Обзор и тест-драйв электроколяски Майра модель iChair MC3
Считаю что будет интересно узнать от реального пользователя мнение и нюансы использования данной модели электроколяски как настоящим пользователям так и тем кто только присматривается к новому средству передвижения.
Данная коляска в экплуатации у меня 1.5 года.
Пробег 850 км. Покупал в представительстве Майра в Москве,новую.
Вес коляски 108 кг
Скорость-10 км.ч
Электрорегулировки:
-подножки
-спинка кресла
-лифт
-наклон сидения
Плюсы:
1. все электрорегулировки, часто пользуюсь лифтом и спинкой (для комфортного сидения).
Лифт помогает и по дому (что то достать, подрегулировать высоту сидения для пересаживания в высокий автомобиль или в низкую кровать) и для комфорта в жизни.
За барной стойкой в баре сижу вровень со всеми например.
Подножки и угол наклона использую только позагорать на солнышке.
2. хорошая скорость и запас хода. Использую 70% коляску по дому и 30% для незапланированной поездки по городу (аптека,магазины). Не нужно пересаживаться на дорожную Оптимус 2.
3. отличный свет (светодиоды) и прекрасный джойстик английский R-NET
4. очень мягкий ход (но нужно привыкнуть из-за короткой базы сильно "козлит" вперед-назад)
Минусы:
1.Тяжелая. Для авиаперелетов сложноразбираемая
За время эксплуатации заменил оба подлокотника на подлокотники от Оптимус 2. Родные просто рассыпались потихому (брак заводской) и узковаты были.
В подножках есть недочет. Провода питающие электродвигатели подъема подножек провто вставлены в отверстия и при неосторожном вытягивании вверх соскакивают с разъемов двигателя и подножки отключается.
Решается проблема намоткой изоленты на провода внутри подножек (и провода уже не вырвать даже специально)
Понравилось что можно отлепить сидение родное и прилетить подушку ROHO.
Хотя сидеть и в родном сидении комфортно и сравнимо с сидением RECARO
Фары светодиодные, свет отличный и расположены на резиновых креплениях которые не погнуть не сломать.
Крылья на задних колесах тоже не лишние в условиях осени.
Переднии колеса повышенного диаметра помогают в преодолении препятствий.
На стопорах были доп.колесики которые снял через полгода т.к. частенько висел на пандусах на них при вращающихся ведущих колесах.
Моя оценка 4 +
Планирую поменять аккумуляторы на литиевые и тем самым уменьшить существенно вес и приемистость т.к. из-за веса коляска немного инертная.
Обзор и тест-драйв электроколяски Майра модель iChair MC3
Ответ для Антуан:
У меня электро коляска вписана в ИПР. Покупал за 370 т-р но мне все вернули.
Отто бок с1000 тоже хороша но там скорость 7 км и электро угол сидения. И с1000 это дорожная коляска хороша на улице а я МС3 использую в основном в доме.
Обзор и тест-драйв электроколяски Майра модель iChair MC3
Ответ для Shahter:
Я хочу поставить 2х32 амперчас липо акки. Зарядки на каждый своя. Спец для литиевых. Разместить на борту коляски и заряжать включая в 220 вольт удлинителем. Так сделал в скутере но там акки по 50 ампер. По скутеру могу сказать что пробег вырос вдвое
Данная коляска в экплуатации у меня 1.5 года.
Пробег 850 км. Покупал в представительстве Майра в Москве,новую.
Вес коляски 108 кг
Скорость-10 км.ч
Электрорегулировки:
-подножки
-спинка кресла
-лифт
-наклон сидения
Плюсы:
1. все электрорегулировки, часто пользуюсь лифтом и спинкой (для комфортного сидения).
Лифт помогает и по дому (что то достать, подрегулировать высоту сидения для пересаживания в высокий автомобиль или в низкую кровать) и для комфорта в жизни.
За барной стойкой в баре сижу вровень со всеми например.
Подножки и угол наклона использую только позагорать на солнышке.
2. хорошая скорость и запас хода. Использую 70% коляску по дому и 30% для незапланированной поездки по городу (аптека,магазины). Не нужно пересаживаться на дорожную Оптимус 2.
3. отличный свет (светодиоды) и прекрасный джойстик английский R-NET
4. очень мягкий ход (но нужно привыкнуть из-за короткой базы сильно "козлит" вперед-назад)
Минусы:
1.Тяжелая. Для авиаперелетов сложноразбираемая
За время эксплуатации заменил оба подлокотника на подлокотники от Оптимус 2. Родные просто рассыпались потихому (брак заводской) и узковаты были.
В подножках есть недочет. Провода питающие электродвигатели подъема подножек провто вставлены в отверстия и при неосторожном вытягивании вверх соскакивают с разъемов двигателя и подножки отключается.
Решается проблема намоткой изоленты на провода внутри подножек (и провода уже не вырвать даже специально)
Понравилось что можно отлепить сидение родное и прилетить подушку ROHO.
Хотя сидеть и в родном сидении комфортно и сравнимо с сидением RECARO
Фары светодиодные, свет отличный и расположены на резиновых креплениях которые не погнуть не сломать.
Крылья на задних колесах тоже не лишние в условиях осени.
Переднии колеса повышенного диаметра помогают в преодолении препятствий.
На стопорах были доп.колесики которые снял через полгода т.к. частенько висел на пандусах на них при вращающихся ведущих колесах.
Моя оценка 4 +
Планирую поменять аккумуляторы на литиевые и тем самым уменьшить существенно вес и приемистость т.к. из-за веса коляска немного инертная.
а почем брал?
у тя была С1000 ..какая из них лутше и чем?
Если можно, то конкретнее про АКБ - совместимость, ёмкость, нужно - ли менять ЗУ,как переносят жару и холод.
У меня электро коляска вписана в ИПР. Покупал за 370 т-р но мне все вернули.
Отто бок с1000 тоже хороша но там скорость 7 км и электро угол сидения. И с1000 это дорожная коляска хороша на улице а я МС3 использую в основном в доме.
Я хочу поставить 2х32 амперчас липо акки. Зарядки на каждый своя. Спец для литиевых. Разместить на борту коляски и заряжать включая в 220 вольт удлинителем. Так сделал в скутере но там акки по 50 ампер. По скутеру могу сказать что пробег вырос вдвое
лифт мя тож поправляет классная штука! особенно при пересадке в кровать и обратно
А какие аккумуляторы родные?
Sonnenschein GF 12 063 Y O
А летать на самолете с ними нельзя от слова совсем?
Ээээ...с кем?
С аккумуляторами можно.
С коляской можно.
С аккумуляторами которые Патриот поставил, нельзя.