Ребят, поддержите пожалуйста данную инициативу! У всех нас есть бабушки, дедушки, может у вас есть знакомые инвалиды...Очень трудно оплачивать Кап. ремонт, когда пенсия 5-10 тыс., да и скорее всего 85-летния бабулька до этого "мифического" ремонта не доживет. Не будьте равнодушными, оставьте свой голос!
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Законопроект № 889649-6
О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" уже внесен депутами Хованской,Мироновым и пр.,он предусматривает 50% оплаты капитального ремонта.Кстати я о таких мизерных пенсиях не слышал,моя мама также оплачивает комуналку,которая учитывается при предоставлении субсидии.
Речь шла о 5000 р. и 85 летних бабушках.Мои родители эту капиталку платили всю жизнь,после того как купили кооперативную квартиру,когда другим государство ремонт делало бесплатно.Также как мои тетка и дядька имеющие свои частные дома и никто не скавчал,что им должно государство.Или те кто приватизировал квартиру не понимал,что бремя содержания и ремонта теперь на его кошельке?
Ответ для спинальник:
А я вот на основании закона вообще не плачу за этот капремонт только текущий. Вы тоже можете не платить если у вас нет договора и ряда некоторых нюансов.
Если Вы внимательно читали предлагаемое заявление, то должны были заметить, что основным в данном вопросе является то, что Региональный фонд капремонта является общественной некоммерческой организацией. В данную организацию любой гражданин может вступить только по письменному заявлению, но может в любой момент из неё выйти. Закон "О некоммерческих организациях" и закон "Об общественных объединениях". Свобода действий.
Следующее." Региональный фонд" создан Распоряжением губернатора, обращаю внимание, не Указом, а только распоряжением. При этом как учредитель фонда внесли свои несколько миллионов рублей, для погашения расходов управленческого аппарата фонда и агитационной раскрутки данных действий по сбору средств.
В соответствии с законом и Конституцией каждый гражданин вправе жертвовать любые средства любому лицу, в том числе и в данный фонд.
Однако в данной ситуации фонд требует постоянных взносов, а не пожертвований на ремонт аварийных домов, что было бы разумно и честно, но и грозит судебным преследованием. А вот это пахнет вымогательством для обогащения отдельных лиц, в том числе пилением средств граждан, в том числе через почту и Сбербанк, когда гражданин платит очередной взнос, а те берут проценты за свои услуги.
Ну а теперь о 421 статье Гражданского кодекса. Фонд не является государственной структурой и пополнять его могут только добровольцы, а если это распространяется на длительный период, то необходимо заключение письменного договора с взаимными обязательствами и взаимной ответственностью. А какая ответственность у Фонда, если он лопнет, или деньги по каким-либо причинам исчезнут?
Покажите их гарантии.
Мало Вам всяких МММ, ну, поучаствуйте и в этом. Это Ваше право.
И это тоже ваше право не платить.Чуть менее года назад,когда в нашей области начали приходить квитанции на капиталку,то в различных листовках и газетах начали ссылаться на все то,что вы здесь опубликовали.Вы решили пободаться с государственной машиной?
Ответ для спинальник:
Вот что отвечают юристы..Что будет, если не платить за капремонт?
Платежи в фонд капремонта являются обязательными. Пока что все попытки оспорить их законность потерпели неудачу. На стороне истцов в этом вопросе есть только локальные победы: оспаривание процедуры выбора способа формирования фонда капремонта, а также оспаривание дублирующихся платежей – и на счет регионального оператора, и на спецсчет конкретного дома.
