Поломка Электроскутера Volteco Trike 800 - нужен совет
Добрый вечер всем. Электроскутер Volteco Trike 800.Первый раз выехал после зимы,акомулятор сразу сдох ,поставил на зарядку на 7 часов.После чего сигнал есть,фары горят,а ручку газа крутишь а скутер не едет и на индикаторе заряда стрелка заряда вообще стоит на красном и не двигается??? Что могло случится ??? Неужели хана аккумулятору,но почему сигнал пищалка и свет всё хорошо звучит и светит.
Ответ для Feday:
Гость правильно сказал, и сигнал работать будет, и поворотники моргать, и фары светить, но это ток не для мотора... Если ничего за зиму не сгорело и не сдохло (пульт управления, обмотки мотора), проблема в аккумуляторах
там один аккумулятор свинец 48 Вольт 20 Ач (в новой версии 60 вольтовый). Мощность скутера 800Вт, по паспорту.
Я бы снял акум, и попробывал его зарядить отдельно. Др. вопрос как и чем. А потом протестировал на нагрузке в половину мощности. Контролируя ток отдачи и напряжение.
Как-то очень странно, что стрелка заряда на показометре, стоит в одном секторе и не отклоняется. Такое бывает либо при неисправности показометра и электроники связанной с ней (включая неисправности зарядного устройства) либо акум полный хлам.
Weter:
там один аккумулятор свинец 48 Вольт 20 Ач (в новой версии 60 вольтовый).
что в новой версии 2016 года, что в старой версии - стоят 4 аккумулятора 12 Вольт 20 Ач, а на задней части скутера стоит преобразователь, который добивает 48 В до 60 В. На фото скутер Volteco Trike 800 60 В - 2016 г.
Ответ для Gunya:
Ну тогда, простите меня за то, что поверил выложенным характеристикам продавцов и выложил их тут. См. в инете. Возможно сдох один из 4х.
Или преобразователь ёк. Не плохо было бы проверить на нём выходное напряжение.
Ответ для Weter:
а какие там аккумуляторы ? как в бесперебойниках компьютерных агм или со свободно передвигающейся жидкой кислотой как у автомобильных ?
Ответ для АндрейО:
Андрей, на фото не видно маркировки (может её там и нет?) а по виду судить сложно, лучше уточнить у автора.
Ну уж точно не такие (90% стоимости самого скутера в РФ):
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
потому что потребляют мало
Гость правильно сказал, и сигнал работать будет, и поворотники моргать, и фары светить, но это ток не для мотора... Если ничего за зиму не сгорело и не сдохло (пульт управления, обмотки мотора), проблема в аккумуляторах
там один аккумулятор свинец 48 Вольт 20 Ач (в новой версии 60 вольтовый). Мощность скутера 800Вт, по паспорту.
Я бы снял акум, и попробывал его зарядить отдельно. Др. вопрос как и чем. А потом протестировал на нагрузке в половину мощности. Контролируя ток отдачи и напряжение.
Как-то очень странно, что стрелка заряда на показометре, стоит в одном секторе и не отклоняется. Такое бывает либо при неисправности показометра и электроники связанной с ней (включая неисправности зарядного устройства) либо акум полный хлам.
что в новой версии 2016 года, что в старой версии - стоят 4 аккумулятора 12 Вольт 20 Ач, а на задней части скутера стоит преобразователь, который добивает 48 В до 60 В. На фото скутер Volteco Trike 800 60 В - 2016 г.
Ну тогда, простите меня за то, что поверил выложенным характеристикам продавцов и выложил их тут. См. в инете. Возможно сдох один из 4х.
Или преобразователь ёк. Не плохо было бы проверить на нём выходное напряжение.
а какие там аккумуляторы ? как в бесперебойниках компьютерных агм или со свободно передвигающейся жидкой кислотой как у автомобильных ?
Андрей, на фото не видно маркировки (может её там и нет?) а по виду судить сложно, лучше уточнить у автора.
Ну уж точно не такие (90% стоимости самого скутера в РФ):
зарегистрируйтесь или войдите