А как в идеале должна была бы закончится ситуация для нас, если в аэропорту нам выдали разбитую коляску в ненадлежащем виде... Например, до выплаты компенсации компания должна дать свою коляску или ...какой выход можно предложить им?
Nemonella:
А как в идеале должна была бы закончится ситуация для нас, если в аэропорту нам выдали разбитую коляску в ненадлежащем виде...
В свете предстоящего перелета, меня этот вопрос тоже сильно интересует.
Как мне удалось собрать информацию по интернету, то, после того как пострадавший напишет претензию в администрацию и засвидетельствует поврежденное средство передвижения, ему аэропорт выдает временно свою коляску, но, естественно, самую обыкновенную.
По идее, кроме этого аэропорт больше ничего и не может предложить. Не новую же электроколяску сразу подгонят.
Казак:
"Аэрофлот" отчитался о формировании безбарьерной среды
В Москве прошло заседание общественного совета крупнейшего российского перевозчика.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Сначала Аэрофлот отчитался о готовности перевезти Паралимпийцев с обслуживанием самого высокого международного уровня.
Теперь Аэрофлот отчитался о желании создать шаблон обслуживания инвалидов, который бы учитывал индивидуальные особенности.
Как у них так получается, много лет разрабатывают системы обслуживания международного уровня, а инвалиды снова и снова сталкиваются с теми же самыми проблемами? Как можно им верить после этого?
Купил вчера билет у Аэрофлота, решил предупредить что полетит колясочник, так они 15 минут компостировали мозг из-за того, что моя коляска с электроприводом вести 62 кг. В результате, так ни до чего и не договорились, сегодня снова нужно звонить...
Rezo:
Купил вчера билет у Аэрофлота, решил предупредить что полетит колясочник, так они 15 минут компостировали мозг из-за того, что моя коляска с электроприводом вести 62 кг. В результате, так ни до чего и не договорились, сегодня снова нужно звонить...
Вроде же запретили отказывать инвалидам в авиаперелетах? Или уже нашли лазейки?
Rezo:
Купил вчера билет у Аэрофлота, решил предупредить что полетит колясочник, так они 15 минут компостировали мозг из-за того, что моя коляска с электроприводом вести 62 кг. В результате, так ни до чего и не договорились, сегодня снова нужно звонить
Из-за коляски не могут Вам отказать. Это нарушение. Свяжитесь со мной по почте svnigm@mail.ru
Nemonella:
По результату встречи и наших предложений
Браво, Светлана!
Надеюсь, что наши предложения действительно будут учтены Аэрофлотом.
И надо двигаться дальше, по аэропортам. Например в Симферополе, терминал A, зона вылета - не обнаружил выделенных мест для инвалидов (ОДА и другие). А уже при двух рейсах сидений там недостаточно.
Nemonella:
Но аэропорт и авиакомпания это разные организации...
Правила для них "идут в связке"...
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
‎ «Порядок предоставления услуг пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропортах и на воздушных судах»
...Договоры между перевозчиками, уполномоченными агентами, лицами, оказывающими услуги по предоставлению аэровокзального комплекса (далее – обслуживающая организация) и туроператорами (турагентами) должны предусматривать порядок взаимного информирования о наличии и содержании представленных (направленных) пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности запросов о потребностях в услугах...
И, кстати, все перечисленные Вами "пожелания Аэрофлоту" уже учтены в проекте новых авиационных правил:
...При бронировании посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перевозчик (уполномоченный агент) обеспечивает возможность детализировать запрос о характере требующейся услуги в соответствующем поле запроса либо телефонным звонком...
...Диспетчер линии регистрации производит выделение мест, соответствующих потребностям пассажиров из числа инвалидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности, при условии соблюдения требований безопасности полетов:
- место с откидным подлокотником (при наличии такого места) предоставляется пассажирам, которые не могут легко перенести свое тело через неподвижный подлокотник;
- место с дополнительным пространством для ног (при наличии такого места) предоставляется пассажирам, которые не могут согнуть ногу;
- малоподвижным пассажирам следует выделять места поближе к туалету или выходу;
- места у эвакуационных выходов пассажирам из числа инвалидов и лицам с ограничениями жизнедеятельности не предоставляются;
...
