Всем доброго времени! Предлагают приобрести электроколяску Invacare Kite. Удовольствие не из дешевых. У кого в стайне такая лошадка? Поделитесь впечатлениями! Буду признательна за любую информацию реальных юзеров. В сети как-то маловато отзывов…
Ответ для oliva: если покупать за свой счёт, то есть более достойные варианты. здесь же можно новую за полцены купить или пермобил б/у купить. и то лучше. моё мнение. не навязываю.
Ответ для msv:
Вариант с б/у тоже рассматривала, но хочется, чтобы было подогнано под меня. Учитывая специфику заболевания и мои нестандартные утонченные габариты – это важно! Если бы в Украине было официальное представительство или хотя бы официальные дилеры Ottobock, взяла бы ottobock b500, но, увы. По ИПР выдали Артём 220 – я в шоке!
Ответ для oliva:
чем вас артем не устроил.
прет как танк рулевое есть колеса не упрутся в камень.
на вертушках толком не поездишь если только по дому.
а артем это мини автомобиль.
Ответ для lavrik:
Дюймовочка в танке – в этом, безусловно, что-то есть Электричка нужна и для дома, и для улицы. На обычной механической дома можно, но со скрипом – это скорее вариант для тренировок, чтоб совсем уж не расслабляться. Артема в квартиру не затянешь, да и нечего ему там делать. В подъезде парковать негде. Стоит бог весть где на гараже… Доберись до гаража, оседлай, покатайся, опять на гараж… Да и большой он для меня, и функций необходимых нет, без которых для меня любая электричка превратится в инструмент для пыток((
коляска стоит на гараже?
Это на крыши что ли гаража?
или это "богатый русский язык" ?
а по теме:
Invacare Kite то таких колясок на руках одна-две и всё.
Но инвакаре надежная фирма и техника и неё проверенная.
если в этой KITE есть полный электрофарш то цена адекватная и можно покупать и использовать.
Если нет то брать не стоит.
Опять же надо подумать нужен ли этот электропакет (лифт,спинка,подножки) и особенно дома.
Т.к. эти электроудобства сильно утяжеляют коляску (килограмм так на 30-40) и увеличивают цену.
Сам юзаю МАЙРУ ICHAIR 3 -электро спинкой пользуюсь 1-2 раза в день, лифтом 1-2 раза в неделю и подножки+всё вместе 1 раз в месяц когда позагорать.
Удобно но коляска жутко тяжелая и для перевозки сложная.
За 2 года использования ни разу её не разбирал для траспортировки.
"на гараже" - это богатый местными говорами русский язык Так у нас говорят. Кстати, "на" в данном случае подчеркивает удаленность гаража от дома. Не вижу особой необходимости придерживаться на форуме нормы. Мне этого добра на работе хватает
Благодарю за конструктив по сути!
Да, у этих моделей много общего.
Вес – один из моментов, который волнует меня больше всего. В базовой комплектации Кайт весит 125 кг! Плюс электрофарш будет (за дополнительную плату), если возьму именно ее. Для транспортировки планирую использовать универсал, по идее должна войти в багажник без проблем…
А с пандусом у Вас вопрос как решен? Какой наклон берет (не по паспорту)?
пандусы сравнительно крутые доступны стали когда я открутил колесики на стопорах т.к. коляска постоянно на них висела буксую колесами в воздухе.
в дом у меня пологий пандус (свой дом) заезжает со свистом да и на крытые хватает мошности только я побаиваюсь и прошу подстраховать.
Автомобиль с подъемником поэтому вообще можно хоть на скутере заезжать.
пандусы сравнительно крутые доступны стали когда я открутил колесики на стопорах
Спасибо! Буду иметь в виду!
Свой дом все еще остается мечтой, поэтому пока придется приспосабливаться к подъезду. Благо 1-й этаж, но без ступенек тоже не обошлось(( Штудирую соседние ветки форума по пандусам и лестницам
Доброго всем времени суток.
Вопрос к пользователям данной коляски (да и просто к знающим). У данной модели (Kite) регулируется жесткость подвески?
Уж больно мягкая она, сильно раскачивает на небольших препятствиях... В инструкции к коляске по этому поводу ничего не сказано.
Хотел бы оставить отзыв на основе использования и своих впечатлей по коляске Invacare Kite.
На просторах интернета не так много отзывов по этой моделе и я считаю, что данную коляску не заслуженно обделяют вниманием)
У меня Invacare Kite 2014 года выпуска. До сегодняшнего дня на ней родные гелевые аккумуляторы более 23 км на одном заряде тащят. Коляску мне подарили б.у. в 2018 году и пользуюсь я ей не только дома. Прошлый год был активным на прогулки, я за лето-осень прошлого года накатал на ней более 1400 км. Где меня только не носило)) Попадал на ней под такой ливень, что даже из машины люди лишний раз не выходили...
На прошлой неделе отдавал коляску на профилактику, всё-таки ей больше 7 лет уже и стали посещать мысли "а не пора ли уже обновить".
Ребята мастера были крайне удивлены состоянием двигателей и на вопрос хватит ли коляски ещё на год-два ответили, что состояние двигателей очень хорошее и лет на 5 -7 еще хватит. В итоге заменили только масло в двигателях для профилактики.
