Ответ для Feday: Да, можно. Но могут быть проблемы:
- Аккумуляторы быстрей садятся.
- При большом морозе, ниже -10, замерзает смазка в редукторах. Может заклинить злектрический тормоз. Сорвать крепление одной из пластин.
А в остальном - даже очень интересно по морозцу, да на коляске. Мне нравится...
Вопрос такого рода. У меня коляска в холодном гараже и поэтому до какой минусовой температуры она будет действовать в холодных условиях...Сейчас ночью уже было -1 и по сообщению СМС от МЧС по телефону ожидаются ночные до -8 ..
Ну и аккумулятор в связке тоже с зарядкой..
Ответ для Дервиш:
Надо следить чтобы аккумулятор был всегда полностью заряжен, тогда и -30 коляске нипочём. Но при -5 застывает жидкая смазка в редукторах. Просто не надо сразу насиловать коляску. Зимой после хранения следует медленно начинать движение. Редукторы и моторы быстро нагреваются.
Обратить внимание на электрический стояночный тормоз. Он находится вместе с двигателем. Во время стоянки он находится в режиме тормоз. Бывает что пластины примерзают друг к другу. Если включить заднюю скорость то может открутиться винт крепления тормозной пластины. Не надо зимой начинать движение с задней скорости.
можно подробнее об устройстве электротормоза?
я в курсе что там электромагнит и он прижимает метал пластину к фрикционной пластине.
Когда я джойстик бросил то магнит щелкает и расстармаживает но когда без питания то он заторможен? Но я там не видел пружину которая прижимает весь пакет.
- Аккумуляторы быстрей садятся.
- При большом морозе, ниже -10, замерзает смазка в редукторах. Может заклинить злектрический тормоз. Сорвать крепление одной из пластин.
А в остальном - даже очень интересно по морозцу, да на коляске. Мне нравится...
Ну и аккумулятор в связке тоже с зарядкой..
Надо следить чтобы аккумулятор был всегда полностью заряжен, тогда и -30 коляске нипочём. Но при -5 застывает жидкая смазка в редукторах. Просто не надо сразу насиловать коляску. Зимой после хранения следует медленно начинать движение. Редукторы и моторы быстро нагреваются.
Обратить внимание на электрический стояночный тормоз. Он находится вместе с двигателем. Во время стоянки он находится в режиме тормоз. Бывает что пластины примерзают друг к другу. Если включить заднюю скорость то может открутиться винт крепления тормозной пластины. Не надо зимой начинать движение с задней скорости.
можно подробнее об устройстве электротормоза?
я в курсе что там электромагнит и он прижимает метал пластину к фрикционной пластине.
Когда я джойстик бросил то магнит щелкает и расстармаживает но когда без питания то он заторможен? Но я там не видел пружину которая прижимает весь пакет.