стандарты обслуживания людей с инвалидностью
тоже уже разработаны, но, к сожалению, все призывы к их активному обсуждению на стадии проекта, как и проектов порядков и внесению наших предложений - не возымели действия (0 предложений, например на изменения в проект " ... подготовки авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности")
Может, хоть сейчас внесут, но почему-то, как всегда, пока "гром не грянет..." (сколько ещё инцидентов, подобных произошедшему с Вами надо, чтобы "система заработала"...)
В Шереметьево стойка регистрации для инвалидов №16 на все направления и они ее усовершенствовали. Можно подъехать сбоку.Разговаривать удобно
Просветите плиз, как выглядит "автобус шаттл", и как инвалид на узком кресле попадает в салон ВС, спасибо!
В свете предстоящего перелета, меня этот вопрос тоже сильно интересует.
Как мне удалось собрать информацию по интернету, то, после того как пострадавший напишет претензию в администрацию и засвидетельствует поврежденное средство передвижения, ему аэропорт выдает временно свою коляску, но, естественно, самую обыкновенную.
По идее, кроме этого аэропорт больше ничего и не может предложить. Не новую же электроколяску сразу подгонят.
...в документах, которые я скинула - есть ответ на этот вопрос...
И правильно ответила ...
зарегистрируйтесь или войдите
Сначала Аэрофлот отчитался о готовности перевезти Паралимпийцев с обслуживанием самого высокого международного уровня.
Теперь Аэрофлот отчитался о желании создать шаблон обслуживания инвалидов, который бы учитывал индивидуальные особенности.
Как у них так получается, много лет разрабатывают системы обслуживания международного уровня, а инвалиды снова и снова сталкиваются с теми же самыми проблемами? Как можно им верить после этого?
Купил вчера билет у Аэрофлота, решил предупредить что полетит колясочник, так они 15 минут компостировали мозг из-за того, что моя коляска с электроприводом вести 62 кг. В результате, так ни до чего и не договорились, сегодня снова нужно звонить...
Вроде же запретили отказывать инвалидам в авиаперелетах? Или уже нашли лазейки?
Из-за коляски не могут Вам отказать. Это нарушение. Свяжитесь со мной по почте svnigm@mail.ru
зарегистрируйтесь или войдите
Браво, Светлана!
Надеюсь, что наши предложения действительно будут учтены Аэрофлотом.
И надо двигаться дальше, по аэропортам. Например в Симферополе, терминал A, зона вылета - не обнаружил выделенных мест для инвалидов (ОДА и другие). А уже при двух рейсах сидений там недостаточно.
Надо! Очень надо! Но аэропорт и авиакомпания это разные организации...
Правила для них "идут в связке"...
И, кстати, все перечисленные Вами "пожелания Аэрофлоту" уже учтены в проекте новых авиационных правил:
тоже уже разработаны, но, к сожалению, все призывы к их активному обсуждению на стадии проекта, как и проектов порядков и внесению наших предложений - не возымели действия (0 предложений, например на изменения в проект " ... подготовки авиационного персонала гражданской авиации для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности")
Может, хоть сейчас внесут, но почему-то, как всегда, пока "гром не грянет..." (сколько ещё инцидентов, подобных произошедшему с Вами надо, чтобы "система заработала"...)
И все же...это разные структуры и они не подчиняются друг другу... Здесь нужно разговаривать именно с руководством аэропортов
Вообще-то надо выполнять требования законодательства, а не "разговоры говорить"...
онлайн видео:
или войдите
Согласна. И как сделать, чтобы закон заработал?
Р.S. Отличный ролик...)
Ну, подождём до 1 января (июля) - примут подзаконные акты - можно будет требовать исполнения (16 статья 181-го - нам в помощь)...
Ваш вопрос урегулирован. Подтверждение есть... Хорошего полета! )