Вот такая проблема.
Передние колесо, с той стороны, где нет ноги, когда меня быстро катят, начинает вибрировать, как бы дребезжать. И эта проблема на двух колясках. Подозреваю, что это от того, что нагрузка(по весу) на это колесо меньше, поскольку нет ноги.
Как можно решить эту проблему?
Ответ для OlgaSK:
Эффект вибрации может происходить по нескольким причинам.Может быть перетянуты,ослаблены или вышли из строя подшипники(без смазки) ,как в вилке,так и самом колесе.Колёса самоцентрирующиеся и что то не позволяет им этого делать.
Ответ для OlgaSK:
Вы задали вопрос: «Как можно решить эту проблему?» Я ответил.
Вы задаёте второй вопрос: «Ну перекос возник то от чего?»
На этот вопрос ответить не возможно, необходимо смотреть саму коляску.
Колесо висит на раме, на пару миллиметров выше соседнего по отношению к земле.
Причин может быть с десяток:
Расточена на несколько мм. больше нижняя часть ,,стакана,, в который вставлен подшипник;
Сам ,,стакан,, приварен к трубе на пару мм. выше соседнего;
Одну трубу рамы коляски, в сравнении с другой – недогнули/перегнули на пару мм.;
,,Вилка,, переднего колеса, в сравнении с другой ,,вилкой,, приварена на пару мм. выше/ниже;
Люфт ,,ножниц,, системы складывания/раскладывания рамы сыграл свою роль;
Рама не разложилась до конца, или крюк, в пазы которого разложенная рама вставляется приварен криво;
Да что там гадать – надо на месте коляску смотреть!
OlgaSK:
А с шайбой - буду просить соседа, когда приедет, может сделает.
Отпишитесь, пожалуйста, как устраните неисправность.
котован:
Колесо висит на раме, на пару миллиметров выше соседнего по отношению к земле.
Было сказано, что это никакого значения не имеет. Поскольку рама не жёсткая. Ради примера подложил под переднее колесо книгу, и сел в коляску. Под весом, поскольку рама не жёсткая, оба колеса касались земли.
Ответ для All:
Даже самую крутую активку с жесткой титановой или карбоновой рамой возьмите - пусть здоровый прокатит за ручки, колесики передние болтаться будут, и даже пусть колесики крутые (силикон, каучук, пневмо)!
Есть такой технический момент как "баланс". Именно из-за него и "дребезжание,"
В СССР были две крутых коляски где колеса не "телебунькали" - ставровка модель 400/401 и нынче их производные, + комнатная Югославка + настоящая Майра 400 и 401.
Если колесики силикон, каучук и т.п. и там есть нЕкий закос на баланс, всегда эти колесики при бысТром движении будут "тилибонькаться" ЭТО КАК ДАННОСТЬ. И "ПЕРЕКОС РАМЫ", ШАЙБЫ И Т.П. ТУТ НЕ СПАСУТ... Если скорость чуть выше "крейсерской" и нагрузка на колесики минимальна - они по определению будут "телебонькаться"
З.Ы. А все фоты выше "котована" передних колес - это именно те самые пневмо Ставровок, Майры, Югославок или их производных, в них во всех крестовины, и т.п. перекосы на +/- 2 см. особой роли не играют.
А меня - спасают!
Я 23года в коляске, и как говорят в народе "за базар-отвечаю".
laborpost:
нагрузка на колесики минимальна
Вот это правильно!
Присмотритесь в магазине к продуктовым тележкам, или к каталкам в больнице, там тоже колёса которые на 2-3 мм выше остальных "висят в воздухе" - "дребежат", для этого и нужна шайба, что бы "уровнять" нагрузку на все колёса.
laborpost:
Даже самую крутую активку с жесткой титановой или карбоновой рамой возьмите - пусть здоровый прокатит за ручки, колесики передние болтаться будут
laborpost:
колеса не "телебунькали" - ставровка модель 400/401 и нынче их производные, + комнатная Югославка + настоящая Майра 400 и 401
На "активках" вес распределяется не равномерно, а в основном на задние (большие) колёса, а в комнатных более-менее на все, поэтому так и получается.
laborpost:
фоты выше "котована" передних колес - это именно те самые пневмо
Всё верно! Это я их поставил на "активку" вместо маленьких, чтобы лучше через препятствия перекатываться.
