Обращаюсь к тем, у кого есть конкретные, адекватные предложения по улучшению сервиса обслуживания людей с инвалидностью, начиная от покупки авиабилета, регистрации, сопровождения, посадки и высадки при перелетах с компанией "Аэрофлот". А также все, что связано с комнатой ожидания "Сириус" в аэропорту "Шереметьево". Предложениями можно поделиться здесь или отправить на svnigm@mail.ru. Давайте вместе попробуем помочь друг другу!
Ответ для Nemonella:
Летал много раз разными компаниями, в том числе и Аэрофлот из всех Московских аэропортах. Лучший - действительно Шереметьево Меньше всего понравился Внуково. в Шереметьево я поставил авто на парковку на стоянке у лифта, поднялся на нем перешел по по переходу и я в аэропорту! Все действительно удобно. По поводу мест в бизнес классе- то действительно это было бы здорово. Меня однажды посадили туда - супер! Все равно несколько мест всегда свободны! Всегда, во всех компания очень долго ждать амбулифт для высадки. Не знаю, может правила такие. А в Египте крайний раз летел кампанией Трансаэро - так коляску вообще выдали в багаже, хорошо не на ленте, и то только потому, что мы с женой устроили скандал, причем как потом выяснилось встречающему тургиду, который сдесь вообще не причем! И я весь аэропорт в Хургаде прошел на костылях... Как я понял причина этого в том, что пилоты не передали на землю, что на борту колясочник, и коляску не кто не выгрузил и не поставили к трапу, а отправили вместе с чемоданами. Всегда просим стюардес напомнить об этом пилотам. Один раз мы напомнили, но все все попутали, и картина маслом, я на костылях спускаюсь по трапу, а в низу скорая помощь и двое медиков идут встречать меня с носилками... Им сказал, что на борту не колясочник, а больной! )))
Ответ для Nemonella:
Часто приходится летать в Крым. Пользуюсь коляской. Немного передвигаюсь сама. Очень тяжело садиться на место. Крайнее к проходу место не займешь, т.к. соседям надо садиться на места, а у окошка очень тяжело продвигаться через соседние кресла. Удивляюсь, как сажают колясочников, которые сами вообще не передвигаются. Иногда хочется лететь в багажном отсеке на своей родной коляске))).
ивушка:
Очень тяжело садиться на место. Крайнее к проходу место не займешь, т.к. соседям надо садиться на места, а у окошка очень тяжело продвигаться через соседние кресла.
Совершенно точно. Очень трудно. Хорошо, если маленький вес и рост. А если крупного колясочника "проталкивать" к окошку.
Как колясочница летала, пока, один раз в Крым через Домодедово.
Обслуживание в самом аэропорту понравилось. Четко, слажено.
А вот в самолете, как писали выше, могут забыть передать на землю, чтоб встретил амбулифт и коляску подали к трапу.
Ответ для Малина:
Несколько раз летала в Анапу через Домодедово и Шереметьево, проблем с подачей амбулифта и коляски не было вообще, мало того, когда подавали амбулифт, то коляска моя уже в нём была. Видимо, мне просто везло с лётным составом.
В нашем аэропорту г.Оренбург вообще нет амбулифта! Понимаю дорого стоит(7млн.руб.), а если грузчики уронят инвалида на траппе? Как предложение, б/у-шные амбулифты в регион, в столицах пусть новые купят.
С размещением в салоне часто возникает проблема. Было бы удобнее садиться на первый ряд после бизнеса, 6 или 8 в разных моделях. Если есть узкое посадочное кресло, это решает проблему на 50%, т.к. в нашем порту о таком пока только мечтают, и снова здравствуйте ребята грузчики! В ряду иногда просят занять кресло у иллюминатора, по ТБ так положено, а если подлокотники не поднимаются, это просто слалом.
Возвращались из Питера, я был на эл.коляске Майра Оптимус2, на регистрации в Пулково собрался консилиум из обс. персонала и долго думали смогут ли они её погрузить?! Сколько весит? 120кг! По охране труда грузчик не должен поднимать тяжелее..., так пригласите не двух а четыре.