Отказ платить за капремонт обернется для собственника жилого помещения накоплением долга вместе с пенями в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. К должникам применяются стандартные процедуры взыскания, предусмотренные законами РФ.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Мировой суд Ивнянского района Белгородской области в составе: председательствующего мировой судья судебного участка № 1 Быкова С.В.,
при секретаре Наумовой С.В.,
с участием истца - представителя Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области Петреченко Г.В., действующей на основании доверенности от 14 апреля 2014 года,
ответчика Черкашина А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области к Черкашину А.В.1 о взыскании взносов на капитальный ремонт, суд
установил:
Черкашин А.В. является собственником <ОБЕЗЛИЧИНО>, общей площадью 50,59 кв.метров. В соответствии с п.7 ст.170 ЖК РФ 27 сентября 2013 года администрацией муниципального района «Ивнянский район» принято решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> на счете регионального оператора. Ответчик в добровольном порядке в период с 01 января по 31 марта 2014 года обязательства по внесению взносов на капитальный ремонт не выполняет.
Дело инициировано иском Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области, которое просит взыскать с Черкашина А.В. задолженность по взносам на капитальный ремонт за период с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в сумме <ОБЕЗЛИЧИНО>.
В судебном заседании представитель Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области исковое требование поддержала в полном объёме.
Ответчик иск не признал, пояснив, что он действительно является собственником квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> Белгородской области общей площадью 50,59 кв.метров, но, поскольку истец не направил Черкашину А.В. проект договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, где он имеет квартиру в собственности, то, по мнению ответчика, договорных отношений у ответчика с Фондом содействия реформированию ЖКХ Белгородской области нет и, следовательно, платить взносы на капитальный ремонт он не должен.
Исследовав в судебном заседании обстоятельства дела по представленным доказательствам, суд считает исковое требование Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области к Черкашину А.В. обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии со ст.ст.30 п.3; 153 ч.1-2 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме и обязан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение, которая согласно п.2 ч.2 ст.154 ЖК РФ включает в себя взнос на капитальный ремонт
Заявителем в подтверждение возникновения обязанности у Черкашина А.В. по внесению ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме представлена справка администрации <АДРЕС> района Белгородской области, из которой следует, что ответчик проживает и является собственником квартиры, расположенной по адресу указанному в исковом заявлении, в связи с чем на него в соответствии с ч.1-2 ст.153 ЖК РФ возложена обязанность по внесению платы за жилое помещение (л.д. 7).
Исходя из постановления администрации муниципального района «Ивнянского района» № 477 от 27 сентября 2013 года «О способе формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов» следует, что в соответствии с требованием п.7 ст.170 ЖК РФ органом местного самоуправления принято решение о формированиифонда капитального ремонта в отношении дома <НОМЕР> на счете регионального оператора по причине того, что собственники помещений в вышеуказанном многоквартирном доме не выбрали способ формирования фонда капитального ремонт (л.д. 5-6).
Доводы Черкашина А.В. об отсутствии оснований для внесения взносов на капитальный ремонт по причине невыполнения истцом требований ст.181 ч.1 ЖК РФ в части направления проекта договора и подписания его сторонами являются необоснованными, поскольку в силу требований ч.3 ст.169; ч.3 ст.158 ЖК РФ и ст. 4 Закона Белгородской области № 173 от 31 января 2013 года"О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении одного календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Согласно Постановлению Белгородской области от 19 августа 2013 года N 345-пп «Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014-2043 годы» дом <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> включён в адресную программу проведения капитального ремонта. Исходя из пункта 3, указанного постановления, собственники обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, начиная с 1 января 2014 года.
Из искового заявления и расчёта суммы долга установлено, что площадь квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> равна 50,59 кв.м., данный факт никем не оспаривается (л.д.3).
Исследованные при рассмотрении дела доказательства подтверждают обстоятельства, на которых истец основывает своё требование, добыты законным путём. Сведения, изложенные в них, объективны, сомневаться в их достоверности у суда оснований нет.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Каких-либо бесспорных и достаточных доказательств, свидетельствующих о выполнении Черкашиным А.В. обязанности по внесению взносов на капитальный ремонт, либо о наличии обстоятельств, при которых ответчик, как собственник помещений в многоквартирном доме, освобождён от внесения платы за жилое помещение, суду не представлено.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Судом установлено, что Черкашин А.В. обязательства, предусмотренные ч.1-2 ст.153 и ч.1 ст.169; ч.1 ст.171 ЖК РФ по ежемесячному внесению взносов на капитальный ремонт до 10 числа, не исполняет. Задолженность рассчитана согласно ст. 156 ч.8.1 ЖК РФ из расчёта минимального размера, установленном постановлением Правительства Белгородской области от 25 ноября 2013 года № 486 - пп «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области на 2014 год» (л.д.4), что является основанием для взыскания с ответчика образовавшего долга в полном объёме.
