Мобильный лестничный подъемник "Барс-01" гусеничное устройство для лестничных маршей предназначено для подъема и спуска людей (с помощью сопровождающего лица) в креслах-колясках по лестничным маршам учреждений и в других объектах городской инфраструктуры, в том числе на территориях с разным уровнем высот, пешеходно-транспортных комуникациях, ландшафтно-парковых зонах с рельефной поверхностью
У кого какие мнения будут по поводу данной конструкции?
Конструкция имеет место быть но опять узенькая специфика а электроколясочники как?Вес пользователя наверное ограничен или заявят что преднозначена для наибольшего контингента инвалидов.А остальные как?Одни вопросы.
Вес 200кг поднимает и спускает на 12й этаж. За идею был взят один японский подъемник. Переделан усовершенствован,облегчен значительно по весу что и позволяет использовать его с эл.коляской. Так же японец ехал только прямо этот же спокойно может поворачивать.
Ответ для Геннадий:
для организацый очень удобна где есть охрана и где можно вызвать помошника..а так сопрут или сломаю любопытныее..ну и цена не для частника
Смысл покупать только для тяжёлых электричек, а так можно купить подъёмник с грузоподъёмностью 130 кг за 180 т.р.. А на некоторых колясках есть быстросъёмные аккумуляторы, что значительно облегчает коляску.
Я всегда пишу одно, рано или поздно у "такого" производителя будут проблемы с законом. кончится все плохо для него. могу еще раз пояснить, дело не в этом лично производителе, а в самой проблемы "лестница".
- ни что не удержит на лестнице технику с человеком, кроме троса. но как всем известно и трос рвется. люди гибнут и ответственные идут в тюрьму. это факт.
- вес человека 50 -120 кг, колеска 20-100 кг, сам механизм 100 кг - ни кто не удержит такую конструкцию.
- слабое "звено" у них у всех, это гусеница. она тонкая, площадь контакта с поверхностью ни какая. она не армирована! она всегда в натяжении! то есть любой порез и она лопнет!
если что то случится с гусеницей, то у человека нет шансов остаться невредимым.
Ответ для Геннадий:
юридический вопрос по делу
именно с этого аппарата я не держал гусеницу в руках.
конец цитаты
гусеницы это моя работа и то что может передвигаться на гусеницах. конечно по работе я не однократно видел как что то подобное кувыркается с лестницы. так же я прекрасно знаю какое натяжение и привод у гуси, из чего сделана гуся, ну и конечно как ее можно повредить.
Ответ для Диметрич:
Гусеница трехслойная на шестернях шаг как на ремне грм.Срыв маловероятен. В японии на заводе в кб думаю не дураки сидят и разрабатывают как и из чего делать подобные вещи. Или может вы хотите целое кб поучить как им нужно работать? Удивляют такие рассуждения. Если такие грамотные чтож вы не сделаете лучше? Почему не сделаете совершенную вещь? Хотябы ту же гусеницу. Сделайте! Предложите! Если устроит качество откажемся от японских и будем комплектовать вашими гусеницами.Вы можете предложить хоть что нибудь?
Ответ для Геннадий:
это все лирика.
я задал вам четкий вопрос.
хочу услышать ответ.
нужны факты, а не маловероятно...
каждое инвалидное кресло проходит сертификацию, да и как бы сертификация нужна для любой техники.
Ответ для Диметрич:
Согласен с вами по поводу сомнений. Однако меня больше удивляет в вопросе безопасности тот факт, что у всех подобных подъемников что доводилось видеть, нижняя часть защитных боковин гладкая как лыжи. Что мешает сделать ее ребристой "VVVV"-образной? Это хоть как-то при обрыве гусеницы заблокирует подъемник на лестнице и не даст ему соскользнуть.
Поднимался на 12й этаж без передышек и спускался. Ничего не порвалось. На износ деталей намека так же нет. Специально ронять подъемник с лестницы и резать гусеницу не собираюсь.
По поводу конкретного вопроса вам так же он был задан.
Вы что то конкретное можете предложить кроме своих умозаключений?
Так же хочу услышать четкий ответ.
Кто несёт ответственность в части безопасности, при использовании данного устройства в общественных местах?
Словом он прошол сертификатцию или нет?
Специально ронять подъемник с лестницы и резать гусеницу не собираюсь.
Не ответ тогда.А что если по каким то причинам инва отправится на нём в свободный полёт по лест.маршу,болид в 300 кг с наездником а потом что инва отскребать от чего либо да ещё прицепом из любопытных зевак прихватит.Безопасность использования должна быть на 1 месте.
Геннадий:
Производят его В КЗ здесь все разрешительные документы имеются.
Как на постсоветском пространстве можно получить разрешающий документ мы обсуждать не станем. Предположим, все по правилам.
Хотелось бы узнать, хотя бы сколько тысяч ступеней он прошел на стенде под максимальной нагрузкой, какое натяжение выдерживает гусеница, на сколько рассчитан редуктор и двигатель? Все это должно быть указано в протоколе.
