Ответ для Chelidonii:
Согласен, хотя это меньшее из “зол.”
smn14 апр. 2006 04:38
Психология № 2. Самооценка
Ответ для Visata, CHINARIK, Е. Кондакова:
Visata:
Почитала я все это и подумала,что почему так, многие в основном которые оказались инвалидами после несчастных случаев вот они так остро и злобно принимают советы,как буд-то им плохого желают.И пришла к такому выводу,что они злые люди,может не злые,но озлобленные...Это все,что хотелось сказать.
У инвалидов, как правило, это давно замечено и отмечено, - дурной характер. Проявлению негативных черт характера инвалида есть множество разных причин, – бытового, социально-экономического, культурно-ментального порядка, имманентных (внутренне присущих, характерных) нашему российскому бытию. Научиться выглядеть и вести себя так, чтобы от тебя, с одной стороны, не шарахались, а с другой, – не приставали с сочувствием и «горячей» готовностью помочь, трудно, но можно. Для этого, прежде всего, надо иметь собственное достоинство и не позволять никому его унижать, а равно самому не задевать и защищать от унижений кем бы то ни было чужое достоинство. Сделать это, порой бывает, очень не просто, особенно когда приходится общаться с чиновной братией или иными медицинскими функционерами.
Что же касается советов, прежде всего, любить себя и самосовершенствоваться, воспитывая в себе личность, то тут есть опасность воспитать в себе вместо самодостаточности САМОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. А это такая штука, на которую со стороны смотреть крайне неприятно. Особенно, если самозначительность эта ничем, кроме собственного невежества не обусловлена. Таковых индивидов, кстати сказать, предостаточно вокруг нас не только среди инвалидов.
Вот такое моё не скромное суждение.
SMN – инвалид-спинальник с четырнадцатилетним инвалидным стажем, не ставший, однако, ни ретроградом, ни мизантропом.
PS
Я пережил и многое и многих,
И многому изведал цену я,
Теперь влачусь один в пределах строгих,
Известного размера бытия.
Мой горизонт и сумрачен и близок,
И с каждым днём всё ближе, всё темней,
Усталых дум моих полёт стал низок,
Воспоминаньями наполнен прошлых дней.
На бороздах серпом пожатой пашни,
Ещё найдёшь, быть может, жизни след,
Так и во мне – найдёшь ты день вчерашний,
Но ничего уж завтрашнего нет.
Жизнь разочлась со мной - она не в силах,
Того вернуть, что у меня взяла,
И что земля в глухих могилах,
Безжалостно навеки погребла.
Это романс полковника из к.ф. «О бедном гусаре замолвите слово» Поёт В. Гафт. Слова Булата Окуджавы. Есть ещё версия в исполнении кого-то из нынешних т.н. шансонье, но много хуже.
Вот ещё на тему самооценки, но несколько веселее и чуть фривольнее.
Нельзя мне вспомнить без улыбки,
Те дни блаженства моего,
Когда все члены были гибки,
За исключеньем одного!
Увы, те дни уж пролетели,
И ныне мне не до того, -
Теперь все члены затвердели,
За исключеньем одного.
Исправлено: smn 14 апр. 2006 04:42
мисс16 апр. 2006 15:24
Психология № 2. Самооценка
Ответ для smn:
smn:
, если самозначительность эта ничем, кроме собственного невежества не обусловлена.
Об этом, вообще, разговора нет, здесь все ясно. Но даже если человек достаточно интеллектуален, образован, все равно нужно с уважением относится к окружающим, без "претензии на корону".
smn16 апр. 2006 15:59
Психология № 2. Самооценка
Ответ для мисс:
мисс:
нужно с уважением относится к окружающим, без "претензии на корону".
Diar M-s!
Абсолютно с Вами согасен. Не надо возвышаться. Ведь даже до нзких мыслей надо дорасти.
Согласен, хотя это меньшее из “зол.”
У инвалидов, как правило, это давно замечено и отмечено, - дурной характер. Проявлению негативных черт характера инвалида есть множество разных причин, – бытового, социально-экономического, культурно-ментального порядка, имманентных (внутренне присущих, характерных) нашему российскому бытию. Научиться выглядеть и вести себя так, чтобы от тебя, с одной стороны, не шарахались, а с другой, – не приставали с сочувствием и «горячей» готовностью помочь, трудно, но можно. Для этого, прежде всего, надо иметь собственное достоинство и не позволять никому его унижать, а равно самому не задевать и защищать от унижений кем бы то ни было чужое достоинство. Сделать это, порой бывает, очень не просто, особенно когда приходится общаться с чиновной братией или иными медицинскими функционерами.
Что же касается советов, прежде всего, любить себя и самосовершенствоваться, воспитывая в себе личность, то тут есть опасность воспитать в себе вместо самодостаточности САМОЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ. А это такая штука, на которую со стороны смотреть крайне неприятно. Особенно, если самозначительность эта ничем, кроме собственного невежества не обусловлена. Таковых индивидов, кстати сказать, предостаточно вокруг нас не только среди инвалидов.
Вот такое моё не скромное суждение.
SMN – инвалид-спинальник с четырнадцатилетним инвалидным стажем, не ставший, однако, ни ретроградом, ни мизантропом.
PS
Я пережил и многое и многих,
И многому изведал цену я,
Теперь влачусь один в пределах строгих,
Известного размера бытия.
Мой горизонт и сумрачен и близок,
И с каждым днём всё ближе, всё темней,
Усталых дум моих полёт стал низок,
Воспоминаньями наполнен прошлых дней.
На бороздах серпом пожатой пашни,
Ещё найдёшь, быть может, жизни след,
Так и во мне – найдёшь ты день вчерашний,
Но ничего уж завтрашнего нет.
Жизнь разочлась со мной - она не в силах,
Того вернуть, что у меня взяла,
И что земля в глухих могилах,
Безжалостно навеки погребла.
Это романс полковника из к.ф. «О бедном гусаре замолвите слово» Поёт В. Гафт. Слова Булата Окуджавы. Есть ещё версия в исполнении кого-то из нынешних т.н. шансонье, но много хуже.
Вот ещё на тему самооценки, но несколько веселее и чуть фривольнее.
Нельзя мне вспомнить без улыбки,
Те дни блаженства моего,
Когда все члены были гибки,
За исключеньем одного!
Увы, те дни уж пролетели,
И ныне мне не до того, -
Теперь все члены затвердели,
За исключеньем одного.
Об этом, вообще, разговора нет, здесь все ясно. Но даже если человек достаточно интеллектуален, образован, все равно нужно с уважением относится к окружающим, без "претензии на корону".
Diar M-s!
Абсолютно с Вами согасен. Не надо возвышаться. Ведь даже до нзких мыслей надо дорасти.
Ошибка, мон шер ами, в оригинале: "Религия - опиум народа" Улавливаете разницу?