Государственная пошлина, уплачиваемая в доход государства при подаче иска в размере <ОБЕЗЛИЧИНО> в соответствии с ч.1 ст.98 ГПК РФ подлежит взысканию с Черкашина А.В. в доход государства.
Поскольку длительное неисполнение решения суда признаётся нарушением п.1 ст. 6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» и ст.1 Протокола к ней и предполагает наступление имущественного вреда, то в соответствии со ст.204 ГПК РФ с учётом требований, предусмотренных ст.36 ФЗ « Об исполнительном производстве», суд считает, что по истечении двухмесячного срока с момента предъявления исполнительного документа для исполнения на остаток присужденной, но не выплаченной истцу денежной суммы должны быть начислены проценты в соответствии со ст.395 ГК РФ в размере учетной ставки банковского процента на день вынесения решения суда, которая согласно Указанию ЦБ РФ от 13.09.2012 года № 2873-У равна 8,25 % годовых.
Руководствуясь ст.ст. 153 ч.1-2; 154; 158 ч.3; 169 ч.1; 171 ч.1 ЖК РФ, ст.ст. 98; 194-199; 204 ГПК РФ, суд
решил:
Иск Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области к Черкашину А.В. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт признать обоснованным и подлежим удовлетворению.
Обязать Черкашину А.В.1 выплатить в пользу Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в сумме <ОБЕЗЛИЧИНО>.
Обязать Черкашину А.В.1 выплатить государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Ивнянский район» Белгородской области в размере 400 (четырёхсот) рублей.
При неисполнении решения в течение двух месяцев с момента предъявления исполнительного листа взыскателем для исполнения, производить начисление и взыскание процентов с Черкашина А.В. в размере учётной ставки банковского процента, составляющего 8,25 % годовых на остаток суммы задолженности со дня предъявления исполнительного листа до дня фактического исполнения решения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию (Ивнянский районный суд Белгородской области), путём подачи апелляционной жалобы через мирового судью судебного участка № 1 Ивнянского района Белгородской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Мировой судья С.В.Быков Мотивированное решение изготовлено 19 июня 2014 года.Мировой судья С.В.Быков
Так что играть в "рулетку" с государством можно,но обычно остаешься с голой задницей. Для любопытных наберите в поисковике:решение суда по иску о взыскании взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
artamoniy:
А платят все? или только собственники жилья??
ПОКА только собственники. Но и эту "лазейку" прикрывают. Не знаю, как в регионах, но в Москве подняли квартплату для муниципалов. Думаю, дальше - будет круче! Ну нужно отбить правителям затраты за Олимпиаду, ЧМ по футболу. Компенсировать убытки за "нефтяную иглу", Крым и пр.
Ответ для OlgaSK:
Живу в Москве, квартплату не подняли, я думаю, круче не будет, будут тупо продлевать бесплатную приватизацию до 100% собственности, а вот потом будет круто)))
Пенсионерка:
власти на региональном уровне могут предоставить льготы инвалидам по капремонту.
Могут,но это если примут решение при наличии в областной казне денег.А пока извольте оплатить по 6 с копейками за кв.метр,т.е. сначала оплачиваешь по отдельной квитанции содержание жилья,а потом уже капиталку.Некоторые не оплачивают,как мой землячок,но чем это чревато,я объяснил.По поводу 100% приватизации,то вряд ли успеют до марта 2016 года.Так что будем ждать,примут поправку Хованской?
