Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Здравствуйте. Хочу установить силовую установку на коляску. После поисков, нашел 2 более-менее серийных варианта. Это Alber e-fix и AAT Max-E. Думаю, ссылки на сайты производителя давать нельзя, но они легко гуглятся.
Хотел бы узнать, возможно у кого-то есть опыт использования, или установки, подобных аппаратов?
Коляска будет использоваться только по дому и асфальту. На бездорожье выезд не планируется. Устанавливаться будет на Panthera U2.
Более склоняюсь к AAT Max-E из-за более простой установки/снятия и меньшего веса. Также очень удобно, что если установка не установлена, то коляска имеет исходный вес и размер. Но, наверное, AAT Max-E менее надежнее чем Alber e-fix из-за конструкции и различных выдвижных деталей, которые не внушают доверия. Также к минусам AAT Max-E можно отнести более дорогую стоимость и меньший выбор на ebay.
Цены б.у. на ebay
Alber e-fix (предпоследняя модель e-20) ~1000 EURO
AAT Max-e ~1500 euro
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для Гость:
На мой взгляд, e-fix совершеннее AAT Max-E.
1. В монтаже наоборот сильно проще (также сохраняется изначальный вес кресла, ну может на 1кг тяжелее станет).
2. Не нужно опасаться за зубчатку колес.
3. Можно ездить с рюкзаком
4. Более эстетично.
5. Чаще встречается в продаже.
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для Гость:
Тогда вопросы:
1. На какие коляски вы их устанавливали? Возможна ли установка на коляску, где колеса крепятся к горизонтальной трубе (как в добавленном фото)? В саппорте alber сказали, что можно установить на Panthera U2. Но давать любую информацию отказались, мотивируя что это должен делать обученный человек диллера.
2. Где вы покупали установки, на немецком ebay? Просто мне не удалось найти дилеров, или даже б.у. модели в СНГ.
3. Что скажете о надежности, мощности и запасе хода
4. При покупке вы случайно не рассматривали AAT Max-E? Если рассматривали, то возможно есть определенные причины почему выбрали e-fix?
5. Если вы покупали их новыми, то не подскажете цену?
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для jsr:
1. Kuschall Ultralight, OOO DON (американская хромированная пассивка).
Если рама не алюминий, то можно обойтись стандартными хомутами 20-й модели.
2. Да, на немецком ebay.
3. Надежность выше всяких похвал.
Kuschall Ultralight в сборе с e-fix я купил б/у 3-х летним.
Мой пробег уже 700км за 5 лет, коляска такая же как в день покупки.
Ни скрипов не люфтов.
При том, что она уличная: тропинки, плохой асфальт, трава, бордюры.
Мощность. Мой вес 55кг. На такую массу коляски - мощность огромная.
Ощущение, что коляски нет, и мозг подает сигналы колесам. Эротика.
Тяги хватает с запасом на пандус 24град, на 1,5км подъем в горку 10град.
Запас хода: от +10 до +40 = 15км, от +4 до +10 = 8км, ниже не езжу - мерзнут руки.
4. Нет. Я не считаю такой вариант серьезным. В зубцы будет забиваться все что угодно. По траве не поездишь.
6. Они также меняются на обычные как и у АТТ.
Учтите что цена батарей на Alber e-fix втрое ниже, чем на стандартную электричку. При том же пробеге
Когда Вы сядете на Alber e-fix - пошлете к черту любую редукторную баржу.
Alber e-fix слушается точно и мгновенно.
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для Гость:
1. А у Вас были в комплекте стандартные хомуты? Не могли бы Вы прислать их фото? Просто никаких хомутов не видел на сайте alber.
6. Колеса меняются, но с Max-E проще, мне кажется. Оставил установку в багажнике авто, если нужно будет поднимать коляску на лестницу и есть исходный вес. А с alber необходимо возить вторую пару колес. Возможно, это не так и критично, но все равно радует такая возможность.
7. Ещё очень интересует диаметр самого болта на который крепятся колеса. Он стандартный (вообще есть какой-то стандарт?)? Просто интересовался у одного владельца, он сказал, что сам этот болт несколько больше чем был у него в кресле (у него Meyra x1).
8. Если не секрет, по какой цене покупали? Просто чтобы ориентироваться. Вы б.у. покупали?
