Заказал в сети ортопедических салонов "Доброта" тактильную трость длиной 140 см.
Номер заказа 395877
Оператор сказала, что в ближайшем салоне по адресу г. Балашиха по. Ленина д.7/1 такой трости в наличии нет, но о её доставке в салон нас известят ...
Позавчера позвонили и сообщили, что нужная мне трость привезли в салон.
Сегодня с утреца, ещё раз позвонив в салон и ещё раз уточнив размер и цену, которая, кстати, приятно удивила, мы с женой поехали в салон...
В салоне продавщица для начала попыталась всучить мне трость длиной 120 см... Потом что-то долго выясняла по телефону ...
А потом в салоне, волшебным образом, оказалась трость нужной длины, но по цене почти в два раза дороже... Да и по длине трость показалась мне несколько длинноватой, но продавщица уверила меня, что в трости ровно 140 см ...
Вообщем пришлось купить ... А приехав домой, взяли рулетку и намерили в этой оглобле аж 151 см, что при моем росте в 170 см, явно многовато ...
Вот такую пакость устроила мне эта "Доброта" ...
И мне стало интересно, что это:
Частные шалости отдельных продавцов?
Или подобное происходит с ведома руководства/хозяев этой самой "Доброты"?
Ответ для Mixonicus:
Сбросил в личку тел.
Да, а что вам мешает публично озвучить результат "выяснения"?
И ещё, жена только после собственноручного измерения той "оглобли", призналась, что эта продавщица, перед тем как озвучить длину в 140 см, измерзла трость рулеткой ...
Что, на мой взгляд, является актом, мягко говоря, сознательного обмана покупателя ...
Пару часов тому назад позвонила сотрудница "Доброты" и, в течении пяти минут, проблема была урегулирована к обоюдному, так сказать, удовольствию
Спасибо всем, кто принял посильное участие в решении этой проблемы!
Вий:
Пару часов тому назад позвонила сотрудница "Доброты" и, в течении пяти минут, проблема была урегулирована к обоюдному, так сказать, удовольствию
остаётся поставить на "картине маслом", один штришок. Это после публикации на портале (в сетях интернета) они так "подобрели"?
После того как на них надавили (пригрозили увольнением сотруднику) и кто это такой добродетель? И если бы не было этой публикации обманщики так бы и остались обманщиками.
Но невольная реклама салона среди потенциальных покупателей вполне даже неплоха.
Заказал активку сидуха 42 см, прислали 39, через месяц поменяли на 46 и уже 2 года парят мозги с заменой, лучше бы сразу послали, а то обещают только, Галина там такая есть. Я сделал больше сотни звонков за свой счет,согласился на прогулочную (в 1,5 раза дешевле), баз перерасчета. Опять обещания и все. Плюнуть решил, пусть им она дома, в семье пригодится)))
Ответ для echo:
я работаю в Доброте. Там могу что-то разрулить в коллективе и с начальством.
По вопросу Alkot был не внимателен и не увидел, что вопрос касается не нашей фирмы, извиняюсь там я помочь не смогу.
Ответ для Mixonicus:
Хочу ещё раз поблагодарить сотрудников "Доброты" за оперативное устранение последствий чисто технологического сбоя ...
Да, тему можно закрыть, как утратившую актуальность ...
Номер заказа 395877
Оператор сказала, что в ближайшем салоне по адресу г. Балашиха по. Ленина д.7/1 такой трости в наличии нет, но о её доставке в салон нас известят ...
Позавчера позвонили и сообщили, что нужная мне трость привезли в салон.
Сегодня с утреца, ещё раз позвонив в салон и ещё раз уточнив размер и цену, которая, кстати, приятно удивила, мы с женой поехали в салон...
В салоне продавщица для начала попыталась всучить мне трость длиной 120 см... Потом что-то долго выясняла по телефону ...
А потом в салоне, волшебным образом, оказалась трость нужной длины, но по цене почти в два раза дороже... Да и по длине трость показалась мне несколько длинноватой, но продавщица уверила меня, что в трости ровно 140 см ...
Вообщем пришлось купить ... А приехав домой, взяли рулетку и намерили в этой оглобле аж 151 см, что при моем росте в 170 см, явно многовато ...
Вот такую пакость устроила мне эта "Доброта" ...
И мне стало интересно, что это:
Частные шалости отдельных продавцов?
Или подобное происходит с ведома руководства/хозяев этой самой "Доброты"?
А зачем вы ее покупали если вас цена и длина не устроила?
отдам ваш вопрос на выяснение. Сообщите мне в личку ваши контактные данные пожалуйста.
Сбросил в личку тел.
Да, а что вам мешает публично озвучить результат "выяснения"?
И ещё, жена только после собственноручного измерения той "оглобли", призналась, что эта продавщица, перед тем как озвучить длину в 140 см, измерзла трость рулеткой ...
Что, на мой взгляд, является актом, мягко говоря, сознательного обмана покупателя ...
Спасибо всем, кто принял посильное участие в решении этой проблемы!
Вот и славно. Все вопросы решаемы, если их задавать не в пустоту )))
остаётся поставить на "картине маслом", один штришок. Это после публикации на портале (в сетях интернета) они так "подобрели"?
После того как на них надавили (пригрозили увольнением сотруднику) и кто это такой добродетель? И если бы не было этой публикации обманщики так бы и остались обманщиками.
Но невольная реклама салона среди потенциальных покупателей вполне даже неплоха.
в личку координаты, номер заказа скиньте, попробуем порешать.
И поподробнее опишите всю историю.
В любой работе бывают накладки, мы стараемся свои исправлять.
я работаю в Доброте. Там могу что-то разрулить в коллективе и с начальством.
По вопросу Alkot был не внимателен и не увидел, что вопрос касается не нашей фирмы, извиняюсь там я помочь не смогу.
Хочу ещё раз поблагодарить сотрудников "Доброты" за оперативное устранение последствий чисто технологического сбоя ...
Да, тему можно закрыть, как утратившую актуальность ...
Ну лизни еще раз, лизни)
Чтож ты такой злобный то?
Или опять на деньги попал?