По поводу аккумуляторов, нужно донести до персонала, что гелевые акки разрешены для перелетов. Некоторые работники знают, другие нет. Два года назад, инженер инспектор по БП г.Оренбург, настоял на том чтобы мы отсоединили клеммы от аккумуляторов, его не убедил аргумент что мы вытащили основной предохранитель из эл.коляски.
По Сириусу в Шереметьево вопросов нет. Все на уровне, спасибо за то что есть такой сервис!
Ответ для Nemonella:
Нет, парковка во всех аэропортах бесплатная, но в Шереметьево сделано по уму: поставил машину, и сразу обнулил карточку! Когда ты прилетел, на выезде отдал ее шлагбауму, и уехал. В Домодедово ее надо обнулить на информационной стойке, и у тебя только есть 15 чтобы чтобы добежать от стойки до машины, погрузиться, у ехать! Это у инвалида, с коляской и багажом! Бред! Вообще нереально. Мы делали так - я показывал документы, мы шли грузиться, потом жена снова на информационною стойку, и от туда бегом к машине. Как уложиться одному инвалиду без сопровождающего - ума не приложу. Во Внуково, мы вообще заблудились, у оставили машину на открытой парковки внизу, прямо у входа, однако прилетев узнали, что это вообще частная парковка, минут 20 искали охрану, найдя правда без звука открыли шлагбаум вручную, забрав карточку. Да и еще относительно пожеланий. У многих компаний есть такая фишка вылет из одного Аэропорта, а прилет в другой, вы представляете какой это геморрой, если машина на стоянке!
Ответ для fora:
Спасибо! На словах очень трудно донести. Если персонал об этом не знает, то нужно показать документ. Можете показать, где официально написано о разрешении полетов с гелевыми аккумуляторами? Проблема с амбулифтами существует почти во всех российских городах.
Ответ для fora:
7 Млн рублей для аэропорта ерунда! В Боинг заливают за заправку около 15 тонн керосина, посчитайте в рублях... (лень искать стоимость авиационного керосина)
Nemonella:
Проблема с амбулифтами существует почти во всех российских городах.
Это даже не проблема, это нарушение.
Приказ Минтранса России от 23.06.2003 N 150 (ред. от 05.12.2011) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты"
23. С учетом выполняемых видов работ Организация должна быть оснащена
спецтранспортом, технологическим оборудованием, инженерно-техническими
средствами, а также средствами механизации, взвешивания и транспортировки багажа, в
том числе:
...
средствами доставки пассажиров к (от) ВС;
средствами посадки-высадки пассажиров в/из ВС;
...
средствами обслуживания пассажиров-инвалидов;
Ответ для Nemonella:
Самое шикарное обслуживание встретили во Вьетнаме. Летели Вьетнамскими авиалиниями. Ничего не просили, бортпроводники сами старались нам помочь. По прилете в Хошимин, без наших просьб подали амбулифт с коляской (хожу с канадками, и всегда справляюсь сама), проводили нас через таможню, получили багаж, и на коляске же довезли до нашего автобуса.
Ответ для Nemonella:
Один раз вылетали из Внуково в Симферополь.На стойке обслуживания спросил о туалете - отправили в другой конец терминала A. При том, что на схеме их гораздо больше -
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Сама стойка для пассажиров с инвалидностью очень высокая.
Ответ для Reader:
Да, поддерживаю, стойка очень высокая, и девушка встает из-за стойки весьма неохотно, хотя конечно идея идти по желтой линии - интересна, но я сперва не понял о чем речь (по телефону)
Ответ для Ищущий:
поддерживаю: стойка - это что - то (
иногда вообще не слышат что говоришь
непродуманно как - то
и можно как - то усовершенствовать эти "табуретки" для проезда по салону. чтобы у всех хотя бы были нормальные подлокотники, на которые можно опереться. и чтобы места для инвалидов где -нить в хвосте самолета не давали. я за бизнес- класс. и бесплатный виски. шутка
а вообще мне как то в домодедово уютней и привычней. может потому что оттуда чаще летала
Казак:
Проблема с амбулифтами существует почти во всех российских городах.
