Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для macter:
macter:
A200 не для длительных прогулок по улице
Ну, не скажите. В санатории, в Саках, на ней весь день после ночной подзарядки. И по процедурам, и по этажам (а кто знает, это не мало), и по городу до позднего вечера, и то весь заряд не расходовала.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для Диметрич:
Диметрич:
программирование под личные свои потребности, к примеру если вы везите 70 кг, то зачем вам каждый раз мощность на 110 кг? ее ведь можно пустить в дальность пробега. если на вашем пути (предположим он у вас постоянный, или даже нет) нет бордюров, ям и так далее, то вы можете убрать мощность и повысить скорость с пробегом
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Ответ для fox:
забавно то, что вы об этом не знаете. я не говорю о повышение на 50% и более, написал если не хватает чуть чуть. ситуации бывают разные и пробег можно увеличить от 5 до 15%.
прежде мне ткнуть что это не так, скриншот выложите программирование версии не ниже OEM либо "мануфактура", у каждого производителя по разному называется.
я не знаю что можно выжать из моторов 200 ватт, 450-600 ватт об этом разговор.
и еще, могу от этого убогого китайца подарить программатор, только самовывоз.
Разработка отечественной инвалидной электроприводной коляски
Удивительно, что одна из самых насущных проблем - компактная электроколяска для квартиры с узкими проходами и дверными проемами за столько лет не разработана и не предложена заинтересованным лицам.
На выставках встречаются монстры для улицы чуть ли не с навешенным бензогенератором для подзаряда, а компактных комнатных как не было так и нет. А нужны свои размеры колес, свои редукторы и уменьшенные по емкости и размеру аккумуляторы и упрощенное сиденье, эдакая "бешеная табуретка". И еще чтобы сиденье на ней поворачивалось на 360 градусов, как на офисном стуле. Естественно, с фиксацией. Придется самому подумать , да и сделать, есть один потенциальный заказчик, вот на нем и попробую, когда получится.
10-15 км вполне длительно, огромный плюс, что, ее перевозти можно хоть в Матизе.
Ну если Б400 не устраивает для квартиры, ну тогда вам табуретку на колесиках.
Всем не угодишь.
Ну, не скажите. В санатории, в Саках, на ней весь день после ночной подзарядки. И по процедурам, и по этажам (а кто знает, это не мало), и по городу до позднего вечера, и то весь заряд не расходовала.
Забавно!
забавно то, что вы об этом не знаете. я не говорю о повышение на 50% и более, написал если не хватает чуть чуть. ситуации бывают разные и пробег можно увеличить от 5 до 15%.
прежде мне ткнуть что это не так, скриншот выложите программирование версии не ниже OEM либо "мануфактура", у каждого производителя по разному называется.
я не знаю что можно выжать из моторов 200 ватт, 450-600 ватт об этом разговор.
и еще, могу от этого убогого китайца подарить программатор, только самовывоз.
На выставках встречаются монстры для улицы чуть ли не с навешенным бензогенератором для подзаряда, а компактных комнатных как не было так и нет. А нужны свои размеры колес, свои редукторы и уменьшенные по емкости и размеру аккумуляторы и упрощенное сиденье, эдакая "бешеная табуретка". И еще чтобы сиденье на ней поворачивалось на 360 градусов, как на офисном стуле. Естественно, с фиксацией. Придется самому подумать , да и сделать, есть один потенциальный заказчик, вот на нем и попробую, когда получится.