Ответ для sashasashin:
На ЗАЗ 968, 2102, 2107 и 2109 откатал лет так 15. Потом пересел на иномарки.
Единственная разница с АКПП, что на простых РУ нужно работать двумя руками.
Позже у гонщиков, научился чувствовать коробку так, что после первой с места , дальше мог переключаться не выжимая сцепления.
На перегазовках. Тоже ничего сложного.
А в критических случаях и с места мог уехать без сцепления.
Для начинающего важно, чтобы сцепление надежно фиксировалось при выжиме. Ну и не перекручивать ДВС естественно.
Но это болячка всех, кто и без ручного осваивает баланс нажатия педалей газа, сцепления и "втыкания" нужной передачи. )))
Ответ для sashasashin:
на вазовскую классику можно поставить как минимум 3 вида ручного управления. У каждого из них разная степень удобства.
Ещё можно привод сцепления мегоматик поставить...
Но в целом сейчас новое РУ на механическую коробку не зарегистрируешь. Так что либо ездить с незарегистрированным РУ, либо искать машину с рук с уже установленным и зарегистрированным РУ.
Камрады!Внесу ясность в вопросы-он ещё студент на курсах подготовки водителей.Саша!Ты не об том думаеш.Сядеш в машину там и думай надо тебе дальше учится или завязывать.
На ЗАЗ 968, 2102, 2107 и 2109 откатал лет так 15. Потом пересел на иномарки.
Единственная разница с АКПП, что на простых РУ нужно работать двумя руками.
Позже у гонщиков, научился чувствовать коробку так, что после первой с места , дальше мог переключаться не выжимая сцепления.
На перегазовках. Тоже ничего сложного.
А в критических случаях и с места мог уехать без сцепления.
Для начинающего важно, чтобы сцепление надежно фиксировалось при выжиме. Ну и не перекручивать ДВС естественно.
Но это болячка всех, кто и без ручного осваивает баланс нажатия педалей газа, сцепления и "втыкания" нужной передачи. )))
на вазовскую классику можно поставить как минимум 3 вида ручного управления. У каждого из них разная степень удобства.
Ещё можно привод сцепления мегоматик поставить...
Но в целом сейчас новое РУ на механическую коробку не зарегистрируешь. Так что либо ездить с незарегистрированным РУ, либо искать машину с рук с уже установленным и зарегистрированным РУ.