Добрый день всем.Поделитесь опытом кто и как свой скутер обслуживает перед зимой и ставит на консервацию,как и где содержит и перезаряжает аккумулятор(свинцово кислотный).
Feday:
как и где содержит и перезаряжает аккумулятор(свинцово кислотный).
Гугл-переводчик моей инструкции на домашний скутер
Не подвергайте батарею воздействию температур ниже 10
°
C или выше 50
°
C при
зарядки или хранения транспортного средства. В рамках упомянутого выше диапазона температур может привести к
батареи либо для замораживания или перегрева. Это приведет к повреждению батареи и сокращению их
жизни.
♦
Эти батареи являются необслуживаемыми, нет необходимости доливайте воду.
От вас требуется, чтобы перезарядить батареи на регулярной основе. Даже если скутер
простаивали, вы должны заряжать аккумуляторы как минимум раз в неделю.
Ответ для Feday:
У меня скутер стоит в холодном гараже,поэтому аккумуляторы полностью заряжаю,снимаю и храню дома,примерно 5 месяцев,с ноября по апрель.Дома нет возможности зарядить,поэтому стоят до весны без подзарядки.Откатал четыре сезона, в этом году зарядки хватало где-то на 25 км.,в первый год эксплуатации хватало на 70 км.
Привет, а ваш скутер где хранится. Если при минусе, аки домой и подзаряжать периодически. Мой дома стоит, езжу зимой.
Вообще не консервирую, использую по полной.
онлайн видео:
или войдите
Гугл-переводчик моей инструкции на домашний скутер
Не подвергайте батарею воздействию температур ниже 10
°
C или выше 50
°
C при
зарядки или хранения транспортного средства. В рамках упомянутого выше диапазона температур может привести к
батареи либо для замораживания или перегрева. Это приведет к повреждению батареи и сокращению их
жизни.
♦
Эти батареи являются необслуживаемыми, нет необходимости доливайте воду.
От вас требуется, чтобы перезарядить батареи на регулярной основе. Даже если скутер
простаивали, вы должны заряжать аккумуляторы как минимум раз в неделю.