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для jsr:
1.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Две пластины, обжимающие трубу, стянутые болтами. На большую, внешнюю пластину накручивается втулка и адаптер.
(в вашем случае надо прикрутить горизонтально (развернув на 90гр), т.к. труба горизонтально)
2. Да, побольше 12,5-13мм. Я бы не трогал родную ось пантеры со втулками.
А прицепал хомуты рядом, если место позволит.
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для Гость:
Осмелюсь дать совет, покупать лучше установленный на коляске комплект, а потом переставлять -так получается выгоднее.
я общался с немцами, к сожалению у них уже нет поддержки модели 20.адаптер под пантеру они вам не продадут А в нашем представительстве тем более.вам надо хорошо заморочитьтсячто бы подошел адаптер.
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Ответ для Гость:
для классических складных колясокадаптер можно просто выточить на токарном станке вместо родной пластины с четырьмя дырками
для колясок с представляемой осью. думаю только оригинальный обжимной хомут на трубу.
Если же рама коляски алюминиевая то на такую коляску установку вообще не поставить
так как алюминий нельзяобжимать
Выбор силовой установки. Alber e-fix или AAT Max-E
Возможно на сайте также есть владелец AAT Max-E? Очень хотелось бы услышать его опыт эксплуатации.
Кстати, в России она продается на сайте обсервера за 230000 руб на сегодняшний день. Также на сайте обсервера есть и AAT SERVO за 427 000 руб
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!!!
помогите понять,что именно мне надо.я то знаю,что надо,но весьма приблезительно.
я катаюсь на довольно не плохой активке PANTHERA U2,но вот этого мне стало мало.не подумайте,что я обнаглел,у меня просто руки со временем стали слабеть.на этом же сайте я как-то видел видео про вспомогалку (точно не знаю как называется)которая помогает человек крутить колёса,.что-то вроде этого:
подскажите как найти что-то подобное,где купить и как установить??
Хотел бы узнать, возможно у кого-то есть опыт использования, или установки, подобных аппаратов?
Коляска будет использоваться только по дому и асфальту. На бездорожье выезд не планируется. Устанавливаться будет на Panthera U2.
Более склоняюсь к AAT Max-E из-за более простой установки/снятия и меньшего веса. Также очень удобно, что если установка не установлена, то коляска имеет исходный вес и размер. Но, наверное, AAT Max-E менее надежнее чем Alber e-fix из-за конструкции и различных выдвижных деталей, которые не внушают доверия. Также к минусам AAT Max-E можно отнести более дорогую стоимость и меньший выбор на ebay.
Цены б.у. на ebay
Alber e-fix (предпоследняя модель e-20) ~1000 EURO
AAT Max-e ~1500 euro
Заранее спасибо за любой ответ
Уже 5 лет езжу только на Alber e-fix , модели 15 и 20.
Буду рад ответить на любые вопросы.
На мой взгляд, e-fix совершеннее AAT Max-E.
1. В монтаже наоборот сильно проще (также сохраняется изначальный вес кресла, ну может на 1кг тяжелее станет).
2. Не нужно опасаться за зубчатку колес.
3. Можно ездить с рюкзаком
4. Более эстетично.
5. Чаще встречается в продаже.
Тогда вопросы:
1. На какие коляски вы их устанавливали? Возможна ли установка на коляску, где колеса крепятся к горизонтальной трубе (как в добавленном фото)? В саппорте alber сказали, что можно установить на Panthera U2. Но давать любую информацию отказались, мотивируя что это должен делать обученный человек диллера.
2. Где вы покупали установки, на немецком ebay? Просто мне не удалось найти дилеров, или даже б.у. модели в СНГ.
3. Что скажете о надежности, мощности и запасе хода
4. При покупке вы случайно не рассматривали AAT Max-E? Если рассматривали, то возможно есть определенные причины почему выбрали e-fix?
5. Если вы покупали их новыми, то не подскажете цену?
Заранее спасибо за ответы
6. А как сохраняется изначальный вес, если колеса весят 20 кг (по 10 кг каждое)?
1. Kuschall Ultralight, OOO DON (американская хромированная пассивка).
Если рама не алюминий, то можно обойтись стандартными хомутами 20-й модели.
2. Да, на немецком ebay.
3. Надежность выше всяких похвал.
