Ответ для Омутинец:
не хочу вас обидеть ,но объясните почему сие чудо стоит дороже новых жигулей , в 2007 году брал новую таету королу за 680 000)))сейчас она под миллион
Ответ для macter:
Может потому, что производство жигулей поддерживается государством, а коляски только перепродают - производить никто не обязал и поддержки никакой.
Ответ для macter:Уже простил!Я ж её не покупал-это компенсация морального вреда с соц.защиты за нежелание выдать Майру,за хождение инвалида по судам и т.д.А по поводу цены-это к производителю,к поставщику,к чиновникам возящим свои задници не на отечественном автопроме и снабжаюших нас...сплош одни пи,пи.Ну и к Вам вопрос-А что Вы не потдержали в своё время отечественного производителя.?
Ответ для macter:
Доброго дня. Даже нет желания Вам обьяснять..ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НИИКОГДА ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТ. Все коляски делают для полного комфорта инвалида и его безопасности. Вот даже нет желания..извините пож.
Ответ для уралец:
я наверное тогда тоже не понимаю, как аккумулятор, два мотора, микросхема и железки стоят дороже чем технологически более сложный механизм типа авто
ну а если серьезно, то все банально, коррупция и игра на здоровье, как говорится если приспичит, то за любые деньги купишь
доллар по 84р вот ответ на все вопросы.
Автомобили производятся массово, объемы производства колясок - куда скромнее, тем меньше производство, тем больше цена.
А взять вон например ручное управление отечественного производства - 2 железячки - 20тысяч. Вот это чистое рвачество и игра на замкнутости рынка.
Ответ для tipaDENS:
акб, два мотора и схемка...
ну ну..
самое простое это акб, все остальное не просто сложно, а не выполнимо для мелкого производства.
гуглите, так сказать для вашего собственного умственного развития. а я вам дам только наводочки
1. инвалидное кресло должно быть сертифицировано как медицинское изделие. гуглим сертификацию медицинских изделий
2. производство должно быть сертифицировано под коляски, то есть медицинское изделие. гуглим опять, только читаем не между строк...
3. схемка. тысячи человеко часов, тесты и все это под силу только конторам которые много лет этим занимаются. гуглить не выйдет, инфы нет и не будет. так же сертификация..
4. производственное оборудование. гуглим хотя бы чпу трубогиб. коляски из труб сделаны..
5. моторы. гуглим литейное производство, прес формы
6. патенты. угу это такая штука, точнее бумажка зарегистрированная по всему миру, которая не позволит тебе содрать или сделать копию. от сюда требуется инженер - конструктор - изобретатель... наверное фигня вопрос, такого человека можно нанять за пачку печенья...
7. документация. для примера, вы хотя бы попробуйте собрать документацию для производства простого карандаша...
Ответ для tipaDENS:
Вообще любые вещи которые делаются в штучном варианте и под заказ конкретного человека стоят дорого. Если сравнивать с автомобилями -то автомобили производят серийно и продаются тысячами штук в день - в то же самое время коляску купят если 1 в месяц -для продавца уже радость учитывая Россию,цены ,курс валюты....
Пример - у меня коляска Kuschall - так вот на ней установлены спортивные облегченные колеса - казалось бы ну что там сложного -2 колеса,спицы,подшипники - посмотрел цены на эти колеса отдельно - 2 колеса без покрышек и вообще без ничего стоят более 20 тыс рублей (конечно можно взять самые простые колеса "российского-китайского производства и будут они стоит 8-10 тыс рублей за пару - но это совсем не те колеса и ход коляски не будет таким как на качественных более дорогих) так же и с покрышками и всем остальным. Так что если хотите качество,удобство,комфорт - будет дорого. Можно взять дешевый китай - но сами понимаете сколько он прослужит и ни о каком комфорте речи быть не может и прослужит она неизвестно сколько - может месяц ,а может год...
Ответ для Stef:
да что вы все пытаетесь объяснить простые вещи, которые даже дети понимают.
