Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для zazik: попробуйте собрать подписи жильцов. Они в любом случае нужны, даже если Вы собственник. Для этого поговорите со старшим по дому (у них бланки есть на голосование). А дальше сходите в ДУК или в ТСЖ. Это все шаги для прописанных, но может и так сделают...
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для sova:
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
Статья 2. Обеспечение условий для осуществления права на жилище, Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:
5.1) обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах;
Вступило в силу 1.01.2016 г
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
""ЖК РФ, Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
Вопрос ко всем. Как трактовать пункт 5.1, необходимо собрание собственников теперь или нет?
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения является одной из важнейших социально-экономических задач, затрагивающих права и потребности миллионов граждан Российской Федерации, проживающих как в городской, так и сельской местности.
«…и других маломобильных групп населения…»
Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками, тяжелой ношей, тележками.
Поэтому бороться за свои права надо всем миром, но, чтобы что-то требовать, самое основное – это надо знать, предусмотрено ли требуемое законом.
Законодательство РФ требует обеспечить доступность пользования зданиями, строениями, помещениями. Это конституционное положение и требование норм международного права содержится, например, в:
ст. 2, ст. 15 ФЗ № 181–ФЗ от 21.11.1995 г. «О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
ч. 6 ст. 3, п. 1 ч. 7 ст. 30 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
п. 3 ст. 2 «Градостроительного кодекса РФ»;
ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ;
ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
в пункте «в» части 10 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491);
При этом обязанность и ответственность за надлежащим содержанием общего имущества управляющей организацией в соответствии с требованиями законодательства возложена на руководящих лиц - ответственных за содержание жилых домов. Об этом прямо указано в:
части 23 "Всемирной программы действий в отношении инвалидов» (Принятой 3 декабря 1982 года Резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН)
«… Любое лицо, возглавляющее какое-либо предприятие, также должно сделать его доступным для людей, имеющих дефекты. Это относится к государственным учреждениям различного уровня, неправительственным организациям, фирмам и частным лицам. Это также актуально и на международном уровне».
ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ Р Ф «При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме …»;
ч. 2.2. ст. 161 "Жилищного кодекса РФ
«При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, …».
А также это следует из ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
ст. 55.25 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ «В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо».
Административные санкции на лиц, допустивших нарушения, предусмотрены КоАП РФ: ч.1 ст.2.2, ч. 4 ст. 4. 1, ч. 2 ст. 4.3, ст. 7.22, ст. 9.13, ст. 14.4, ч. 3 ст. 14.8.
Согласно ст. 156 "Жилищного кодекса РФ" "Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства».
В соответствии с ч. 1 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ" "Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме",
ст. 158 "Жилищного кодекса РФ" "Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Согласно части 10, ч. 28, ч. 29 и ч. 30 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
«Содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений - за счет собственных средств».
Таким образом, согласие собственников помещений на установку в подъезде жилого дома технических средств доступности не требуется.
Установка устройств доступности относится к прямым обязанностям жильцов данного подъезда, а также ответственных лиц за надлежащее содержание жилых помещений.
И важно то, что отсутствие согласия собственников жилья по содержанию общего имущества в состоянии, обеспечивающем доступность пользования помещениями, не избавляет от ответственности лиц, ответственных за содержание жилого дома.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ" "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации", а не собственниками жилых помещений, либо лицами, ответственными за содержание жилых домов.
Еще один важный момент: в законодательстве РФ отсутствует требование на обязательное обеспечение жилых домов ТОЛЬКО пандусами.
Пандус – это всего лишь один из видов устройств доступности, основные требования, к которому указаны в своде правил СП 59.13330.2012.
Из данных правил следует, что пандус – это крупногабаритная, стационарная конструкция, угол наклона которого не должен превышать 10 % , следовательно, это пологая и длинная конструкция, оснащённая с обеих сторон поручнями и предназначенная для самостоятельного передвижения человека в коляске. Таким образом, пандус никогда не сможет разместиться в подъезде жилого дома и на этом основании делать отказы в установке любых иных устройств доступности не законно.
