Ответ для proshkinpe:
большой минус для меня, да и думаю для более менее активных шейников в т ч автора темы, это высокая спинка, она до плеч, а мне удобно ниже лопаток и отсутствие ручек для сопровождающего, за которые я люблю цепляться и попровлятся
так что при заказепокупке обращайте внимание на высоту спинки
Ответ для proshkinpe:
это не очень удобно и если опустить голову до колен, то рука выворачивается или скользит
у тебя смотрю спинка не такая уж высокая
Ответ для tipaDENS: обычная у него спинка(стандартная). просто откинута. потому и кажется, что ниже. мне тоже хотелось пониже, так взяли ножовку по металлу, сорвали обивку спинки. Вырезали по 25 см с каждой трубки, забили трубку меньшего диаметра, заклепали, натянули обивку и вуаля. На жёсткость конструкции никак не повлияло. Можно посмотреть, может можно внизу отрезать, где защёлка.
Ответ для proshkinpe:
Пару уточнений по видео.
Подлокотники можно поднять не на сантиметр, а намного выше, просто нужно посмотреть внимательно, под самим подлокотником есть болт под шестигранник, его ослабляют, и подлокотник поднимается, потом затягивают на той высоте которая нужна.
Железное сидение может и оригинальная задумка, но все мои друзья, которые ездят на такой коляске, и я в том числе кладём ещё одну подушку на ту, которая идёт вместе с коляской. Иначе сидеть очень жёстко, и очень легко насидеть неприятности. Задумываюсь сделать вместо железа ремни.
Помимо того, что у коляски выдвигаются подножки, ещё можно и спинку переставлять ближе вперёд, или дальше назад.
Антиапрокидыватели сделаны крайне неудачно, Вы правильно отметили, что они не снимаются и не регулируются. Мне пришлось свои отпилить совсем, потому, что от них нет никакого толка, только цепляются за все даже очень маленькие порожки. А если коляска начинает переворачиваться назад, они не справляются. и друзья падали назад, и самому пришлось испытать такой полёт...)))
И ещё, у этой коляски, очень низко находится передний край того места, куда ставятся аккумуляторы, на улице, частенько можно, что то им цеплять...
Ответ для Sabat:
Да про подлокотники мне уже подсказали, был не внимателен.
А про антиопракидователи, меня они спасли, когда тестировал, но конечно было бы лучше если б они регулировались. Коляска то домашняя, по этому все эти косяки простительны ей
Ответ для Sabat:
Не знаю как Вы и друзья старались перевернуться, тьфу-тьфу, у меня не вышло пока, бывает поднимаюсь и на дыбах, только на задних колесах, скрежеча опрокидывателями... А вот если срезать, то конечно, не раз бы с черепно-мозговой увезли бы)))
Ответ для tipaDENS:
Любую коляску приходится переделывать под свои индивидуальные особенности
Можно например вместо родной рамы спинки поставить ручки от оттобок старт, попутно укоротить их до нужной высоты и натянуть на них родную ткань спинки вместе с ремнями.
При этом заводская деталь будет просто снятая и при необходимости её можно поставить на место (при последующей продаже или при обращении по гарантии например).
Люблю низкую посадку, сразу снял железную пластину с сиденья и намотал стропу, а спереди фанерку кинул. Еще занижал заднее крепление сиденья к раме пересверливя отверстия в треугольном кронштейне.
Совсем не старались. А так получалось. Лично я пытался заехать на бордюр с забетонированным въездом, и в то время антиопрокидыватели ещё были на месте.
geka:
А вот если срезать,
А вот если не срезать, то и из квартиры не выедешь, и из подъезда, повиснет коляска на них и всё...
Хорошо если есть такие ручки, потому, что если отпилить от рамы другой коляски, приходится делать перемычку между ними, что бы они не двигались.
А на отто боковской комнатной с откидывающейся спинкой кажется всё уже предусмотрено.
Хороший вариант, только не каждому доступен...
Ответ для Sabat:
Фанерка не сверху перемычки а вровень с ней. Мне не давит - подушка с полужестким пенопластовым основанием, но тут все очень индивидуально.
Точно не помню, 7 лет назад было, кажется пришлось подрезать верх треугольника, он упирался в крепление спинки, и там когда опускаешь важно оставить щель между черной рамой сиденья и серебристой рамой коляски - в эту щель проходит провод джойстика, когда собираешь разбираешь коляску. Ну и все резьбовые соединения на синем клею - тяжело срывать.
Ответ для DimaMir:
Спасибо, всё понятно, я думал перемычку совсем отпилить, а в конце сидения сделать распорку из трубы, и по всему сидению натянуть ленты из буксировочного троса, который типа строп, но пока это в плане... Хотя сидеть целый день даже на двух подушках жёстковато, да и высоковато. Если нужно, что то поднять с пола, то приходиться делать лишние движения...
От себя добавлю: передние колёса маленького диаметра и жесткие, по грунтовке очень не удобно. Остались у меня от Кар-4.1 передние, мягкий каучук, поставил на А200 впритык, теперь даже небольшой бордюр берёт на ура. Ну и задние покрышки можно поменять.