Отдельные муниципалитеты в нашей области (например в моём пгт) подняли тариф за наем (для моего дома) с 18 копеек до 7,96 рубля с кв.метра. Есть дома где тариф поднят до 10,45 рубля с 25 копеек (зависит от степени благоустройства и места нахождения дома - район посёлка). Весь этот платёж целиком официально (подтверждено документально постановлением) перечисляется региональному оператору в фонд капремонта - сейчас мы за наем платим больше чем собственники за капремонт (тариф единый для собственников на всю область 7,10 рубля с кв.метра). При этом в ЖК по оплате найма никаких изменений не произошло. Все рукойводящие инстанции(от местных до федеральных) отвечают, что это законно! Ни одного путёвого юриста, который бы взялся разрулить ситуацию нет! Осталась ещё небольшая надежда на ОНФ и их "родителя", но пока не могу собраться обращение состряпать. А, судя по полному отсутствию упоминания этой проблемы публично в СМИ, больше никому дела нет, кроме кухонного трёпа.
Serjil:
сейчас мы за наем платим больше чем собственники за капремонт
Мне кажется, Вы рассуждаете о том, к чему не имеете никакого отношения.
Ваша оплата не имеет никакого отношения к..."капремонту".
Мы платим за техобслуживание приватизированных квартир. И ОТДЕЛЬНО на капремонт.
Ответ для AleVic:социальные наниматели, помимо платы за содержание и ремонт жилья, вносят плату за наем. Эта плата идет собственнику этого жилья (муниципалитету). В настоящее время обязанность оплаты кап. ремонта легла на муниципалитеты и они во многих случаях увеличили эту плату на наем, чтобы покрыть свои расходы.Хотя формально плата за кап. ремонт социального жилья производится из бюджета, но он ведь должен как-то пополняться.Жалобы на увеличение платы за наем не слишком эффективны
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Пенсионерка:
помимо платы за содержание и ремонт жилья, вносят плату за наем
Не "помимо" а она так и называется: плата за наём.
В приватизированных: техобслуживание приватизированных квартир.
Пенсионерка:
В настоящее время обязанность оплаты кап. ремонта легла на муниципалитеты и они во многих случаях увеличили эту плату на наем, чтобы покрыть свои расходы
В приватизированных: техобслуживание приватизированных квартир.
в Жилищном кодексе нет понятия "техобслуживание", а есть "плата за содержание и ремонт жилья - она вносится, как соц.нанимателями, так и собственниками квартир и абсолютно не важно по каким основаниям: приватизация, купля-продажа, вступление в наследство.
Не "помимо" а она так и называется: плата за наём.
"Помимо" и означает "кроме того".
Плата за ремонт, платится не муниципалитетам.
Я никогда не писала, что плата за ремонт платится муниципалитетам. Это плата за НАЕМ платится муниципалитетам (собственникам муниципального жилья). Кому интересно про повышение платы на наем, тут интересная статья
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
Тоже волнует эта проблема.
Но доживёте Вы, как наследник. Готовы платить за все годы, которые не платила бабушка?
О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" уже внесен депутами Хованской,Мироновым и пр.,он предусматривает 50% оплаты капитального ремонта.Кстати я о таких мизерных пенсиях не слышал,моя мама также оплачивает комуналку,которая учитывается при предоставлении субсидии.
А чего там слышать!.. У меня мама получает 7 000, батя 11 000, Россия, глубинка. Это вам не это! )) Правда, это трудовые....
Речь шла о 5000 р. и 85 летних бабушках.Мои родители эту капиталку платили всю жизнь,после того как купили кооперативную квартиру,когда другим государство ремонт делало бесплатно.Также как мои тетка и дядька имеющие свои частные дома и никто не скавчал,что им должно государство.Или те кто приватизировал квартиру не понимал,что бремя содержания и ремонта теперь на его кошельке?
А я вот на основании закона вообще не плачу за этот капремонт только текущий. Вы тоже можете не платить если у вас нет договора и ряда некоторых нюансов.
Если Вы внимательно читали предлагаемое заявление, то должны были заметить, что основным в данном вопросе является то, что Региональный фонд капремонта является общественной некоммерческой организацией. В данную организацию любой гражданин может вступить только по письменному заявлению, но может в любой момент из неё выйти. Закон "О некоммерческих организациях" и закон "Об общественных объединениях". Свобода действий.
