На днях имел возможность побывать в сервисе Отто-Бока на Молодогвардейской (это Москва). Самолично лицезрел их главного "сервис-мена" А. Китчаева. Заочно было и по своей коляске пару обращений к нему - остался доволен общением, и для друзей обращался к нему - тоже все было ОК. А тут была возможность познакомиться - очно. Человек реально в "колясочной" теме. Адекватный, приветливый, знающий. Приехали и решили 70% вопросов на месте (заказывал спинку на кастомную комнатную) и купил пару покрышек/камер Швальбе РайтРан. Кстати ни Катаржина, ни Преодоление РайтРанами не торгуют (по крайней мере 3 мес. назд не торговали ими), только Марафон Плюс. Мне они (марафоны) без нужды - проедешь по улице по говну - замучаешься из протекторов потом грязь/говно ковырять. А РайтРан а) дешевле, б) протектор мелкая ёлочка - протираемый махом тряпкой, в) ходят уже 7-й год... Новый комплект купил, смотрю "защита от проколов" красная начала протираться на протекторе у 7-ми летних.
Пообщался с Александром по пультам для электро-колясок - кекс реально в теме ))) И R-Net знает. и CAN-BUS (хотя ни первых не вторых на Отто-Боках не было) R-Net они в течении год-полтора на свои электры в планах запилить хотят. Резюмирую: В очередной раз подтверждаю (не засланый я казачок ) сервис Отто-Бока - на высоте. А Майра - печалька, будем надеяться что рано или поздно Майра-РУС тоже будут на высоте по сервису.
Ответ для laborpost:
Александра Кичаева (а не Китчаева), знаю лично.
Только 12 Апреля привёз мне аккумуляторы. Не могу сказать ничего плохого о нём. По возможности, идёт на "встречу" клиенту. И другой специалист, тоже хороший
Неделю ждала, пока, только ДВА специалиста (на всю Москву) по технической поддержке, вернутся из Германии. Это очень мало для такого города!
На эл.письма, в офисе Отто Бока не отвечают. Значит, человек, с дефектом речи, не сможет связаться с ними! А это уже дискриминация.
Пообщался с Александром по пультам для электро-колясок - кекс реально в теме ))) И R-Net знает. и CAN-BUS (хотя ни первых не вторых на Отто-Боках не было) R-Net они в течении год-полтора на свои электры в планах запилить хотят.
Резюмирую: В очередной раз подтверждаю (не засланый я казачок ) сервис Отто-Бока - на высоте. А Майра - печалька, будем надеяться что рано или поздно Майра-РУС тоже будут на высоте по сервису.
Александра Кичаева (а не Китчаева), знаю лично.
Только 12 Апреля привёз мне аккумуляторы. Не могу сказать ничего плохого о нём. По возможности, идёт на "встречу" клиенту. И другой специалист, тоже хороший
Неделю ждала, пока, только ДВА специалиста (на всю Москву) по технической поддержке, вернутся из Германии. Это очень мало для такого города!
На эл.письма, в офисе Отто Бока не отвечают. Значит, человек, с дефектом речи, не сможет связаться с ними! А это уже дискриминация.
Поделитесь, пожалуйста, его контактами.
На офсайте оттобока есть:
Сервисный ремонт кресел-колясок, продажа дополнительного оборудования для ТСР.
121351, г.Москва, ул.Молодогвардейская, д.57, стр.10
Телефон: +7(495) 564-83-60
Специалисты по технической поддержке:
Поветников Павел
Телефон: +7(919) 999-54-60,
e-mail: Pavel.Povetnikov@ottobock.com
Кичаев Александр
Телефон: +7(985) 158-12-27,
e-mail: Alexander.Kichaev@ottobock.com