Ответ для Weter:
У этих синеньких "ИВЕКО" аппарель длинная, а не квадратная. И потому, при заезде на коляске в салон она не закрывается полностью, так как ширина микроавтобуса меньше, чем у автобуса. Один из пассажиров держал аппарель, пока я ехал. Больше этими дебильно сделанными ИВЕКАМИ-калеками не пользуюсь.
Еще в прошлом году писал об этом.
Ответ для Этлайн:
Автобусы с аппарелью при посадке и высадке наклоняются по воле вощителя, опция трансмиссии такая. Вот столкнулся один раз пока, когда водитель на включил наклон и я подножками упёрся в наклонну плоскость, заезжал задом как предидущий товарищь. Когда съезжал не развернулся спиной к выходу, а выезжал лицом вперёд и подножками процарапал подножками по асфальту. До сих пор под впечатлением от порчи своей коляски- медные болты, чтоб не ржавели, встретились с асфальтом и сточились маленько, если так каждый раз их царапать об асфальт головки сточатся и подножки выпадут из трубок. Коляска Повер-5, 2008 года.
PS. Коляски с правильно установленными антиопрокидывателями на аппарель в автобус не всегда сами могут заехать. Зависают ведущие колёса. Поэтому антиопрокидаватели не устанавливаю, как и многие из нас, либо они так задраны чтоб не мешали, и толку от них никакого, функция не сработает при опрокидывании. По Москве с антиопрокидывателями в нормальном положении никого не встречал. Естественно, от водителя автобуса необходима помощь инвалиду с антиопрокидывателями на коляске.
Этлайн:
И потому, при заезде на коляске в салон она не закрывается полностью, так как ширина микроавтобуса меньше, чем у автобуса. Один из пассажиров держал аппарель, пока я ехал.
Не поняла.
То есть, фактически эти Ивеки не приспособлены? - А ведь их теперь легион...
Ген, а что тебе ответили?
Ответ для Этлайн:
Я ехала на синенькой машрутке, мне понравилось. Пандус длинный, и не такой уж узкий, да и водитель пристегнул меня ремнём, что было удивительно, и остановился, когда нажала кнопку вызова. Я ехала одна Очень довольна!
Этлайн:
У этих синеньких "ИВЕКО" аппарель длинная, а не квадратная. И потому, при заезде на коляске в салон она не закрывается полностью
Mucha:
Не поняла.
Тоже не сразу понял.
Но зайдя в такую "Ивеку",понял и рискну предположить, что при нахождении инвалида на коляске на задней площадке,аппарель, просто не встаёт в своё штатное место, не задев габариты транспортного средства инвалида.
И тут уж как говорится^ кто на чём ездит...Кто проектировал столь "широкий" микроавтобус, к нему все и вопросы. Московское чинарьё видимо как обычно чисто формально в очередной раз подошло к выбору транспортных средств, для замены маршруток. Под условия тендера они подходят по своим техническим данным, а все неудобства инвалидов, это "его" неудобства.
Спасибо и на этом.
У этих синеньких "ИВЕКО" аппарель длинная, а не квадратная. И потому, при заезде на коляске в салон она не закрывается полностью, так как ширина микроавтобуса меньше, чем у автобуса. Один из пассажиров держал аппарель, пока я ехал. Больше этими дебильно сделанными ИВЕКАМИ-калеками не пользуюсь.
Еще в прошлом году писал об этом.
Автобусы с аппарелью при посадке и высадке наклоняются по воле вощителя, опция трансмиссии такая. Вот столкнулся один раз пока, когда водитель на включил наклон и я подножками упёрся в наклонну плоскость, заезжал задом как предидущий товарищь. Когда съезжал не развернулся спиной к выходу, а выезжал лицом вперёд и подножками процарапал подножками по асфальту. До сих пор под впечатлением от порчи своей коляски- медные болты, чтоб не ржавели, встретились с асфальтом и сточились маленько, если так каждый раз их царапать об асфальт головки сточатся и подножки выпадут из трубок. Коляска Повер-5, 2008 года.
PS. Коляски с правильно установленными антиопрокидывателями на аппарель в автобус не всегда сами могут заехать. Зависают ведущие колёса. Поэтому антиопрокидаватели не устанавливаю, как и многие из нас, либо они так задраны чтоб не мешали, и толку от них никакого, функция не сработает при опрокидывании. По Москве с антиопрокидывателями в нормальном положении никого не встречал. Естественно, от водителя автобуса необходима помощь инвалиду с антиопрокидывателями на коляске.
Не поняла.
То есть, фактически эти Ивеки не приспособлены? - А ведь их теперь легион...
Ген, а что тебе ответили?
Я ехала на синенькой машрутке, мне понравилось. Пандус длинный, и не такой уж узкий, да и водитель пристегнул меня ремнём, что было удивительно, и остановился, когда нажала кнопку вызова. Я ехала одна Очень довольна!
Тоже не сразу понял.
Но зайдя в такую "Ивеку",понял и рискну предположить, что при нахождении инвалида на коляске на задней площадке,аппарель, просто не встаёт в своё штатное место, не задев габариты транспортного средства инвалида.
И тут уж как говорится^ кто на чём ездит...Кто проектировал столь "широкий" микроавтобус, к нему все и вопросы. Московское чинарьё видимо как обычно чисто формально в очередной раз подошло к выбору транспортных средств, для замены маршруток. Под условия тендера они подходят по своим техническим данным, а все неудобства инвалидов, это "его" неудобства.
Спасибо и на этом.