Поскольку вне дома коляска используется в основном в пассивном режиме, встал вопрос снять с нее обода, чтобы уменьшить ширину для возможного прохода в узкие проемы.
Подскажите, знающие люди, чревато ли это какими-то последствиями, ну, например, может уменьшится жесткость колеса или еще что-то...
Спасибо заранее.
Ответ для msv:
Глупости по-вашему мнению это что: снять обручи или это может привести к последствиям для коляски?
Какие аргументы можете привести в подтверждение своего мнения?
Ответ для iwandelamasha:
Я сейчас посмотрел на свою коляску, так ось и обруч выступают на одинаковое расстояние. Следовательно, вы ничего не выйграете если снимите обруч. Я даже думаю, что пусть лучше обруч служит своего рода защитой. Лучше ударить обруч, чем погнуть-сломать ось!
sofrygin:
Я сейчас посмотрел на свою коляску, так ось и обруч выступают на одинаковое расстояние.
А моей например выступают и причем прилично если снять то сантиметра 3-4 можно выиграть так что коляска коляске рознь. А насчет защиты, приведите пожалуйста пример отчего можно защитить колесо ободом для рук.
Ответ для михаська:
Когда проезжаешь в узкие дверные проемы, то сначала не пройдут обручи, а потом оси. Обручи защищают не колеса, а оси!
Я так думаю. Для себя пусть каждый решает сам.
Ответ для sofrygin:
Для НЕинжеров поясните, пожалуйста, что вы понимаете под осями?
Если смотреть на коляску спереди, то самые выпирающие части это тормоза ручные, на моей OttoBock с пневматическими колесами тормоза идут вровень с колесом. Без обручей мы где-то 5-6см выиграем.
Если колеса литые, то они Уже пневматических, и тогда тормоза действительно почти вровень с обручами.
Svetulya:
поясните, пожалуйста, что вы понимаете под осями?
Ось находится в центре колеса. На нем держится и вокруг него вращается колесо.
У меня, наверное, тормоза устроены по-другому, и на моей коляске самые выдающиеся по ширине части это оси и обручи.
Ответ для Svetulya:
Оси немного выступают за колеса - потому что ступица колеса всегда шире чем само колесо и ось в ступице обычно идет ровно со ступицей по ширине и размеру. А обручи смотря у кого какие - у меня например Surge LT обручи -они плоские по профилю и отступ от колеса у них 3см. И если предположим коляска без обручей проходит в проем - то колесные оси тут никак не сломаешь.
ТС боится, что жесткость обода пострадает. НЕ пострадает, можно снимать! Колеса практически от серийных велосипедов, а там обручей нет.
Другой вопрос, что если коляска со съемными колесами, то можно еще попытаться подрегулировать втулки, на минимальную ширину коляски.
У оттобук например, регулируются и довольно прилично. Присмотритесь повнимательнее.. может и на Вашей регулируются. И ли фото выложите.
Критерием здесь будет зазор в мм 5 между покрышкой и рамой коляски или поручнем. Любой точкой по радиусу колеса, чего колесо может коснуться. Если зазор больше 5мм, то можно регулировать до минимума.
Подскажите, знающие люди, чревато ли это какими-то последствиями, ну, например, может уменьшится жесткость колеса или еще что-то...
Спасибо заранее.
Для коляски никаких. Одно последствие-куда деть два лишних хулахупа.))
Глупости по-вашему мнению это что: снять обручи или это может привести к последствиям для коляски?
Какие аргументы можете привести в подтверждение своего мнения?
Хулахупами поделимся с нестройными членами семьи
на всех моих 5 колясках сняты, за 10 лет проблем нет.
Вот незадача, а я в поиске нормальных обручей. у сох колязок все пооблезали, руки от алюминия черные,перчаки не помогают
Я сейчас посмотрел на свою коляску, так ось и обруч выступают на одинаковое расстояние. Следовательно, вы ничего не выйграете если снимите обруч. Я даже думаю, что пусть лучше обруч служит своего рода защитой. Лучше ударить обруч, чем погнуть-сломать ось!
А моей например выступают и причем прилично если снять то сантиметра 3-4 можно выиграть так что коляска коляске рознь. А насчет защиты, приведите пожалуйста пример отчего можно защитить колесо ободом для рук.
Когда проезжаешь в узкие дверные проемы, то сначала не пройдут обручи, а потом оси. Обручи защищают не колеса, а оси!
Я так думаю. Для себя пусть каждый решает сам.
СОГЛАСЕН!
Для НЕинжеров поясните, пожалуйста, что вы понимаете под осями?
Если смотреть на коляску спереди, то самые выпирающие части это тормоза ручные, на моей OttoBock с пневматическими колесами тормоза идут вровень с колесом. Без обручей мы где-то 5-6см выиграем.
Если колеса литые, то они Уже пневматических, и тогда тормоза действительно почти вровень с обручами.
Ось находится в центре колеса. На нем держится и вокруг него вращается колесо.
У меня, наверное, тормоза устроены по-другому, и на моей коляске самые выдающиеся по ширине части это оси и обручи.
Про оси понятно, но странно если они выпирают за плоскость колеса и получаются вровень с обручами
Когда мне сняли обручи, несколько раз пальцы попадали между колесом и тормозом.
Оси немного выступают за колеса - потому что ступица колеса всегда шире чем само колесо и ось в ступице обычно идет ровно со ступицей по ширине и размеру. А обручи смотря у кого какие - у меня например Surge LT обручи -они плоские по профилю и отступ от колеса у них 3см. И если предположим коляска без обручей проходит в проем - то колесные оси тут никак не сломаешь.
Другой вопрос, что если коляска со съемными колесами, то можно еще попытаться подрегулировать втулки, на минимальную ширину коляски.
У оттобук например, регулируются и довольно прилично. Присмотритесь повнимательнее.. может и на Вашей регулируются. И ли фото выложите.
онлайн видео:
или войдите
Но не бойтесь, это не навсегда.
На каждой коляске снимаю, предыдущая отъездила лет 15 без проблем (была "восьмерка", но от спуска по лестнице поперек, веломастер выправил).