Всем привет. У меня коляска, слабые руки и вставать не могу совсем. У мужа Рено Клио. Сегодня попробовала с коляски пересесть в машину при помощи пересадочной доски. Сиденье слишком высокое для меня. Оч нужны советы по поводу марки авто, чтобы выбрать и купить другое. Муж предлагает Пежо берлинго. Или с прибамбасами для инвалидов-колясочников - выдвижное креслои всякое такие. думаю, такое будет стоить бешеных денег. Я смотрю просто низкую. Ничего не понимаю.
Помогите!
Ответ для Molishna:
А поставить регулируемую пневмо подвеску на эту, чтоб ее можно было вниз опускать? Кроме "низко" есть еще "как глубоко сиденье от края порога". У некоторых машин сиденья довольно глубоко посажены. Как вариант - ехать в салон и пробовать разные машины на предмет и по поводу
Ответ для Denik:
Машину все равно менять собирались в любом случае. В салоне брать не будем - нулевые дорого. Тут можно хорошую выбрать 2013 с пробегом 50-90.
Ответ для Molishna:
Ситроен-С4 трехдверная, удобная машина для водителя и пассажира. Сам пользовался несколько лет. Дверь широкая, сиденье на одном уровне с коляской. Ищите с коробкой автомат и двигателем 120л.с. А вообще в реабилитационном центре подружился с французом (шейник-профессиональный хоккеист). Он говорил, что во Франции ему выдали бесплатно оборудованный Рено Кангу.
Ответ для Molishna:
Самое удобное для колясочника - это минивены, сдвижная дверь, в проём пандус, заехал внутрь и уже там пересел (на водительское или пассажирское тут уж по обстоятельствам).
По деньгам свежие минивэны - очень дорого (хотя понятие дорого у всех разное).
Только старенькие авто брать.
Я сейчас тоже на распутье. Вроде бы Хюндай H1 хороший вариант, но 2009 года и моложе - очень дорого - 700тр и дороже, а более старые будут требовать постоянного внимания.
Присматриваюсь к стареньким grand voyager и grand caravan. Внимания будут тоже требовать, но зато не дорого.
VasiliyCover:
Я сейчас тоже на распутье. Вроде бы Хюндай H1 хороший вариант, но 2009 года и моложе - очень дорого - 700тр и дороже, а более старые будут требовать постоянного внимания.
Присматриваюсь к стареньким grand voyager и grand caravan. Внимания будут тоже требовать, но зато не дорого.
На этих машинах сиденье водителя от земли высоко, около 85- 100см. Не всякий инвалид заберется.
Ответ для Molishna:
У нас на рынке продавался Тойота Растикс с увеличенной крышей, с пневмоподвеской и заездом на коляске через выдвижную аппарель(пандус)в заднюю дверь. Ради интереса сам пробовал заезжать, достаточно комфортно, заезжаешь на коляске пристегиваешься ремнем безопасности и в путь. Япошки в этом знают толк.
Типа вот такой только крыша повыше
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для Panfilich:
И еще: поищите просто отдельно автоматическое кресло, их часто продают отдельно от авто, цена вопроса значительно сократится. Здесь на форуме этот вопрос где-то уже обсуждался.
Спасибо огромное всем, рассматриваем все возможности, советы и варианты. Мужу нравится Рено с заменой пассажирского кресла выдвижным и вращающимся. Их родное.
Помогите!
А поставить регулируемую пневмо подвеску на эту, чтоб ее можно было вниз опускать? Кроме "низко" есть еще "как глубоко сиденье от края порога". У некоторых машин сиденья довольно глубоко посажены. Как вариант - ехать в салон и пробовать разные машины на предмет и по поводу
Машину все равно менять собирались в любом случае. В салоне брать не будем - нулевые дорого. Тут можно хорошую выбрать 2013 с пробегом 50-90.
А про брать никто и не говорит Там позаглядывать-примериться, а брать уже где дешевле
Еще обратить внимание на mobile.de, auto.de и ebay.de, там встречаются уже оборудованные машины и всякие приблуды-оборудование дополнительное.
Спасибо, Денис. Муж уже роется на этих сайтах.
Ситроен-С4 трехдверная, удобная машина для водителя и пассажира. Сам пользовался несколько лет. Дверь широкая, сиденье на одном уровне с коляской. Ищите с коробкой автомат и двигателем 120л.с. А вообще в реабилитационном центре подружился с французом (шейник-профессиональный хоккеист). Он говорил, что во Франции ему выдали бесплатно оборудованный Рено Кангу.
Самое удобное для колясочника - это минивены, сдвижная дверь, в проём пандус, заехал внутрь и уже там пересел (на водительское или пассажирское тут уж по обстоятельствам).
По деньгам свежие минивэны - очень дорого (хотя понятие дорого у всех разное).
Только старенькие авто брать.
Я сейчас тоже на распутье. Вроде бы Хюндай H1 хороший вариант, но 2009 года и моложе - очень дорого - 700тр и дороже, а более старые будут требовать постоянного внимания.
Присматриваюсь к стареньким grand voyager и grand caravan. Внимания будут тоже требовать, но зато не дорого.
покупать в Европе и гнать в Россию сейчас дороже чем купить в России.
Проверенно.
Вообще-то она в Европе как раз и нужна Так что ехать и гнать не особо далеко и с растаможкой тоже проблем меньше
На этих машинах сиденье водителя от земли высоко, около 85- 100см. Не всякий инвалид заберется.
У нас на рынке продавался Тойота Растикс с увеличенной крышей, с пневмоподвеской и заездом на коляске через выдвижную аппарель(пандус)в заднюю дверь. Ради интереса сам пробовал заезжать, достаточно комфортно, заезжаешь на коляске пристегиваешься ремнем безопасности и в путь. Япошки в этом знают толк.
Типа вот такой только крыша повыше
зарегистрируйтесь или войдите
Вот здесь посмотрите
зарегистрируйтесь или войдите
И еще: поищите просто отдельно автоматическое кресло, их часто продают отдельно от авто, цена вопроса значительно сократится. Здесь на форуме этот вопрос где-то уже обсуждался.
У меня есть собственное решение на базе мазда 5. Для Берлинго тоже подойдет. Постучал в скайп.
Пежо Берлинго, Рено Кангу. Во Франции остальное покупать смысла нет.
Так пересаживаться на сиденье - уже после того как заехал в машину. Получается не важно какой высоты сиденье от земли.