Следующее." Региональный фонд" создан Распоряжением губернатора, обращаю внимание, не Указом, а только распоряжением. При этом как учредитель фонда внесли свои несколько миллионов рублей, для погашения расходов управленческого аппарата фонда и агитационной раскрутки данных действий по сбору средств.
В соответствии с законом и Конституцией каждый гражданин вправе жертвовать любые средства любому лицу, в том числе и в данный фонд.
Однако в данной ситуации фонд требует постоянных взносов, а не пожертвований на ремонт аварийных домов, что было бы разумно и честно, но и грозит судебным преследованием. А вот это пахнет вымогательством для обогащения отдельных лиц, в том числе пилением средств граждан, в том числе через почту и Сбербанк, когда гражданин платит очередной взнос, а те берут проценты за свои услуги.
Ну а теперь о 421 статье Гражданского кодекса. Фонд не является государственной структурой и пополнять его могут только добровольцы, а если это распространяется на длительный период, то необходимо заключение письменного договора с взаимными обязательствами и взаимной ответственностью. А какая ответственность у Фонда, если он лопнет, или деньги по каким-либо причинам исчезнут?
Покажите их гарантии.
Мало Вам всяких МММ, ну, поучаствуйте и в этом. Это Ваше право.
И это тоже ваше право не платить.Чуть менее года назад,когда в нашей области начали приходить квитанции на капиталку,то в различных листовках и газетах начали ссылаться на все то,что вы здесь опубликовали.Вы решили пободаться с государственной машиной?
Вот что отвечают юристы..Что будет, если не платить за капремонт?
Платежи в фонд капремонта являются обязательными. Пока что все попытки оспорить их законность потерпели неудачу. На стороне истцов в этом вопросе есть только локальные победы: оспаривание процедуры выбора способа формирования фонда капремонта, а также оспаривание дублирующихся платежей – и на счет регионального оператора, и на спецсчет конкретного дома.
Отказ платить за капремонт обернется для собственника жилого помещения накоплением долга вместе с пенями в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. К должникам применяются стандартные процедуры взыскания, предусмотренные законами РФ.
зарегистрируйтесь или войдите
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
17 июня 2014 года гр.дело № 2-156/2014
Мировой суд Ивнянского района Белгородской области в составе: председательствующего мировой судья судебного участка № 1 Быкова С.В.,
при секретаре Наумовой С.В.,
с участием истца - представителя Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области Петреченко Г.В., действующей на основании доверенности от 14 апреля 2014 года,
ответчика Черкашина А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области к Черкашину А.В.1 о взыскании взносов на капитальный ремонт, суд
установил:
Черкашин А.В. является собственником <ОБЕЗЛИЧИНО>, общей площадью 50,59 кв.метров. В соответствии с п.7 ст.170 ЖК РФ 27 сентября 2013 года администрацией муниципального района «Ивнянский район» принято решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> на счете регионального оператора. Ответчик в добровольном порядке в период с 01 января по 31 марта 2014 года обязательства по внесению взносов на капитальный ремонт не выполняет.
Дело инициировано иском Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области, которое просит взыскать с Черкашина А.В. задолженность по взносам на капитальный ремонт за период с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в сумме <ОБЕЗЛИЧИНО>.
В судебном заседании представитель Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области исковое требование поддержала в полном объёме.
Ответчик иск не признал, пояснив, что он действительно является собственником квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> Белгородской области общей площадью 50,59 кв.метров, но, поскольку истец не направил Черкашину А.В. проект договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, где он имеет квартиру в собственности, то, по мнению ответчика, договорных отношений у ответчика с Фондом содействия реформированию ЖКХ Белгородской области нет и, следовательно, платить взносы на капитальный ремонт он не должен.