«Не допускается дискриминация по признаку инвалидности, которая включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении» - ст. 2 (а также ч. 2 ст. 14) «Конвенции о правах инвалидов», принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. № 61 /106. Здесь же указано, что под разумным приспособлением понимается необходимая модификация в целях обеспечения реализации инвалидами наравне с другими всех прав человека.
Таким образом, требования правительства РФ о доступной среде не ограничивается установкой пандусов, а распространяется на оснащение жилых домов и помещений любыми иными устройствами доступности.
На вопрос, как можно просить что-то, если не прописан, ответ однозначен: не прописан, но живет – не только можно просить, но и нужно требовать. Закон это позволяет. Знакомая женщина на коляске, снимающая квартиру, добилась не только установки капитального металлического пандуса с площадкой для разворота, но и рядом с пандусом обозначенного соответствующим образом места для стоянки автомобиля.
Знайте свои права и умейте их защищать.
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для Омутинец:
Ни в какой суд, я не ходила, и подписи НЕ собирала.
Закон обязывает поставить подъёмник не зависимо от мнения жильцов.
Зачем такая "тягомотина" при нынешнем законе о доступности?
Проблема будет в том, что если площадь перед лестницей окажется маленькой.
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для Дартс:
Вы писали:
Таким образом, согласие собственников помещений на установку в подъезде жилого дома технических средств доступности не требуется.
Сегодня была в УК по поводу обустройства доступности при входе в подъезд (необходимо сделать что-то вроде перегородки около входа в подъезд со стороны улицы - по факту надо только разрешение на установку этой перегородки).
Сказали, что, поскольку ПРЯМОГО и ЧЁТКОГО указания в законодательстве нету, то подписи собирать придётся, причем со всего дома.
А то, что это вытекает из аналитики, им по барабану.
Но выполнять работы не отказываются, но, так думаю, постараются протянуть по времени...
Как можно ускорить? Пока они взяли 30 дней на подготовку "проекта"...
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для ElCoyote: Сказали:
... подписи собирать придётся, причем со всего дома.
На основании какого ПРЯМОГО и ЧЕТКОГО указания в законодательстве они сделали такой вывод...
Я так понял, что письменного обращения вы не подавали. Это неправильно. Поэтому и ответ получили на словах, который к делу не подошьешь. Вряд ли они рискнули бы такой ответ изобразить в письменном виде. Вот тогда был бы аргументированный повод для обжалования.
1. Подавайте письменное обращение (обязательно в 2-ух экземпляра)с изложением четкой конкретной просьбы. Для обоснования просьбы приведите выдержку из моего поста. Лишнего не пишите - все конкретно со ссылками на закон.
2. На втором экземпляре пусть поставят отметку - дату, подпись о приеме заявления. Они это обязаны сделать.
3. Ждете ответа месяц(так по закону)
4. Нет обоснованного ответа по существу подаете исковое заявление в суд.
Я не утверждаю, что все это ускорит "подготовку проекта", но на положительный конечный результат можно рассчитывать...
Удачи.
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для Дартс:
Письменное обращение в 2-х экз с изложением нужного передела было подано сегодня (так что срок пошел).
В данном случае, для меня наиболее важно было указать ссылку на п.5.1. ст.2 Жилищного Кодекса - "Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах.
Потому что на первом месте стоит вопрос, откуда взять деньги.
Пусть сперва подготовят проект, поищем деньги, а потом можно и за НЕподписи побороться.
Боюсь показаться глупой, а может просто бегло прочла, только вот у вас выдержка содержит много запутанной информации... Можно ли, если не сложно, выделять в тексте жирным самое важное, на основании чего появляется право не собирать подписи?..
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для ElCoyote:
Срок пошел - прекрасно!
Не надо стесняться спрашивать, порой, даже о самом элементарном. Во-первых, все и обо всем знать никто не может. Во-вторых, есть хорошее изречение: умный знает и спросит, глупый не знает, и спрашивать не собирается. Так что, в этом плане все нормально.
