Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
Ответ для ТемныйРыцарь:
5 Лет эксплуатации Дельта Электро 1 (с автомобильным креслом), оказались куда надежнее Бельгийской Х-Pover-5. Где редуктор накрылся на 3 году, хотя эксплуатировалась мало, только до гаража на ней ездил. Тогда как Дельте достались все прелести пересеченной грунтовки (асфальта еще не положили). Из недостатков, буксовала на ровном, сухом месте, впрочем, несколько раз домой возвращался под сильным дождем, хоть и с пробусовками, но до дому добирался самостоятельно.
Из поломок, коврик с пульта, что с кнопками, отклеился, и одна кнопка от туда оторвалась. Конечно сам кое что свернул-сломал, это как водится пока навык появиться. Тем не менее, ни с моторами, ни редукторами и контроллером, проблем не возникало.
Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
Ответ для ТемныйРыцарь:
ТемныйРыцарь:
Народ, делитесь опытом, плиз!
Коляска FS123 , весь первый сезон устранял брак и недоделки. Трижды отправлял на завод. Заменили левый двигатель с редуктором, блок управления, аккумуляторы, соединительные клемные колодки (между АКБ - родная сгорела).Сам заменил все китайские болты на качественные из инструментальной стали, тросик привода цилиндра спинки, установил доп. ремни на сидение и спинку(чтобы не провисали) и доп. освещение.
После этого коляска больше не ломалась, правда проехал на ней всего 450км.
Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
KY-123/
Это танк.Мой центнер и себя саму тянет на второй этаж без проблем,только держать нужно от опрокида.
Из недостатков:
низкие подножки.нет возможности поднять при подъеме на пандусах с бортиками.Пришлось немного отпилить внутренний шток подножек и наружную трубку.
Спинка неудобная.Нет регулировки наклона.Спина устает.Буду ставить авто кресло.
В остальном, достаточно добротно сваренная и крепкая бричка.
BZ-6303
Абсолютно не приспособленная для улицы и прогулок по пересеченке.Сдуру повелся на передний привод.Буксует при малейшем неровном рельефе когда передок приподнимается.Движки в 250 ватт при слабом редукторе в горку еле тянут.
Только для дома.Как вариант комнатной коляски.
Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
KY-123 - чистый китаец.
За 5 лет использования ни единой поломки.
Подубита только на джистике резинка.
Прёт как танк (моторы по 450 ватт по-моему).
Въезжает на крутые склоны. Тут главное не переборщить и не опрокинуться.
По асфальту, пересечённой идёт уверенно. Даже в лужи въезжал, на половину погружая моторы. Не подвели.
Единственный минус (но минус ли это?), из-за жёсткой рамы, если одно колесо попало в яму, другое находится в подвешенном состоянии. Но и это не беда, на ура научился выезжать сам.
Коляской доволен.
Не давно только поменял аккумуляторы. В остальном проблем ни разу не было.
Сейчас её использую только для дома. Для улицы купил Обсервер. Это ещё лучше танка. Если применять голову, то преград нет. Не знаю, как люди им не довольны.
Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
Ответ для ТемныйРыцарь:
Если зайти на ТАО-БАО и посмотреть где производится сложная техника в Китае,то увидим,что это Гонконг,Шанхай и другие крупные пром.центры южного Китая.
Думаю,что не менее половины комплектующих в любой электроники,сегодня,из Китая)) А вот практически все технологии в китайском производстве,это Европа и Япония.
Насколько сейчас надежны Китайские электроколяски?
Fs-129 коляске 4 года. Из них 3 в эксплуатации как комнатная коляска.
Изначально механизм откидывания пульта (когда подъезжаешь к столу) был бесполезный, с завода поставили слишком короткие тяги не обеспечивающие откидывание - пришлось доработать изготовив новые тяги.
Родное сиденье после первых месяцев признано негодным к эксплуатации, снято, изготовлен натяжной каркас и сверху положена противопролежневая подушка (если просто на сиденье положить подушку - то высоко и + оно ещё не ровной формы а с выемкамми). Места где ремни были пришиты - повырывались после первых попыток эксплуатации (ну это касается только вертикализатора, на других колясках его нет так что и проблемы этой не будет).
Теперь о долговечности.В этом году полностью умер один аккумулятор - 4 года ему комнатной эксплуатации, заменил пока времянкой от бесперебойника, еще полгода может откатает, пока второй не сдохнет.
Мягкая накладка подлокотников одна полопалась (конечно это расходник, но если бы они были бы из другого материала - то отходили бы дольше).
Подшипники передних вилок - компостировать мозги они начали уже после года эксплуатации, появился хруст при повороте вилок, несколько раз менял верхний и нижний подшипники местами. Просто заменить подшипники не получалось, так как размер подшипников там оказался специфический и найти аналог мне не удалось, удалось найти только близкий аналог (отличие 0,5мм на внутреннем размере), но под него нудно было протачивать ось, либо изготавливать новую ось, по этому замена откладывалась. Пару недель назад подшипник развалился полностью - пришлось в срочном порядке ставить новые подшипники с новыми осями.
Там конструкция не удачная, думаю эти подшипники тоже через год-два менять придется. Во время ремонта так же проверил подшипники задних колес - там тоже уже сильные люфты, нужна замена. Но по скольку там возни поболше, то отложил до зимы, когда буду посвободнее (надеюсь), ну или когда окончательно развалится и придется вставать на экстренный ремонт.
Вывод: китайская коляска как ни крути - лотерея. Если повезет, то можно устранять мелкие неисправности и конструктивные недоработки и ездить. Ну а если не повезет то можно и на крупные неприятности попасть.