если вы считаете завышенные цены нормальным. считайте
те же отто, армеды, мейры тысячами выпускают коляски, если не в месяц, то в квартал точно (только моя область в 14ом году закупила 80 колясок, я уже молчу сколько закупает мск спб и ес) и не говорите мне про штучность, индивидуальность и сертификации
это банальная коррупция, рвач, нажива
Ответ для tipaDENS: и не говорите мне про штучность, индивидуальность-это так и было в моем случае,все согласовывалось и причем под подпись,передовалось в представительство.Я не привиредлив но когда чиновнику рай.соц.защиты для перевозки его задници дали авто новое бизнес класса а не желтую ладу калину а мне привезли на 5 лет фуфло китайское то я и истребовал сию коляску а мотивация была выше сказана.Меня добивает одно-это будем стонать но не будем делать или пытаться что то выбить.Банальная коррупция, рвач, нажива говориш а факты есть.Дохрена слов а толку нет.Кто тебе мешает такую коляску просить?
это так и было в моем случае,все согласовывалось и причем под подпись,передовалось в представительство.Я не привиредлив но когда чиновнику рай.соц.защиты для перевозки его задници дали авто новое бизнес класса а не желтую ладу калину а мне привезли на 5 лет фуфло китайское то я и истребовал сию коляску а мотивация была выше сказана.Меня добивает одно-это будем стонать но не будем делать или пытаться что то выбить.
к чему это? ваш случай не индивидуальный, вполне типичный для страны, коррупция на лицо
а факты есть.
факты коррупции? да вы же сами пример привели выше
Дохрена слов а толку нет.Кто тебе мешает такую коляску просить?
мне мешает фсс, думаю как и всем нам, не буду разглашать подробности, кто в этой теме тот поймет
но я добиваюсь получения элколясок и в конце января должны привезти мои б400 и б1000, сумма контракта на госзакупках более млн
но, это не отменяет того о чем я писал выше
Ответ для tipaDENS:Добивашся-молодец!ФСС не мешает а не обеспечивает должным образом в частности тебя,подай обращение пусть расмотрят.Таких уклончивых ответов и я воз набросать мог.Ну и мне В600 везут и тоже контракт больше лимона.Все хватит на эту тему.Нас единици.
Хрень все это! Есть технология, и коляска не чем не отличается от велосипеда! Мой OttoBoock Avangard VLC (по моему так) стоил в самой дешевой комплектации 116000, четыре года назад, я поехал на ней в спортивный магазин, там САМЫЙ дорогой велосипед стоил 60000 с гидравлическими тормозами и всеми несусветными наворотами. Добавьте к этому, что инвалидная техника освобождена от таможенных сборов...
Это стремление отхапать себе кусок побольше. Причем в той же Германии
Ответ для Ищущий:
согласен на все 200%. Простое доказательство, акум delta-GX 12-33 на сайте обсервера цена 12000р. штука, в других это модель 6-8000р, На нас элементарно наживаются . И обсерверу наверно тоже снижены налоги (видимо и цены не контролируют) и так работают все магазины ,простой биотуалет копейки , но табурет с дыркой будет дороже , он же спец техника и тд... Извините что не по совсем по теме но накиппело
зарегистрируйтесь или войдите
не хочу вас обидеть ,но объясните почему сие чудо стоит дороже новых жигулей , в 2007 году брал новую таету королу за 680 000)))сейчас она под миллион
Может потому, что производство жигулей поддерживается государством, а коляски только перепродают - производить никто не обязал и поддержки никакой.
Доброго дня. Даже нет желания Вам обьяснять..ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НИИКОГДА ЭТОГО НЕ ПОЙМЕТ. Все коляски делают для полного комфорта инвалида и его безопасности. Вот даже нет желания..извините пож.
я наверное тогда тоже не понимаю, как аккумулятор, два мотора, микросхема и железки стоят дороже чем технологически более сложный механизм типа авто
ну а если серьезно, то все банально, коррупция и игра на здоровье, как говорится если приспичит, то за любые деньги купишь
Автомобили производятся массово, объемы производства колясок - куда скромнее, тем меньше производство, тем больше цена.