А вот не поддаваться привычке, бегло читать о том, что в данный момент непосредственно касается законных прав и интересов, надо стараться.
У меня же четко указаны конкретные статьи конкретных законов. Приведено цитирование наиболее актуальных текстов. Внимательно еще раз прочтите.
И не надо искать, на основании чего появляется право не собирать подписи. Задумайтесь лучше, на каком основании они требуют эти подписи.
Дело в том, что чиновники довод о том, что на собственнике лежит бремя содержания жилого помещения, используют по всякому поводу и без повода. Тем самым, они отстраняются от своих обязанностей, предусмотренных законами, и за неисполнение которых, законами предусмотрена ответственность.
А здесь история, точь-в-точь ваш вариант. Если не будете бегло читать ответы на поставленный вопрос, все станет предельно ясно.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для sova:
sova:
попробуйте собрать подписи жильцов. Они в любом случае нужны,
Никакие подписи НЕ собирались. Из подъезда сделали через два месяца после подачи заявления в префектуру округа. В подъезде обещают сделать в этом году. Во всяком случае, в ответе из префектуры сказано, что подъезд будет оборудован подъёмником в 2016 году, поскольку подъезд включён в адресной список нуждающихся в установке подъёмных платформ для моломобильных групп населения в подъездах многоквартирных домов.
Как выбить из управы,государства подъёмник если не прописан в квартире?
Ответ для OlgaSK:
подъезд включён в адресной список нуждающихся в установке подъёмных платформ для моломобильных групп населения в подъездах многоквартирных домов
Четкий, однозначный ответ! Все предельно ясно: пандусы и прочее оборудование устанавливается для облегчения передвижения не только инвалидов-колясочников. Не все понимают (или не хотят понимать) этого...
тогда в ДУК или в ТСЖ. Для установки пандуса нужно будет согласие жильцов. Если оно будет (письменное), то поставят
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИот 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
Статья 2. Обеспечение условий для осуществления права на жилище, Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:
5.1) обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах;
Вступило в силу 1.01.2016 г
"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
""ЖК РФ, Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
Вопрос ко всем. Как трактовать пункт 5.1, необходимо собрание собственников теперь или нет?
Нет но пока до них дойдёт.
«…и других маломобильных групп населения…»
Маломобильные группы населения (МГН) - люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения здесь отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками, тяжелой ношей, тележками.
Поэтому бороться за свои права надо всем миром, но, чтобы что-то требовать, самое основное – это надо знать, предусмотрено ли требуемое законом.
Законодательство РФ требует обеспечить доступность пользования зданиями, строениями, помещениями. Это конституционное положение и требование норм международного права содержится, например, в:
ст. 2, ст. 15 ФЗ № 181–ФЗ от 21.11.1995 г. «О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
ч. 6 ст. 3, п. 1 ч. 7 ст. 30 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
п. 3 ст. 2 «Градостроительного кодекса РФ»;
ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ;
ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
в пункте «в» части 10 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491);
При этом обязанность и ответственность за надлежащим содержанием общего имущества управляющей организацией в соответствии с требованиями законодательства возложена на руководящих лиц - ответственных за содержание жилых домов. Об этом прямо указано в:
части 23 "Всемирной программы действий в отношении инвалидов» (Принятой 3 декабря 1982 года Резолюцией 37/52 Генеральной Ассамблеи ООН)
«… Любое лицо, возглавляющее какое-либо предприятие, также должно сделать его доступным для людей, имеющих дефекты. Это относится к государственным учреждениям различного уровня, неправительственным организациям, фирмам и частным лицам. Это также актуально и на международном уровне».
ч. 2.3. ст. 161 Жилищного кодекса РФ Р Ф
«При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме …»;
ч. 2.2. ст. 161 "Жилищного кодекса РФ
«При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, …».