В целом могу сказать, что коляска Invacare Kite изумительная! Очень удобная, надежная и безопасная. Приглядитесь, если будет возможность!
Вариант с б/у тоже рассматривала, но хочется, чтобы было подогнано под меня. Учитывая специфику заболевания и мои нестандартные утонченные габариты – это важно! Если бы в Украине было официальное представительство или хотя бы официальные дилеры Ottobock, взяла бы ottobock b500, но, увы. По ИПР выдали Артём 220 – я в шоке!
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
До такой степени автоматизироваться не собираюсь, хотя было бы неплохо
чем вас артем не устроил.
прет как танк рулевое есть колеса не упрутся в камень.
на вертушках толком не поездишь если только по дому.
а артем это мини автомобиль.
Дюймовочка в танке – в этом, безусловно, что-то есть Электричка нужна и для дома, и для улицы. На обычной механической дома можно, но со скрипом – это скорее вариант для тренировок, чтоб совсем уж не расслабляться. Артема в квартиру не затянешь, да и нечего ему там делать. В подъезде парковать негде. Стоит бог весть где на гараже… Доберись до гаража, оседлай, покатайся, опять на гараж… Да и большой он для меня, и функций необходимых нет, без которых для меня любая электричка превратится в инструмент для пыток((
коляска стоит на гараже?
Это на крыши что ли гаража?
или это "богатый русский язык" ?
а по теме:
Invacare Kite то таких колясок на руках одна-две и всё.
Но инвакаре надежная фирма и техника и неё проверенная.
если в этой KITE есть полный электрофарш то цена адекватная и можно покупать и использовать.
Если нет то брать не стоит.
Опять же надо подумать нужен ли этот электропакет (лифт,спинка,подножки) и особенно дома.
Т.к. эти электроудобства сильно утяжеляют коляску (килограмм так на 30-40) и увеличивают цену.
Сам юзаю МАЙРУ ICHAIR 3 -электро спинкой пользуюсь 1-2 раза в день, лифтом 1-2 раза в неделю и подножки+всё вместе 1 раз в месяц когда позагорать.
Удобно но коляска жутко тяжелая и для перевозки сложная.
За 2 года использования ни разу её не разбирал для траспортировки.
"на гараже" - это богатый местными говорами русский язык Так у нас говорят. Кстати, "на" в данном случае подчеркивает удаленность гаража от дома. Не вижу особой необходимости придерживаться на форуме нормы. Мне этого добра на работе хватает
Благодарю за конструктив по сути!
Да, у этих моделей много общего.
Вес – один из моментов, который волнует меня больше всего. В базовой комплектации Кайт весит 125 кг! Плюс электрофарш будет (за дополнительную плату), если возьму именно ее. Для транспортировки планирую использовать универсал, по идее должна войти в багажник без проблем…
А с пандусом у Вас вопрос как решен? Какой наклон берет (не по паспорту)?
пандусы сравнительно крутые доступны стали когда я открутил колесики на стопорах т.к. коляска постоянно на них висела буксую колесами в воздухе.
в дом у меня пологий пандус (свой дом) заезжает со свистом да и на крытые хватает мошности только я побаиваюсь и прошу подстраховать.
Автомобиль с подъемником поэтому вообще можно хоть на скутере заезжать.
Спасибо! Буду иметь в виду!
Свой дом все еще остается мечтой, поэтому пока придется приспосабливаться к подъезду. Благо 1-й этаж, но без ступенек тоже не обошлось(( Штудирую соседние ветки форума по пандусам и лестницам
Вопрос к пользователям данной коляски (да и просто к знающим). У данной модели (Kite) регулируется жесткость подвески?
Уж больно мягкая она, сильно раскачивает на небольших препятствиях... В инструкции к коляске по этому поводу ничего не сказано.
Если электропакет не обязателен, то можно брать немного б/у, по дешевле, Meyra Ichair мс2, отличная коляска и для дома, и для улицы...
зарегистрируйтесь или войдите
онлайн видео:
или войдите
Хотел бы оставить отзыв на основе использования и своих впечатлей по коляске Invacare Kite.
На просторах интернета не так много отзывов по этой моделе и я считаю, что данную коляску не заслуженно обделяют вниманием)
У меня Invacare Kite 2014 года выпуска. До сегодняшнего дня на ней родные гелевые аккумуляторы более 23 км на одном заряде тащят. Коляску мне подарили б.у. в 2018 году и пользуюсь я ей не только дома. Прошлый год был активным на прогулки, я за лето-осень прошлого года накатал на ней более 1400 км. Где меня только не носило)) Попадал на ней под такой ливень, что даже из машины люди лишний раз не выходили...
На прошлой неделе отдавал коляску на профилактику, всё-таки ей больше 7 лет уже и стали посещать мысли "а не пора ли уже обновить".
Ребята мастера были крайне удивлены состоянием двигателей и на вопрос хватит ли коляски ещё на год-два ответили, что состояние двигателей очень хорошее и лет на 5 -7 еще хватит. В итоге заменили только масло в двигателях для профилактики.
В целом могу сказать, что коляска Invacare Kite изумительная! Очень удобная, надежная и безопасная. Приглядитесь, если будет возможность!