Kuschall Ultralight в сборе с e-fix я купил б/у 3-х летним.
Мой пробег уже 700км за 5 лет, коляска такая же как в день покупки.
Ни скрипов не люфтов.
При том, что она уличная: тропинки, плохой асфальт, трава, бордюры.
Мощность. Мой вес 55кг. На такую массу коляски - мощность огромная.
Ощущение, что коляски нет, и мозг подает сигналы колесам. Эротика.
Тяги хватает с запасом на пандус 24град, на 1,5км подъем в горку 10град.
Запас хода: от +10 до +40 = 15км, от +4 до +10 = 8км, ниже не езжу - мерзнут руки.
4. Нет. Я не считаю такой вариант серьезным. В зубцы будет забиваться все что угодно. По траве не поездишь.
6. Они также меняются на обычные как и у АТТ.
Учтите что цена батарей на Alber e-fix втрое ниже, чем на стандартную электричку. При том же пробеге
Когда Вы сядете на Alber e-fix - пошлете к черту любую редукторную баржу.
Alber e-fix слушается точно и мгновенно.
Но я коляску берегу. Объезжаю каждый камешек. Гоню только по хорошему асфальту.
1. А у Вас были в комплекте стандартные хомуты? Не могли бы Вы прислать их фото? Просто никаких хомутов не видел на сайте alber.
6. Колеса меняются, но с Max-E проще, мне кажется. Оставил установку в багажнике авто, если нужно будет поднимать коляску на лестницу и есть исходный вес. А с alber необходимо возить вторую пару колес. Возможно, это не так и критично, но все равно радует такая возможность.
7. Ещё очень интересует диаметр самого болта на который крепятся колеса. Он стандартный (вообще есть какой-то стандарт?)? Просто интересовался у одного владельца, он сказал, что сам этот болт несколько больше чем был у него в кресле (у него Meyra x1).
8. Если не секрет, по какой цене покупали? Просто чтобы ориентироваться. Вы б.у. покупали?
1.
зарегистрируйтесь или войдите
Две пластины, обжимающие трубу, стянутые болтами. На большую, внешнюю пластину накручивается втулка и адаптер.
(в вашем случае надо прикрутить горизонтально (развернув на 90гр), т.к. труба горизонтально)
2. Да, побольше 12,5-13мм. Я бы не трогал родную ось пантеры со втулками.
А прицепал хомуты рядом, если место позволит.
Спасибо большое за ответы! Но я нешел продавца, у него какие-то другие крепления (фото прикрепил). Думаете они не пойдут?
нет, на вашем фото экзотические хомуты какой-то определенной коляски.
покупал по 1000 евро, доставкой до порога и услугами посредника получилось 1300 евро
Осмелюсь дать совет, покупать лучше установленный на коляске комплект, а потом переставлять -так получается выгоднее.
я общался с немцами, к сожалению у них уже нет поддержки модели 20.адаптер под пантеру они вам не продадут А в нашем представительстве тем более.вам надо хорошо заморочитьтсячто бы подошел адаптер.
для классических складных колясокадаптер можно просто выточить на токарном станке вместо родной пластины с четырьмя дырками
для колясок с представляемой осью. думаю только оригинальный обжимной хомут на трубу.
Если же рама коляски алюминиевая то на такую коляску установку вообще не поставить
так как алюминий нельзяобжимать
а ни кто не пробовал E-Support?
зарегистрируйтесь или войдите
Очень похоже на Xtender
зарегистрируйтесь или войдите
Но подобные установки, как писал "Гость", лучше выбирать из массовых вариантов. Возможно посмотрите на Alber E-motion, или AAT SERVO
Кстати, в России она продается на сайте обсервера за 230000 руб на сегодняшний день. Также на сайте обсервера есть и AAT SERVO за 427 000 руб
e-fix aat это полноценный мотор
а это сервопривод-помогалка
задачи разные
помогите понять,что именно мне надо.я то знаю,что надо,но весьма приблезительно.
я катаюсь на довольно не плохой активке PANTHERA U2,но вот этого мне стало мало.не подумайте,что я обнаглел,у меня просто руки со временем стали слабеть.на этом же сайте я как-то видел видео про вспомогалку (точно не знаю как называется)которая помогает человек крутить колёса,.что-то вроде этого:
подскажите как найти что-то подобное,где купить и как установить??