Ответ для proshkinpe:
Привет Павел! Я сопровождающая у дочки.Силешки уже не те,но с коляской справляюсь.Бесприводные хоть и весят легче,но требуют усилия не меньше.А вот к минусам можно отнести,что в сумраке коляску не видно.Надо клеить котофоры и ставить какие-то габаритки.И ещё,акки очень чувствительны к понижению наружной температуры.При минус 10 теряют активность уже через 30 минут.На то коляска и домашняя!Да,угол в 15-18 градусов,после некоторой "доработки" ограничителей коляска проскакивает с легкостью.А ещё,с коляски дочка пересаживается без доски сдвижкой (руки очень слабые),коляска только поскрипывает.Подлокотники приходится обивать новым дермантином после первого же года эксплуатации.Коляска хорошая.
Ответ для Sherif:
вот что оттобокк ответил по поводу двигателей
Действительно, на электроколяске А200 существует такая особенность двигателя. Поэтому для «смягчения хода», требуется время на так называемую «обкатку». При этом, обращаем ваше внимание на то, что «обкатка» проходит индивидуально для каждого пользователя, так как зависит от интенсивности использования коляски, а также от условий использования (как вы правильно отметили, многие используют электроколяску А200 не только дома, но и на улице)
Катался нынче в Крыму на А200 (3 недели по городу и в снимаемом жилье), ранее этот "пепел" считал - балалайкой. Не - девайс вполне достойный, устройство меня приятно удивило! По поводу видоса ТС по высоте регулировки подлокотников не согласен, обзор весьма поверхностный, диапазон регулировки подлокотников минимум 5-7 см.! там под самым верхом подлокотника телескопическая тема с шестигранником...
И по поводу разблокировки моторов, при севших акках, мол ее трудно толкать - в кОрни не согласен! Толкается оч. легко, сам на комнатной ее пробовал толкать с разжатыми редукторами (шейник)... катится вполне легко!
П.С. Боялся за дальность хода, мой экземпляр был с "подуставшими" акками, моя суточная потребность 20-24 км. В обед падал на час-полтора, втыкал зарядку, и на ночь тож... итог, ниже последней оранжевой точки - за все 3 недели - зарядка не тухла...
Что НЕ понравилось...
Дисбаланс центра тяжести...
Катаясь на активках с антопрокидывателями, было чуть по резче берешь "препятствие" и колесико не спасает - опрокидываешься и бъешься затылком об асфальт/бетон и т.п.
На А200 - в тех. характеристики не вникал, было несколько моментов - заезжаешь на пандус (относительно крутой), коляска тянет, но встает на дыбки! Понимая жесткую фиксацию антиопрокидывателей, и приобретенный рефлекс (с активками) очко жим-жим... сброс "газа" и медленный спуск назад, либо просьба ходячим - упереть меня в спинку - чтоб коляска на дыбы не рвала...
А в остальном - папелацем несказанно доволен! Хотя она и позиционируется как чисто комнатный вариант!
онлайн видео:
или войдите
При отключенных двигателях у меня Otto Bock a200 катится без особых усилий. Посмотрите может не до конца рычажки отводите.
Если мне не изменяет память то подлокотники регулируются (выдвигаются) вперед, назад. Под подлокотником есть 2 болта.
Привет Павел! Я сопровождающая у дочки.Силешки уже не те,но с коляской справляюсь.Бесприводные хоть и весят легче,но требуют усилия не меньше.А вот к минусам можно отнести,что в сумраке коляску не видно.Надо клеить котофоры и ставить какие-то габаритки.И ещё,акки очень чувствительны к понижению наружной температуры.При минус 10 теряют активность уже через 30 минут.На то коляска и домашняя!Да,угол в 15-18 градусов,после некоторой "доработки" ограничителей коляска проскакивает с легкостью.А ещё,с коляски дочка пересаживается без доски сдвижкой (руки очень слабые),коляска только поскрипывает.Подлокотники приходится обивать новым дермантином после первого же года эксплуатации.Коляска хорошая.
вот что оттобокк ответил по поводу двигателей
Действительно, на электроколяске А200 существует такая особенность двигателя. Поэтому для «смягчения хода», требуется время на так называемую «обкатку». При этом, обращаем ваше внимание на то, что «обкатка» проходит индивидуально для каждого пользователя, так как зависит от интенсивности использования коляски, а также от условий использования (как вы правильно отметили, многие используют электроколяску А200 не только дома, но и на улице)
Покупал не новую, значит обкатку коляска до меня прошла.
И по поводу разблокировки моторов, при севших акках, мол ее трудно толкать - в кОрни не согласен! Толкается оч. легко, сам на комнатной ее пробовал толкать с разжатыми редукторами (шейник)... катится вполне легко!
П.С. Боялся за дальность хода, мой экземпляр был с "подуставшими" акками, моя суточная потребность 20-24 км. В обед падал на час-полтора, втыкал зарядку, и на ночь тож... итог, ниже последней оранжевой точки - за все 3 недели - зарядка не тухла...
Дисбаланс центра тяжести...
Катаясь на активках с антопрокидывателями, было чуть по резче берешь "препятствие" и колесико не спасает - опрокидываешься и бъешься затылком об асфальт/бетон и т.п.
На А200 - в тех. характеристики не вникал, было несколько моментов - заезжаешь на пандус (относительно крутой), коляска тянет, но встает на дыбки! Понимая жесткую фиксацию антиопрокидывателей, и приобретенный рефлекс (с активками) очко жим-жим... сброс "газа" и медленный спуск назад, либо просьба ходячим - упереть меня в спинку - чтоб коляска на дыбы не рвала...
А в остальном - папелацем несказанно доволен! Хотя она и позиционируется как чисто комнатный вариант!