Общественный транспорт и транспорт частных перевозчиков Москвы
К 2016 году пассажирский транспорт частных перевозчиков Москвы планируется адаптировать для инвалидов
9 октября 2015
К 2016 году пассажирский транспорт частных перевозчиков Москвы планируется адаптировать для инвалидовДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил о том, что в следующем году к программе развития безбарьерной среды в столице присоединятся и частные перевозчики в сфере общественного наземного транспорта. Предполагается, что они должны будут соблюдать требования по установке специального оборудования для маломобильных граждан. Так, обязательным станет наличие в транспортном средстве площадки для подъема и покрытие пола с противоскользящими частицами для инвалидов и граждан с детскими колясками.
Планируется также, что на всех маршрутах частных перевозок будут действовать льготы, предоставляемые пассажирам городского транспорта. Напомним, что до конца 2015 года право на бесплатный проезд на наземном городском транспорте имеют:
пенсионеры;
инвалиды, дети-инвалиды, родители или иные законные представители детей-инвалидов;
участники ВОВ;
один из родителей в многодетной семье до достижения младшим ребенком возраста 16 лет и др. (п. 1-2 приложения № 2 к постановлению Правительства Московской области от 9 июня 2015 г. № 427/20).
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы затруднились пояснить, будет ли неисполнение этих требований частным перевозчиком являться основанием для расторжения контракта с ним.
В настоящее время столичные автобусы, как правило, не оснащены средствами для облегчения передвижения маломобильных пассажиров. Представители лишь одного из опрошенных порталом ГАРАНТ.РУ московских перевозчиков сообщили, что автобусы этой транспортной компании имеют специальный механизм, позволяющий заезжать в салон и выезжать из него на инвалидном кресле – выездную подножку.
Столичный Департамент транспорта отмечает, что параллельно ведутся работы по оснащению специальным оборудованием для людей с инвалидностью и других видов общественного транспорта. Так, подобное оборудование уже размещено на новых станциях метрополитена и на некоторых светофорах города. К примеру, в рамках пилотного проекта 30 светофоров оснащены механизмами, которые информируют слабослышащих и слабовидящих пешеходов о том, когда можно переходить дорогу. А для людей с ограничениями по зрению в скором времени будет использоваться тактильная плитка и светящаяся светодиодная лента вдоль края платформы метро. В планах возводимых и находящихся на стадии разработки станций уже предусмотрено их наличие.
По словам заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, в городе на сегодняшний день организована рабочая группа, которая раз в квартал проводит совещание по выполнению программы развития безбарьерной среды в Москве. В ее состав в том числе входят представители транспортного комплекса и общественных организаций, а также сотрудники Госавтоинспекци
Источник: ГАРАНТ.РУ
ГАРАНТ.РУ:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Общественный транспорт и транспорт частных перевозчиков Москвы
Ответ для Mihailusenko:
Mihailusenko:
К 2016 году пассажирский транспорт частных перевозчиков Москвы
Гладко будет только на бумаге.
Если планы по "распродаже" по контракту на аукционе городских маршрутов в частные руки (лучше если эти руки будут принадлежать родственникам)см. тут:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
пройдут на ура, то постановление можно считать выполненным и можно получать премиальные.
9 октября 2015
К 2016 году пассажирский транспорт частных перевозчиков Москвы планируется адаптировать для инвалидовДепартамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы сообщил о том, что в следующем году к программе развития безбарьерной среды в столице присоединятся и частные перевозчики в сфере общественного наземного транспорта. Предполагается, что они должны будут соблюдать требования по установке специального оборудования для маломобильных граждан. Так, обязательным станет наличие в транспортном средстве площадки для подъема и покрытие пола с противоскользящими частицами для инвалидов и граждан с детскими колясками.
Планируется также, что на всех маршрутах частных перевозок будут действовать льготы, предоставляемые пассажирам городского транспорта. Напомним, что до конца 2015 года право на бесплатный проезд на наземном городском транспорте имеют:
пенсионеры;
инвалиды, дети-инвалиды, родители или иные законные представители детей-инвалидов;
участники ВОВ;
один из родителей в многодетной семье до достижения младшим ребенком возраста 16 лет и др. (п. 1-2 приложения № 2 к постановлению Правительства Московской области от 9 июня 2015 г. № 427/20).
В Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы затруднились пояснить, будет ли неисполнение этих требований частным перевозчиком являться основанием для расторжения контракта с ним.
В настоящее время столичные автобусы, как правило, не оснащены средствами для облегчения передвижения маломобильных пассажиров. Представители лишь одного из опрошенных порталом ГАРАНТ.РУ московских перевозчиков сообщили, что автобусы этой транспортной компании имеют специальный механизм, позволяющий заезжать в салон и выезжать из него на инвалидном кресле – выездную подножку.
Столичный Департамент транспорта отмечает, что параллельно ведутся работы по оснащению специальным оборудованием для людей с инвалидностью и других видов общественного транспорта. Так, подобное оборудование уже размещено на новых станциях метрополитена и на некоторых светофорах города. К примеру, в рамках пилотного проекта 30 светофоров оснащены механизмами, которые информируют слабослышащих и слабовидящих пешеходов о том, когда можно переходить дорогу. А для людей с ограничениями по зрению в скором времени будет использоваться тактильная плитка и светящаяся светодиодная лента вдоль края платформы метро. В планах возводимых и находящихся на стадии разработки станций уже предусмотрено их наличие.
По словам заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Дмитрия Пронина, в городе на сегодняшний день организована рабочая группа, которая раз в квартал проводит совещание по выполнению программы развития безбарьерной среды в Москве. В ее состав в том числе входят представители транспортного комплекса и общественных организаций, а также сотрудники Госавтоинспекци
Источник: ГАРАНТ.РУ
ГАРАНТ.РУ:
зарегистрируйтесь или войдите
Гладко будет только на бумаге.
Если планы по "распродаже" по контракту на аукционе городских маршрутов в частные руки (лучше если эти руки будут принадлежать родственникам)см. тут:
зарегистрируйтесь или войдите
пройдут на ура, то постановление можно считать выполненным и можно получать премиальные.