5 Лет эксплуатации Дельта Электро 1 (с автомобильным креслом), оказались куда надежнее Бельгийской Х-Pover-5. Где редуктор накрылся на 3 году, хотя эксплуатировалась мало, только до гаража на ней ездил. Тогда как Дельте достались все прелести пересеченной грунтовки (асфальта еще не положили). Из недостатков, буксовала на ровном, сухом месте, впрочем, несколько раз домой возвращался под сильным дождем, хоть и с пробусовками, но до дому добирался самостоятельно.
Из поломок, коврик с пульта, что с кнопками, отклеился, и одна кнопка от туда оторвалась. Конечно сам кое что свернул-сломал, это как водится пока навык появиться. Тем не менее, ни с моторами, ни редукторами и контроллером, проблем не возникало.
Благодарю!
Народ, делитесь опытом, плиз!
Коляска FS123 , весь первый сезон устранял брак и недоделки. Трижды отправлял на завод. Заменили левый двигатель с редуктором, блок управления, аккумуляторы, соединительные клемные колодки (между АКБ - родная сгорела).Сам заменил все китайские болты на качественные из инструментальной стали, тросик привода цилиндра спинки, установил доп. ремни на сидение и спинку(чтобы не провисали) и доп. освещение.
После этого коляска больше не ломалась, правда проехал на ней всего 450км.
Пользовался 5 лет Дельта Электро 01 ни одной проблемы не было кроме колёса пробивал)
Это танк.Мой центнер и себя саму тянет на второй этаж без проблем,только держать нужно от опрокида.
Из недостатков:
низкие подножки.нет возможности поднять при подъеме на пандусах с бортиками.Пришлось немного отпилить внутренний шток подножек и наружную трубку.
Спинка неудобная.Нет регулировки наклона.Спина устает.Буду ставить авто кресло.
В остальном, достаточно добротно сваренная и крепкая бричка.
BZ-6303
Абсолютно не приспособленная для улицы и прогулок по пересеченке.Сдуру повелся на передний привод.Буксует при малейшем неровном рельефе когда передок приподнимается.Движки в 250 ватт при слабом редукторе в горку еле тянут.
Только для дома.Как вариант комнатной коляски.
а какой мощности на вашей 123 коляске двигатели,видимо они на всех разные
За 5 лет использования ни единой поломки.
Подубита только на джистике резинка.
Прёт как танк (моторы по 450 ватт по-моему).
Въезжает на крутые склоны. Тут главное не переборщить и не опрокинуться.
По асфальту, пересечённой идёт уверенно. Даже в лужи въезжал, на половину погружая моторы. Не подвели.
Единственный минус (но минус ли это?), из-за жёсткой рамы, если одно колесо попало в яму, другое находится в подвешенном состоянии. Но и это не беда, на ура научился выезжать сам.
Коляской доволен.
Не давно только поменял аккумуляторы. В остальном проблем ни разу не было.
Сейчас её использую только для дома. Для улицы купил Обсервер. Это ещё лучше танка. Если применять голову, то преград нет. Не знаю, как люди им не довольны.
200 Ватт,но редукторы достаточно мощные.
Если зайти на ТАО-БАО и посмотреть где производится сложная техника в Китае,то увидим,что это Гонконг,Шанхай и другие крупные пром.центры южного Китая.
Думаю,что не менее половины комплектующих в любой электроники,сегодня,из Китая)) А вот практически все технологии в китайском производстве,это Европа и Япония.
У меня Fs111A очень давольно, ей уже 6 лет, проблем нет и не было.
Изначально механизм откидывания пульта (когда подъезжаешь к столу) был бесполезный, с завода поставили слишком короткие тяги не обеспечивающие откидывание - пришлось доработать изготовив новые тяги.
Родное сиденье после первых месяцев признано негодным к эксплуатации, снято, изготовлен натяжной каркас и сверху положена противопролежневая подушка (если просто на сиденье положить подушку - то высоко и + оно ещё не ровной формы а с выемкамми). Места где ремни были пришиты - повырывались после первых попыток эксплуатации (ну это касается только вертикализатора, на других колясках его нет так что и проблемы этой не будет).
Теперь о долговечности.В этом году полностью умер один аккумулятор - 4 года ему комнатной эксплуатации, заменил пока времянкой от бесперебойника, еще полгода может откатает, пока второй не сдохнет.
Мягкая накладка подлокотников одна полопалась (конечно это расходник, но если бы они были бы из другого материала - то отходили бы дольше).
Подшипники передних вилок - компостировать мозги они начали уже после года эксплуатации, появился хруст при повороте вилок, несколько раз менял верхний и нижний подшипники местами. Просто заменить подшипники не получалось, так как размер подшипников там оказался специфический и найти аналог мне не удалось, удалось найти только близкий аналог (отличие 0,5мм на внутреннем размере), но под него нудно было протачивать ось, либо изготавливать новую ось, по этому замена откладывалась. Пару недель назад подшипник развалился полностью - пришлось в срочном порядке ставить новые подшипники с новыми осями.
Там конструкция не удачная, думаю эти подшипники тоже через год-два менять придется. Во время ремонта так же проверил подшипники задних колес - там тоже уже сильные люфты, нужна замена. Но по скольку там возни поболше, то отложил до зимы, когда буду посвободнее (надеюсь), ну или когда окончательно развалится и придется вставать на экстренный ремонт.
Вывод: китайская коляска как ни крути - лотерея. Если повезет, то можно устранять мелкие неисправности и конструктивные недоработки и ездить. Ну а если не повезет то можно и на крупные неприятности попасть.
Какие аккумуляторы поставили ? Где покупали ? Надо тоже уже присматривать .