти не барахлит. Левый тормоз, который сильно барахлит: он отходит от колеса после того, как поставишь на тормоз. Это решается путем завинчивается болтика, но он почему то через короткое время опять ослабевает и тормоз опять перестает работать, и так все время повторяется. Я уже от затяжки, все шестигранники разбил. Там и ломаться вроде нечему и гайка хорошая стоит (с шайбой), а все равно откручивается. У кого-нито было подбное и как вы решили эту проблему?
Ответ для bizon:
На мой взгляд конструкция тормозов у "Крошки" не очень удачная, но если проблема конкретно в постоянно отварачивающеся гайке - то следует просто заменить гайку на "гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом" подходящего размера. Там изначально стоят именно такие гайки, но со временем (а точнее после нескольких циклов открутил-прикрутил) капроновое или нейлоновое кольцо стирается и перестает выполнять функции контрения.
Гайка стоит копейки.
Можно решить проблему кардинально - поменять тормоза на другие с более удачным механизмом. Но это уже сложней и дороже.
Ответ для VasiliyCover:
Хорошо,а как можно объяснить, что тормоз с другой стороны нормальный, там даже используется больше циклов т.к. я в основном пользуюсь им, потому что он работает нормально.
Хорошо,а как можно объяснить, что тормоз с другой стороны нормальный, там даже используется больше циклов т.к. я в основном пользуюсь им, потому что он работает нормально.
Циклы - я имел в виду не включение выключение тормозов, а откручивание закручивание гайки.
Допустим изначально гайка была с брачком, понемногу отпускалась, ты подтягивал, она отпускалась, ты подтягивал - после третьего цикла нейлоновое кольцо уже не контрит гайку и болт выворачивается очень быстро.
Ну если не охота кататься по магазинам за гайкой - можно поступить дедовским способом - вывернуть болт, окунуть резьбу в краску - закрутить и дать высохнуть. Краска будет выполнять роль клея и препятствовать отворачиванию.
На мой взгляд конструкция тормозов у "Крошки" не очень удачная, но если проблема конкретно в постоянно отварачивающеся гайке - то следует просто заменить гайку на "гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом" подходящего размера. Там изначально стоят именно такие гайки, но со временем (а точнее после нескольких циклов открутил-прикрутил) капроновое или нейлоновое кольцо стирается и перестает выполнять функции контрения.
Гайка стоит копейки.
Можно решить проблему кардинально - поменять тормоза на другие с более удачным механизмом. Но это уже сложней и дороже.
Хорошо,а как можно объяснить, что тормоз с другой стороны нормальный, там даже используется больше циклов т.к. я в основном пользуюсь им, потому что он работает нормально.
Циклы - я имел в виду не включение выключение тормозов, а откручивание закручивание гайки.
Допустим изначально гайка была с брачком, понемногу отпускалась, ты подтягивал, она отпускалась, ты подтягивал - после третьего цикла нейлоновое кольцо уже не контрит гайку и болт выворачивается очень быстро.
Ну если не охота кататься по магазинам за гайкой - можно поступить дедовским способом - вывернуть болт, окунуть резьбу в краску - закрутить и дать высохнуть. Краска будет выполнять роль клея и препятствовать отворачиванию.