Передние колесо, с той стороны, где нет ноги, когда меня быстро катят, начинает вибрировать, как бы дребезжать. И эта проблема на двух колясках. Подозреваю, что это от того, что нагрузка(по весу) на это колесо меньше, поскольку нет ноги.
Как можно решить эту проблему?
чуток приспусти это колесо,у меня такая хрень тоже.
Я с Вами не согласен. Колесо необходимо не приспустить, а наоборот -подкачать, а лучше - поставить шайбу, что бы улучшить сцепление с землёй.
Это не так, а в связи с тем, что у рамы коляски есть перекос.
Я, в таком случае (как сообщал выше) - регулирую шайбами, подбирая их по толщине.
Ну перекос возник то от чего? Смещён центр тяжести в сторону ноги.
А с шайбой - буду просить соседа, когда приедет, может сделает.
Эффект вибрации может происходить по нескольким причинам.Может быть перетянуты,ослаблены или вышли из строя подшипники(без смазки) ,как в вилке,так и самом колесе.Колёса самоцентрирующиеся и что то не позволяет им этого делать.
Вы задали вопрос: «Как можно решить эту проблему?» Я ответил.
Вы задаёте второй вопрос: «Ну перекос возник то от чего?»
На этот вопрос ответить не возможно, необходимо смотреть саму коляску.
Колесо висит на раме, на пару миллиметров выше соседнего по отношению к земле.
Причин может быть с десяток:
Расточена на несколько мм. больше нижняя часть ,,стакана,, в который вставлен подшипник;
Сам ,,стакан,, приварен к трубе на пару мм. выше соседнего;
Одну трубу рамы коляски, в сравнении с другой – недогнули/перегнули на пару мм.;
,,Вилка,, переднего колеса, в сравнении с другой ,,вилкой,, приварена на пару мм. выше/ниже;
Люфт ,,ножниц,, системы складывания/раскладывания рамы сыграл свою роль;
Рама не разложилась до конца, или крюк, в пазы которого разложенная рама вставляется приварен криво;
Да что там гадать – надо на месте коляску смотреть!
Отпишитесь, пожалуйста, как устраните неисправность.
Всё. Сделали. Сосед посмотрел и сказал, что ослаб болт и появился люфт. Подтянул и поставил шайбу, с его слов, эта шайба не даст отворачиваться болту.
точнее то, где нога.так будет верно.
Было сказано, что это никакого значения не имеет. Поскольку рама не жёсткая. Ради примера подложил под переднее колесо книгу, и сел в коляску. Под весом, поскольку рама не жёсткая, оба колеса касались земли.
Даже самую крутую активку с жесткой титановой или карбоновой рамой возьмите - пусть здоровый прокатит за ручки, колесики передние болтаться будут, и даже пусть колесики крутые (силикон, каучук, пневмо)!
Есть такой технический момент как "баланс". Именно из-за него и "дребезжание,"
В СССР были две крутых коляски где колеса не "телебунькали" - ставровка модель 400/401 и нынче их производные, + комнатная Югославка + настоящая Майра 400 и 401.
Если колесики силикон, каучук и т.п. и там есть нЕкий закос на баланс, всегда эти колесики при бысТром движении будут "тилибонькаться" ЭТО КАК ДАННОСТЬ. И "ПЕРЕКОС РАМЫ", ШАЙБЫ И Т.П. ТУТ НЕ СПАСУТ... Если скорость чуть выше "крейсерской" и нагрузка на колесики минимальна - они по определению будут "телебонькаться"
З.Ы. А все фоты выше "котована" передних колес - это именно те самые пневмо Ставровок, Майры, Югославок или их производных, в них во всех крестовины, и т.п. перекосы на +/- 2 см. особой роли не играют.
Я в этом не разбираюсь, но после того, что мне сделали, "дребезжание" пропало. Даже бегом сегодня меня катили - никакого "дребезжания"!!!
А меня - спасают!
Я 23года в коляске, и как говорят в народе "за базар-отвечаю".
Вот это правильно!
Присмотритесь в магазине к продуктовым тележкам, или к каталкам в больнице, там тоже колёса которые на 2-3 мм выше остальных "висят в воздухе" - "дребежат", для этого и нужна шайба, что бы "уровнять" нагрузку на все колёса.
На "активках" вес распределяется не равномерно, а в основном на задние (большие) колёса, а в комнатных более-менее на все, поэтому так и получается.
Всё верно! Это я их поставил на "активку" вместо маленьких, чтобы лучше через препятствия перекатываться.