А также это следует из ч. 2 раздела 1 Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами";
ст. 55.25 Градостроительного кодекса РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ
«В случае, если иное не предусмотрено федеральным законом, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, является собственник здания, сооружения или лицо, которое владеет зданием, сооружением на ином законном основании (на праве аренды, хозяйственного ведения, оперативного управления и другое) в случае, если соответствующим договором, решением органа государственной власти или органа местного самоуправления установлена ответственность такого лица за эксплуатацию здания, сооружения, либо привлекаемое собственником или таким лицом в целях обеспечения безопасной эксплуатации здания, сооружения на основании договора физическое или юридическое лицо».
Административные санкции на лиц, допустивших нарушения, предусмотрены КоАП РФ: ч.1 ст.2.2, ч. 4 ст. 4. 1, ч. 2 ст. 4.3, ст. 7.22, ст. 9.13, ст. 14.4, ч. 3 ст. 14.8.
Согласно ст. 156 "Жилищного кодекса РФ"
"Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства».
В соответствии с ч. 1 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ"
"Собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме",
ст. 158 "Жилищного кодекса РФ"
"Собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения".
Согласно части 10, ч. 28, ч. 29 и ч. 30 "Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме" (утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)
«Содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений - за счет собственных средств».
Таким образом, согласие собственников помещений на установку в подъезде жилого дома технических средств доступности не требуется.
Установка устройств доступности относится к прямым обязанностям жильцов данного подъезда, а также ответственных лиц за надлежащее содержание жилых помещений.
И важно то, что отсутствие согласия собственников жилья по содержанию общего имущества в состоянии, обеспечивающем доступность пользования помещениями, не избавляет от ответственности лиц, ответственных за содержание жилого дома.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 "Жилищного кодекса РФ" "Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации", а не собственниками жилых помещений, либо лицами, ответственными за содержание жилых домов.
Еще один важный момент: в законодательстве РФ отсутствует требование на обязательное обеспечение жилых домов ТОЛЬКО пандусами.
Пандус – это всего лишь один из видов устройств доступности, основные требования, к которому указаны в своде правил СП 59.13330.2012.
Из данных правил следует, что пандус – это крупногабаритная, стационарная конструкция, угол наклона которого не должен превышать 10 % , следовательно, это пологая и длинная конструкция, оснащённая с обеих сторон поручнями и предназначенная для самостоятельного передвижения человека в коляске. Таким образом, пандус никогда не сможет разместиться в подъезде жилого дома и на этом основании делать отказы в установке любых иных устройств доступности не законно.
«Не допускается дискриминация по признаку инвалидности, которая включает все формы дискриминации, в том числе отказ в разумном приспособлении» - ст. 2 (а также ч. 2 ст. 14) «Конвенции о правах инвалидов», принятой Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. № 61 /106. Здесь же указано, что под разумным приспособлением понимается необходимая модификация в целях обеспечения реализации инвалидами наравне с другими всех прав человека.
Таким образом, требования правительства РФ о доступной среде не ограничивается установкой пандусов, а распространяется на оснащение жилых домов и помещений любыми иными устройствами доступности.
На вопрос, как можно просить что-то, если не прописан, ответ однозначен: не прописан, но живет – не только можно просить, но и нужно требовать. Закон это позволяет. Знакомая женщина на коляске, снимающая квартиру, добилась не только установки капитального металлического пандуса с площадкой для разворота, но и рядом с пандусом обозначенного соответствующим образом места для стоянки автомобиля.
Знайте свои права и умейте их защищать.
К сожалению ему их придётся защищать в суде-это наша действительность а готов он к этому-это уже другой вопрос.
Ни в какой суд, я не ходила, и подписи НЕ собирала.
Закон обязывает поставить подъёмник не зависимо от мнения жильцов.
Зачем такая "тягомотина" при нынешнем законе о доступности?
Проблема будет в том, что если площадь перед лестницей окажется маленькой.
Вы писали:
Таким образом, согласие собственников помещений на установку в подъезде жилого дома технических средств доступности не требуется.