Это даже не проблема, это нарушение.
Приказ Минтранса России от 23.06.2003 N 150 (ред. от 05.12.2011)
23. С учетом выполняемых видов работ Организация должна быть оснащена спецтранспортом, технологическим оборудованием, инженерно-техническими средствами, а также средствами механизации, взвешивания и транспортировки багажа, в том числе:
средствами доставки пассажиров к (от) ВС;
средствами посадки-высадки пассажиров в/из ВС;
средствами обслуживания пассажиров-инвалидов;
В Ульяновском международном аэропорте от терминала до ВС курсирует низкопольный с аппарелью автобус шаттл.
Для посадки-высадки пассажиров-инвалидов в/из ВС используется специальная узкая коляска.
Действующее законодательство пока что позволяет осуществлять посадку/высадку без использования амбулифтов.
компании от этого не обеднеют, идаже выиграют по многим позициям
Летал много раз разными компаниями, в том числе и Аэрофлот из всех Московских аэропортах. Лучший - действительно Шереметьево Меньше всего понравился Внуково. в Шереметьево я поставил авто на парковку на стоянке у лифта, поднялся на нем перешел по по переходу и я в аэропорту! Все действительно удобно. По поводу мест в бизнес классе- то действительно это было бы здорово. Меня однажды посадили туда - супер! Все равно несколько мест всегда свободны! Всегда, во всех компания очень долго ждать амбулифт для высадки. Не знаю, может правила такие. А в Египте крайний раз летел кампанией Трансаэро - так коляску вообще выдали в багаже, хорошо не на ленте, и то только потому, что мы с женой устроили скандал, причем как потом выяснилось встречающему тургиду, который сдесь вообще не причем! И я весь аэропорт в Хургаде прошел на костылях... Как я понял причина этого в том, что пилоты не передали на землю, что на борту колясочник, и коляску не кто не выгрузил и не поставили к трапу, а отправили вместе с чемоданами. Всегда просим стюардес напомнить об этом пилотам. Один раз мы напомнили, но все все попутали, и картина маслом, я на костылях спускаюсь по трапу, а в низу скорая помощь и двое медиков идут встречать меня с носилками... Им сказал, что на борту не колясочник, а больной! )))
Часто приходится летать в Крым. Пользуюсь коляской. Немного передвигаюсь сама. Очень тяжело садиться на место. Крайнее к проходу место не займешь, т.к. соседям надо садиться на места, а у окошка очень тяжело продвигаться через соседние кресла. Удивляюсь, как сажают колясочников, которые сами вообще не передвигаются. Иногда хочется лететь в багажном отсеке на своей родной коляске))).
Спасибо! Да, понимаю о чем Вы говорите!
Спасибо! А парковка для инвалидов в Шереметьево платная?
Совершенно точно. Очень трудно. Хорошо, если маленький вес и рост. А если крупного колясочника "проталкивать" к окошку.
Как колясочница летала, пока, один раз в Крым через Домодедово.
Обслуживание в самом аэропорту понравилось. Четко, слажено.
А вот в самолете, как писали выше, могут забыть передать на землю, чтоб встретил амбулифт и коляску подали к трапу.
Несколько раз летала в Анапу через Домодедово и Шереметьево, проблем с подачей амбулифта и коляски не было вообще, мало того, когда подавали амбулифт, то коляска моя уже в нём была. Видимо, мне просто везло с лётным составом.
С размещением в салоне часто возникает проблема. Было бы удобнее садиться на первый ряд после бизнеса, 6 или 8 в разных моделях. Если есть узкое посадочное кресло, это решает проблему на 50%, т.к. в нашем порту о таком пока только мечтают, и снова здравствуйте ребята грузчики! В ряду иногда просят занять кресло у иллюминатора, по ТБ так положено, а если подлокотники не поднимаются, это просто слалом.