Исследовав в судебном заседании обстоятельства дела по представленным доказательствам, суд считает исковое требование Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области к Черкашину А.В. обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии со ст.ст.30 п.3; 153 ч.1-2 ЖК РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме и обязан своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение, которая согласно п.2 ч.2 ст.154 ЖК РФ включает в себя взнос на капитальный ремонт
Заявителем в подтверждение возникновения обязанности у Черкашина А.В. по внесению ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме представлена справка администрации <АДРЕС> района Белгородской области, из которой следует, что ответчик проживает и является собственником квартиры, расположенной по адресу указанному в исковом заявлении, в связи с чем на него в соответствии с ч.1-2 ст.153 ЖК РФ возложена обязанность по внесению платы за жилое помещение (л.д. 7).
Исходя из постановления администрации муниципального района «Ивнянского района» № 477 от 27 сентября 2013 года «О способе формирования фонда капитального ремонта многоквартирных домов» следует, что в соответствии с требованием п.7 ст.170 ЖК РФ органом местного самоуправления принято решение о формированиифонда капитального ремонта в отношении дома <НОМЕР> на счете регионального оператора по причине того, что собственники помещений в вышеуказанном многоквартирном доме не выбрали способ формирования фонда капитального ремонт (л.д. 5-6).
Доводы Черкашина А.В. об отсутствии оснований для внесения взносов на капитальный ремонт по причине невыполнения истцом требований ст.181 ч.1 ЖК РФ в части направления проекта договора и подписания его сторонами являются необоснованными, поскольку в силу требований ч.3 ст.169; ч.3 ст.158 ЖК РФ и ст. 4 Закона Белгородской области № 173 от 31 января 2013 года"О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении одного календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Согласно Постановлению Белгородской области от 19 августа 2013 года N 345-пп «Об утверждении адресной программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области на 2014-2043 годы» дом <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> включён в адресную программу проведения капитального ремонта. Исходя из пункта 3, указанного постановления, собственники обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, начиная с 1 января 2014 года.
Из искового заявления и расчёта суммы долга установлено, что площадь квартиры <НОМЕР> дома <НОМЕР> по <АДРЕС> в <АДРЕС> равна 50,59 кв.м., данный факт никем не оспаривается (л.д.3).
Исследованные при рассмотрении дела доказательства подтверждают обстоятельства, на которых истец основывает своё требование, добыты законным путём. Сведения, изложенные в них, объективны, сомневаться в их достоверности у суда оснований нет.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Каких-либо бесспорных и достаточных доказательств, свидетельствующих о выполнении Черкашиным А.В. обязанности по внесению взносов на капитальный ремонт, либо о наличии обстоятельств, при которых ответчик, как собственник помещений в многоквартирном доме, освобождён от внесения платы за жилое помещение, суду не представлено.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Судом установлено, что Черкашин А.В. обязательства, предусмотренные ч.1-2 ст.153 и ч.1 ст.169; ч.1 ст.171 ЖК РФ по ежемесячному внесению взносов на капитальный ремонт до 10 числа, не исполняет. Задолженность рассчитана согласно ст. 156 ч.8.1 ЖК РФ из расчёта минимального размера, установленном постановлением Правительства Белгородской области от 25 ноября 2013 года № 486 - пп «Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области на 2014 год» (л.д.4), что является основанием для взыскания с ответчика образовавшего долга в полном объёме.
Государственная пошлина, уплачиваемая в доход государства при подаче иска в размере <ОБЕЗЛИЧИНО> в соответствии с ч.1 ст.98 ГПК РФ подлежит взысканию с Черкашина А.В. в доход государства.
Поскольку длительное неисполнение решения суда признаётся нарушением п.1 ст. 6 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод» и ст.1 Протокола к ней и предполагает наступление имущественного вреда, то в соответствии со ст.204 ГПК РФ с учётом требований, предусмотренных ст.36 ФЗ « Об исполнительном производстве», суд считает, что по истечении двухмесячного срока с момента предъявления исполнительного документа для исполнения на остаток присужденной, но не выплаченной истцу денежной суммы должны быть начислены проценты в соответствии со ст.395 ГК РФ в размере учетной ставки банковского процента на день вынесения решения суда, которая согласно Указанию ЦБ РФ от 13.09.2012 года № 2873-У равна 8,25 % годовых.