Сегодня была в УК по поводу обустройства доступности при входе в подъезд (необходимо сделать что-то вроде перегородки около входа в подъезд со стороны улицы - по факту надо только разрешение на установку этой перегородки).
Сказали, что, поскольку ПРЯМОГО и ЧЁТКОГО указания в законодательстве нету, то подписи собирать придётся, причем со всего дома.
А то, что это вытекает из аналитики, им по барабану.
Но выполнять работы не отказываются, но, так думаю, постараются протянуть по времени...
Как можно ускорить? Пока они взяли 30 дней на подготовку "проекта"...
Сказали:
На основании какого ПРЯМОГО и ЧЕТКОГО указания в законодательстве они сделали такой вывод...
Я так понял, что письменного обращения вы не подавали. Это неправильно. Поэтому и ответ получили на словах, который к делу не подошьешь. Вряд ли они рискнули бы такой ответ изобразить в письменном виде. Вот тогда был бы аргументированный повод для обжалования.
1. Подавайте письменное обращение (обязательно в 2-ух экземпляра)с изложением четкой конкретной просьбы. Для обоснования просьбы приведите выдержку из моего поста. Лишнего не пишите - все конкретно со ссылками на закон.
2. На втором экземпляре пусть поставят отметку - дату, подпись о приеме заявления. Они это обязаны сделать.
3. Ждете ответа месяц(так по закону)
4. Нет обоснованного ответа по существу подаете исковое заявление в суд.
Я не утверждаю, что все это ускорит "подготовку проекта", но на положительный конечный результат можно рассчитывать...
Удачи.
Письменное обращение в 2-х экз с изложением нужного передела было подано сегодня (так что срок пошел).
В данном случае, для меня наиболее важно было указать ссылку на п.5.1. ст.2 Жилищного Кодекса - "Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах.
Потому что на первом месте стоит вопрос, откуда взять деньги.
Пусть сперва подготовят проект, поищем деньги, а потом можно и за НЕподписи побороться.
Боюсь показаться глупой, а может просто бегло прочла, только вот у вас выдержка содержит много запутанной информации... Можно ли, если не сложно, выделять в тексте жирным самое важное, на основании чего появляется право не собирать подписи?..
Срок пошел - прекрасно!
Не надо стесняться спрашивать, порой, даже о самом элементарном. Во-первых, все и обо всем знать никто не может. Во-вторых, есть хорошее изречение: умный знает и спросит, глупый не знает, и спрашивать не собирается. Так что, в этом плане все нормально.
А вот не поддаваться привычке, бегло читать о том, что в данный момент непосредственно касается законных прав и интересов, надо стараться.
У меня же четко указаны конкретные статьи конкретных законов. Приведено цитирование наиболее актуальных текстов. Внимательно еще раз прочтите.
И не надо искать, на основании чего появляется право не собирать подписи. Задумайтесь лучше, на каком основании они требуют эти подписи.
Дело в том, что чиновники довод о том, что на собственнике лежит бремя содержания жилого помещения, используют по всякому поводу и без повода. Тем самым, они отстраняются от своих обязанностей, предусмотренных законами, и за неисполнение которых, законами предусмотрена ответственность.
А здесь история, точь-в-точь ваш вариант. Если не будете бегло читать ответы на поставленный вопрос, все станет предельно ясно.
зарегистрируйтесь или войдите
Никакие подписи НЕ собирались. Из подъезда сделали через два месяца после подачи заявления в префектуру округа. В подъезде обещают сделать в этом году. Во всяком случае, в ответе из префектуры сказано, что подъезд будет оборудован подъёмником в 2016 году, поскольку подъезд включён в адресной список нуждающихся в установке подъёмных платформ для моломобильных групп населения в подъездах многоквартирных домов.
Четкий, однозначный ответ! Все предельно ясно: пандусы и прочее оборудование устанавливается для облегчения передвижения не только инвалидов-колясочников. Не все понимают (или не хотят понимать) этого...