Выглядит подъемник достаточно хлипким, это чисто визуальное восприятие. И очень напрягает, что видео даны на исключительно правильных ступеньках с острыми гранями. Хотя, даже в учреждениях сплошь и рядом есть лестницы с закругленным краем и разницей в высоте крайних ступеней. Был тут у нас уже один чародей-изобретатель коляски, тоже показывал как та лихо ездит по специально подобранным лестницам.
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
У кого какие мнения будут по поводу данной конструкции?
Конструкция имеет место быть но опять узенькая специфика а электроколясочники как?Вес пользователя наверное ограничен или заявят что преднозначена для наибольшего контингента инвалидов.А остальные как?Одни вопросы.
Кто несёт ответственность в части безопасности, при использовании данного устройства в общественных местах?
Вес 200кг поднимает и спускает на 12й этаж. За идею был взят один японский подъемник. Переделан усовершенствован,облегчен значительно по весу что и позволяет использовать его с эл.коляской. Так же японец ехал только прямо этот же спокойно может поворачивать.
Кто несет ответственность если вы на коляске в общественном месте наедете прохожему на ногу?
Что вы имели ввиду в своем вопросе?
для организацый очень удобна где есть охрана и где можно вызвать помошника..а так сопрут или сломаю любопытныее..ну и цена не для частника
Цена минимальная, т.к у комплектующих ценник не гуманный. Но даже при этих условиях он как минимум в 2 раза дешевле импортных аналогов.
Обсуждаем только само изделие и эксплуатацию. Если тема перейдет в рекламную ее придется закрыть.
- ни что не удержит на лестнице технику с человеком, кроме троса. но как всем известно и трос рвется. люди гибнут и ответственные идут в тюрьму. это факт.
- вес человека 50 -120 кг, колеска 20-100 кг, сам механизм 100 кг - ни кто не удержит такую конструкцию.
- слабое "звено" у них у всех, это гусеница. она тонкая, площадь контакта с поверхностью ни какая. она не армирована! она всегда в натяжении! то есть любой порез и она лопнет!
если что то случится с гусеницей, то у человека нет шансов остаться невредимым.
1 вопрос:вы видели гусеницу и держали ее в руках?
юридический вопрос по делу
именно с этого аппарата я не держал гусеницу в руках.
конец цитаты
гусеницы это моя работа и то что может передвигаться на гусеницах. конечно по работе я не однократно видел как что то подобное кувыркается с лестницы. так же я прекрасно знаю какое натяжение и привод у гуси, из чего сделана гуся, ну и конечно как ее можно повредить.
я вам задам вопрос,
- А вы видели испытания падения этого устройства с лестницы?
Гусеница трехслойная на шестернях шаг как на ремне грм.Срыв маловероятен. В японии на заводе в кб думаю не дураки сидят и разрабатывают как и из чего делать подобные вещи. Или может вы хотите целое кб поучить как им нужно работать? Удивляют такие рассуждения. Если такие грамотные чтож вы не сделаете лучше? Почему не сделаете совершенную вещь? Хотябы ту же гусеницу. Сделайте! Предложите! Если устроит качество откажемся от японских и будем комплектовать вашими гусеницами.Вы можете предложить хоть что нибудь?
это все лирика.
я задал вам четкий вопрос.
хочу услышать ответ.
нужны факты, а не маловероятно...
каждое инвалидное кресло проходит сертификацию, да и как бы сертификация нужна для любой техники.
Согласен с вами по поводу сомнений. Однако меня больше удивляет в вопросе безопасности тот факт, что у всех подобных подъемников что доводилось видеть, нижняя часть защитных боковин гладкая как лыжи. Что мешает сделать ее ребристой "VVVV"-образной? Это хоть как-то при обрыве гусеницы заблокирует подъемник на лестнице и не даст ему соскользнуть.
Поднимался на 12й этаж без передышек и спускался. Ничего не порвалось. На износ деталей намека так же нет. Специально ронять подъемник с лестницы и резать гусеницу не собираюсь.
По поводу конкретного вопроса вам так же он был задан.
Вы что то конкретное можете предложить кроме своих умозаключений?
Так же хочу услышать четкий ответ.
Словом он прошол сертификатцию или нет? Не ответ тогда.А что если по каким то причинам инва отправится на нём в свободный полёт по лест.маршу,болид в 300 кг с наездником а потом что инва отскребать от чего либо да ещё прицепом из любопытных зевак прихватит.Безопасность использования должна быть на 1 месте.
В РФ естественно он ничего не проходил. Производят его В КЗ здесь все разрешительные документы имеются.
Как на постсоветском пространстве можно получить разрешающий документ мы обсуждать не станем. Предположим, все по правилам.
Хотелось бы узнать, хотя бы сколько тысяч ступеней он прошел на стенде под максимальной нагрузкой, какое натяжение выдерживает гусеница, на сколько рассчитан редуктор и двигатель? Все это должно быть указано в протоколе.
Выглядит подъемник достаточно хлипким, это чисто визуальное восприятие. И очень напрягает, что видео даны на исключительно правильных ступеньках с острыми гранями. Хотя, даже в учреждениях сплошь и рядом есть лестницы с закругленным краем и разницей в высоте крайних ступеней. Был тут у нас уже один чародей-изобретатель коляски, тоже показывал как та лихо ездит по специально подобранным лестницам.