Руководствуясь ст.ст. 153 ч.1-2; 154; 158 ч.3; 169 ч.1; 171 ч.1 ЖК РФ, ст.ст. 98; 194-199; 204 ГПК РФ, суд
решил:
Иск Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области к Черкашину А.В. о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт признать обоснованным и подлежим удовлетворению.
Обязать Черкашину А.В.1 выплатить в пользу Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт за период с 01 января 2014 года по 31 марта 2014 года в сумме <ОБЕЗЛИЧИНО>.
Обязать Черкашину А.В.1 выплатить государственную пошлину в доход бюджета муниципального образования «Ивнянский район» Белгородской области в размере 400 (четырёхсот) рублей.
При неисполнении решения в течение двух месяцев с момента предъявления исполнительного листа взыскателем для исполнения, производить начисление и взыскание процентов с Черкашина А.В. в размере учётной ставки банковского процента, составляющего 8,25 % годовых на остаток суммы задолженности со дня предъявления исполнительного листа до дня фактического исполнения решения.
Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию (Ивнянский районный суд Белгородской области), путём подачи апелляционной жалобы через мирового судью судебного участка № 1 Ивнянского района Белгородской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме. Мировой судья С.В.Быков Мотивированное решение изготовлено 19 июня 2014 года.Мировой судья С.В.Быков
Так что играть в "рулетку" с государством можно,но обычно остаешься с голой задницей. Для любопытных наберите в поисковике:решение суда по иску о взыскании взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
зарегистрируйтесь или войдите
А платят все? или только собственники жилья??
ПОКА только собственники. Но и эту "лазейку" прикрывают. Не знаю, как в регионах, но в Москве подняли квартплату для муниципалов. Думаю, дальше - будет круче! Ну нужно отбить правителям затраты за Олимпиаду, ЧМ по футболу. Компенсировать убытки за "нефтяную иглу", Крым и пр.
Живу в Москве, квартплату не подняли, я думаю, круче не будет, будут тупо продлевать бесплатную приватизацию до 100% собственности, а вот потом будет круто)))
Могут,но это если примут решение при наличии в областной казне денег.А пока извольте оплатить по 6 с копейками за кв.метр,т.е. сначала оплачиваешь по отдельной квитанции содержание жилья,а потом уже капиталку.Некоторые не оплачивают,как мой землячок,но чем это чревато,я объяснил.По поводу 100% приватизации,то вряд ли успеют до марта 2016 года.Так что будем ждать,примут поправку Хованской?
Отдельные муниципалитеты в нашей области (например в моём пгт) подняли тариф за наем (для моего дома) с 18 копеек до 7,96 рубля с кв.метра. Есть дома где тариф поднят до 10,45 рубля с 25 копеек (зависит от степени благоустройства и места нахождения дома - район посёлка). Весь этот платёж целиком официально (подтверждено документально постановлением) перечисляется региональному оператору в фонд капремонта - сейчас мы за наем платим больше чем собственники за капремонт (тариф единый для собственников на всю область 7,10 рубля с кв.метра). При этом в ЖК по оплате найма никаких изменений не произошло. Все рукойводящие инстанции(от местных до федеральных) отвечают, что это законно! Ни одного путёвого юриста, который бы взялся разрулить ситуацию нет! Осталась ещё небольшая надежда на ОНФ и их "родителя", но пока не могу собраться обращение состряпать. А, судя по полному отсутствию упоминания этой проблемы публично в СМИ, больше никому дела нет, кроме кухонного трёпа.
Мне кажется, Вы рассуждаете о том, к чему не имеете никакого отношения.
Ваша оплата не имеет никакого отношения к..."капремонту".
Мы платим за техобслуживание приватизированных квартир. И ОТДЕЛЬНО на капремонт.
зарегистрируйтесь или войдите
Не "помимо" а она так и называется: плата за наём.
В приватизированных: техобслуживание приватизированных квартир.
Плата за ремонт, платится не муниципалитетам.
зарегистрируйтесь или войдите