Сеня:
от Кар-4.1 передние, мягкий каучук, поставил на А200 впритык
Не подумал об этом, отдал товарищу такие колёса вместе с вилками... Но эта коляска у меня больше для дома, а дома маленькие колёса лучше... На улице чаще всего езжу на Майре, которой 25 лет, мне нравится она...
онлайн видео:
или войдите
большой минус для меня, да и думаю для более менее активных шейников в т ч автора темы, это высокая спинка, она до плеч, а мне удобно ниже лопаток и отсутствие ручек для сопровождающего, за которые я люблю цепляться и попровлятся
так что при заказепокупке обращайте внимание на высоту спинки
Я тоже привык цепляться за ручки, но и к этой спинке приспособился
это не очень удобно и если опустить голову до колен, то рука выворачивается или скользит
у тебя смотрю спинка не такая уж высокая
Я бы не сказал что не удобно, это дело привычки.
Пару уточнений по видео.
Подлокотники можно поднять не на сантиметр, а намного выше, просто нужно посмотреть внимательно, под самим подлокотником есть болт под шестигранник, его ослабляют, и подлокотник поднимается, потом затягивают на той высоте которая нужна.
Железное сидение может и оригинальная задумка, но все мои друзья, которые ездят на такой коляске, и я в том числе кладём ещё одну подушку на ту, которая идёт вместе с коляской. Иначе сидеть очень жёстко, и очень легко насидеть неприятности. Задумываюсь сделать вместо железа ремни.
Помимо того, что у коляски выдвигаются подножки, ещё можно и спинку переставлять ближе вперёд, или дальше назад.
Антиапрокидыватели сделаны крайне неудачно, Вы правильно отметили, что они не снимаются и не регулируются. Мне пришлось свои отпилить совсем, потому, что от них нет никакого толка, только цепляются за все даже очень маленькие порожки. А если коляска начинает переворачиваться назад, они не справляются. и друзья падали назад, и самому пришлось испытать такой полёт...)))
И ещё, у этой коляски, очень низко находится передний край того места, куда ставятся аккумуляторы, на улице, частенько можно, что то им цеплять...
Да про подлокотники мне уже подсказали, был не внимателен.
А про антиопракидователи, меня они спасли, когда тестировал, но конечно было бы лучше если б они регулировались. Коляска то домашняя, по этому все эти косяки простительны ей
Не знаю как Вы и друзья старались перевернуться, тьфу-тьфу, у меня не вышло пока, бывает поднимаюсь и на дыбах, только на задних колесах, скрежеча опрокидывателями... А вот если срезать, то конечно, не раз бы с черепно-мозговой увезли бы)))
Любую коляску приходится переделывать под свои индивидуальные особенности
Можно например вместо родной рамы спинки поставить ручки от оттобок старт, попутно укоротить их до нужной высоты и натянуть на них родную ткань спинки вместе с ремнями.
При этом заводская деталь будет просто снятая и при необходимости её можно поставить на место (при последующей продаже или при обращении по гарантии например).
А вот про передний край подставки для аккумуляторов - это реальная проблема! Очень низко, и цепляешься и всю грязь с мало-мальских кочек собираешь.
проблема в том что на моих б400 и с1000 спинки с электрорегулятором
вариант один, спиливать
Совсем не старались. А так получалось. Лично я пытался заехать на бордюр с забетонированным въездом, и в то время антиопрокидыватели ещё были на месте.
А вот если не срезать, то и из квартиры не выедешь, и из подъезда, повиснет коляска на них и всё...
А как железная перемычка, в которой подлокотники раздвигаются, не мешает сидеть, не давит не куда, или на ней фанерка лежит?
Согласен с Вами, коляска высоковата, и занизить её хорошее дело.
А верх треугольного кронштейна где штатное отверстие спиливали, или оставили на месте?
Хорошо если есть такие ручки, потому, что если отпилить от рамы другой коляски, приходится делать перемычку между ними, что бы они не двигались.
А на отто боковской комнатной с откидывающейся спинкой кажется всё уже предусмотрено.
Хороший вариант, только не каждому доступен...
Фанерка не сверху перемычки а вровень с ней. Мне не давит - подушка с полужестким пенопластовым основанием, но тут все очень индивидуально.
Точно не помню, 7 лет назад было, кажется пришлось подрезать верх треугольника, он упирался в крепление спинки, и там когда опускаешь важно оставить щель между черной рамой сиденья и серебристой рамой коляски - в эту щель проходит провод джойстика, когда собираешь разбираешь коляску. Ну и все резьбовые соединения на синем клею - тяжело срывать.
Спасибо, всё понятно, я думал перемычку совсем отпилить, а в конце сидения сделать распорку из трубы, и по всему сидению натянуть ленты из буксировочного троса, который типа строп, но пока это в плане... Хотя сидеть целый день даже на двух подушках жёстковато, да и высоковато. Если нужно, что то поднять с пола, то приходиться делать лишние движения...
Не подумал об этом, отдал товарищу такие колёса вместе с вилками... Но эта коляска у меня больше для дома, а дома маленькие колёса лучше... На улице чаще всего езжу на Майре, которой 25 лет, мне нравится она...