Возвращались из Питера, я был на эл.коляске Майра Оптимус2, на регистрации в Пулково собрался консилиум из обс. персонала и долго думали смогут ли они её погрузить?! Сколько весит? 120кг! По охране труда грузчик не должен поднимать тяжелее..., так пригласите не двух а четыре.
По поводу аккумуляторов, нужно донести до персонала, что гелевые акки разрешены для перелетов. Некоторые работники знают, другие нет. Два года назад, инженер инспектор по БП г.Оренбург, настоял на том чтобы мы отсоединили клеммы от аккумуляторов, его не убедил аргумент что мы вытащили основной предохранитель из эл.коляски.
По Сириусу в Шереметьево вопросов нет. Все на уровне, спасибо за то что есть такой сервис!
Нет, парковка во всех аэропортах бесплатная, но в Шереметьево сделано по уму: поставил машину, и сразу обнулил карточку! Когда ты прилетел, на выезде отдал ее шлагбауму, и уехал. В Домодедово ее надо обнулить на информационной стойке, и у тебя только есть 15 чтобы чтобы добежать от стойки до машины, погрузиться, у ехать! Это у инвалида, с коляской и багажом! Бред! Вообще нереально. Мы делали так - я показывал документы, мы шли грузиться, потом жена снова на информационною стойку, и от туда бегом к машине. Как уложиться одному инвалиду без сопровождающего - ума не приложу. Во Внуково, мы вообще заблудились, у оставили машину на открытой парковки внизу, прямо у входа, однако прилетев узнали, что это вообще частная парковка, минут 20 искали охрану, найдя правда без звука открыли шлагбаум вручную, забрав карточку. Да и еще относительно пожеланий. У многих компаний есть такая фишка вылет из одного Аэропорта, а прилет в другой, вы представляете какой это геморрой, если машина на стоянке!
Спасибо! На словах очень трудно донести. Если персонал об этом не знает, то нужно показать документ. Можете показать, где официально написано о разрешении полетов с гелевыми аккумуляторами? Проблема с амбулифтами существует почти во всех российских городах.
7 Млн рублей для аэропорта ерунда! В Боинг заливают за заправку около 15 тонн керосина, посчитайте в рублях... (лень искать стоимость авиационного керосина)
Это даже не проблема, это нарушение.
Спасибо!
Самое шикарное обслуживание встретили во Вьетнаме. Летели Вьетнамскими авиалиниями. Ничего не просили, бортпроводники сами старались нам помочь. По прилете в Хошимин, без наших просьб подали амбулифт с коляской (хожу с канадками, и всегда справляюсь сама), проводили нас через таможню, получили багаж, и на коляске же довезли до нашего автобуса.
Один раз вылетали из Внуково в Симферополь.На стойке обслуживания спросил о туалете - отправили в другой конец терминала A. При том, что на схеме их гораздо больше -
зарегистрируйтесь или войдите
Сама стойка для пассажиров с инвалидностью очень высокая.
Да, поддерживаю, стойка очень высокая, и девушка встает из-за стойки весьма неохотно, хотя конечно идея идти по желтой линии - интересна, но я сперва не понял о чем речь (по телефону)
поддерживаю: стойка - это что - то (
иногда вообще не слышат что говоришь
непродуманно как - то
и можно как - то усовершенствовать эти "табуретки" для проезда по салону. чтобы у всех хотя бы были нормальные подлокотники, на которые можно опереться. и чтобы места для инвалидов где -нить в хвосте самолета не давали. я за бизнес- класс. и бесплатный виски. шутка
а вообще мне как то в домодедово уютней и привычней. может потому что оттуда чаще летала
В Ульяновском международном аэропорте от терминала до ВС курсирует низкопольный с аппарелью автобус шаттл.
Для посадки-высадки пассажиров-инвалидов в/из ВС используется специальная узкая коляска.
Действующее законодательство пока что позволяет осуществлять посадку/высадку без использования амбулифтов.