Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
Инвалид-колясочник из Екатеринбурга Ирина Л. более года назад заключила с Центром стоматологии договор на оказание стоматологических услуг,лечения и протезирования. В соответствии с ним учреждение должно было провести диагностические исследования,подготовить и выполнить операцию по протезированию и лечению зубной полости.Стоимость услуг составила более 50000 рублей.Ирина их оплатила. Работы Центром были выполнены. После непродолжительного времени протезы, эмаль стали разрушаться, периодически одолевали ноющие боли. На ее просьбу провести осмотр и необходимое лечение, в Центре отказали. Что делать? С этим вопросом Ирина обратилась в «Опору». Получив необходимые рекомендации, составила Претензию на нарушение ее прав потребителя и направила руководству Центра. В Претензии указала, что лечение произведено некачественно,просила исправить лечебные ошибки,вернуть ей стоимость выполненных работ и компенсировать моральный вред. В противном случае обратится с исковым заявлением в суд. После некоторого раздумья собственник Центра признал свои ошибки и в полном объеме выполнил требования автора Претензии.
Подробности
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
OlgaSK21 окт. 2015 14:06
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
Ответ для сатурн:
сатурн:
Инвалид наказал Центр стоматологии за низкое качество услуг
За низкое качество услуг может наказать ЛЮБОЙ потребитель этих услуг.
Элементарный (и неуклюжий) пиар "Опоры".
Подробности
зарегистрируйтесь или войдите
За низкое качество услуг может наказать ЛЮБОЙ потребитель этих услуг.
Элементарный (и неуклюжий) пиар "Опоры".