А взять вон например ручное управление отечественного производства - 2 железячки - 20тысяч. Вот это чистое рвачество и игра на замкнутости рынка.
акб, два мотора и схемка...
ну ну..
самое простое это акб, все остальное не просто сложно, а не выполнимо для мелкого производства.
гуглите, так сказать для вашего собственного умственного развития. а я вам дам только наводочки
1. инвалидное кресло должно быть сертифицировано как медицинское изделие. гуглим сертификацию медицинских изделий
2. производство должно быть сертифицировано под коляски, то есть медицинское изделие. гуглим опять, только читаем не между строк...
3. схемка. тысячи человеко часов, тесты и все это под силу только конторам которые много лет этим занимаются. гуглить не выйдет, инфы нет и не будет. так же сертификация..
4. производственное оборудование. гуглим хотя бы чпу трубогиб. коляски из труб сделаны..
5. моторы. гуглим литейное производство, прес формы
6. патенты. угу это такая штука, точнее бумажка зарегистрированная по всему миру, которая не позволит тебе содрать или сделать копию. от сюда требуется инженер - конструктор - изобретатель... наверное фигня вопрос, такого человека можно нанять за пачку печенья...
7. документация. для примера, вы хотя бы попробуйте собрать документацию для производства простого карандаша...
ок
в России увы коляски подобного типа не производят. А в ЕС эти цены норма.Мы же закупаем их
да я вообще про коляски и не только электро и зарубежные
Вообще любые вещи которые делаются в штучном варианте и под заказ конкретного человека стоят дорого. Если сравнивать с автомобилями -то автомобили производят серийно и продаются тысячами штук в день - в то же самое время коляску купят если 1 в месяц -для продавца уже радость учитывая Россию,цены ,курс валюты....
Пример - у меня коляска Kuschall - так вот на ней установлены спортивные облегченные колеса - казалось бы ну что там сложного -2 колеса,спицы,подшипники - посмотрел цены на эти колеса отдельно - 2 колеса без покрышек и вообще без ничего стоят более 20 тыс рублей (конечно можно взять самые простые колеса "российского-китайского производства и будут они стоит 8-10 тыс рублей за пару - но это совсем не те колеса и ход коляски не будет таким как на качественных более дорогих) так же и с покрышками и всем остальным. Так что если хотите качество,удобство,комфорт - будет дорого. Можно взять дешевый китай - но сами понимаете сколько он прослужит и ни о каком комфорте речи быть не может и прослужит она неизвестно сколько - может месяц ,а может год...
да что вы все пытаетесь объяснить простые вещи, которые даже дети понимают.
если вы считаете завышенные цены нормальным. считайте
те же отто, армеды, мейры тысячами выпускают коляски, если не в месяц, то в квартал точно (только моя область в 14ом году закупила 80 колясок, я уже молчу сколько закупает мск спб и ес) и не говорите мне про штучность, индивидуальность и сертификации
это банальная коррупция, рвач, нажива
к чему это? ваш случай не индивидуальный, вполне типичный для страны, коррупция на лицо
факты коррупции? да вы же сами пример привели выше
мне мешает фсс, думаю как и всем нам, не буду разглашать подробности, кто в этой теме тот поймет
но я добиваюсь получения элколясок и в конце января должны привезти мои б400 и б1000, сумма контракта на госзакупках более млн
но, это не отменяет того о чем я писал выше
Это стремление отхапать себе кусок побольше. Причем в той же Германии
согласен на все 200%. Простое доказательство, акум delta-GX 12-33 на сайте обсервера цена 12000р. штука, в других это модель 6-8000р, На нас элементарно наживаются . И обсерверу наверно тоже снижены налоги (видимо и цены не контролируют) и так работают все магазины ,простой биотуалет копейки , но табурет с дыркой будет дороже , он же спец техника и тд... Извините что не по совсем по теме но накиппело