Здравствуйте уважаемые форумчане. Пожалуйста помогите с двумя вопросами. Речь идет о пульте Invacare g50.
Вопрос%1: Что за заглушки (3 штуки) снизу пульта где кабель питания ? И для чего они Фото прилагается)
Вопрос №2: Можно ли как-то смягчить сам джойстик ?
Восновном управляю одним пальцем, но на полную выжать не получается. На старой Invacare g40 было все мягко и легко. Может ли "время" мне помочь или можно что-то исправить. Надеюсь понятно описал проблему. Заранее благодарю.
Ответ для frolov:
заглушки для допов
джойстик не исправить, единственное попробовать разобрать пульт (не джойстик) и посмотреть на резинку. этот пыльник защищает от влаги, можно убрать и тогда сама палка будет легче ходить
Можно,но не в коем случае так как вам чуть выше посоветовали,
Так как конструкция почти всех джойстиков одинакова под гофрированной резинкой(пыльником) на стержне джойстика находится пружина с определённой жёсткостью (эта пружина имеет функцию возвращения джойстика в свое положение.)
В вашем случае нужно этой пружине ослабить чуть жёсткость,или найти(можно в авто-мото магазинах)этого же размера другую пружину но по слабее жёсткостью.
Под резинкой на стержне в верхней части находится стопорное кольцо,это кольцо нужно снять и тогда можно снять эту пружину.
На некоторых джойстиках это можно сделать просто,чуть растянуть верхнею часть резинки чтоб снять кольцо и вытащить пружину.
Вот примерное фото как оно выглядит.
Цифрой один пометил нахождение стопорного кольца.
frolov:
Восновном управляю одним пальцем, но на полную выжать не получается.
Но можно решить вашу проблему и другим способом.
Можно заменить захваты джойстика чтоб управлять им не пальцем а рукой,ладонью,несколько пальцев,или по другому как вам будет удобно.
Вот образцы несколько самодельных захватов джойстика.
Ответ для anatomix:
а вы уверены что пружина там так стоит?
эта пружина влияет на возврат палки в 0, но не на жесткость.
так пружины видел только на китайцах, на инвакаре нет пружины (в таком виде).
Ответ для anatomix:
я развлекался только с инвакар, так что пишу про него. у тс вопрос про инвакар, причем тут другие джойстики, как это ему поможет?
без резинки джойстик двигается легко, уж точно одним пальцем это сделать не напряжно.
другой вопрос что джойстик скажем так может быть новым (модель) и там что стоит я не знаю.
я каждый день разбираю джойстики, это так, к слову.....
Так как пульт от Invacare у меня есть я всё таки решил ради любопытства посмотреть,стержень джойстика также как и на других моделях пультов фиксируется пружиной..
Оказывается ДА,пружиной,и если эту пружину снять то стержень джойстика болтается не фиксируясь.
Диметрич:
так пружины видел только на китайцах, на инвакаре нет пружины (в таком виде).
Диметрич:
у меня другие инвакаровские джойстики, пружина внутри джойстика.
На всех G-40 и G-50 что я видел в инете и мануалах все были укомплектованы именно этой моделью пульта с джойстиком.
На других моделях Invacare Storm 3,да,видел комплектации с другими пультами.
Диметрич:
вы сняли наконечник, выньте джойстик и попробуйте без резинки.
Зачем,если я уверен что гофрированная резинка имеет своё и совсем другое предназначение,а разобрать рабочий пульт у меня нет никакого желания.
Кстати проблему ТС я хорошо понимаю потому,потому что недавно увидел больного которому я привёз Permobil,встретившись с ним через некоторое время я увидел что он повернул пульт наоборот,на вопрос почему он сказал что ему не удобно и сил не хватает толкать захват джойстика вперёд(больной мышечной дистрофией) ,ему удобнее тянуть захват джойстика к себе,естественно если ему нужно делать поворот в одну сторону ему нужно двинуть джойстиком наоборот,но он этим так приноровился что управляет также очень хорошо.
Ответ для anatomix:
я разбираю его из-за самого джойстика, они хорошего качества как апем, вот и говорю что сам джойстик двигается легко. гофра толстая, ход может затруднять. хотя черт знает, может это для меня легко.
можно кстати рычаг удлинить, я так делаю под варежку - перчатку.
Диметрич:
можно кстати рычаг удлинить, я так делаю под варежку - перчатку.
Так я уже показал разные образцы захватов джойстика
Но это каждый индивидуально должен решить какой захват ему подходит,а сделать и установить не так уж и сложно.
Вот образец где пользователю с таким захватом удобно
Вот у меня точно такой пульт с одкидкой спинки. На пульт придумал удлинитель. Альфа версия))) За зиму придумаю что нибудь. А что за допы ? Там заглушка есть с зайцем например. Всех благодарю. Очень вы мне помогли. Фото пульта покажу
Ответ для anatomix:
вы правы с пружиной, это у меня одна модель такая, везде пружина так стоит.
про резинку так же верно.
и вот еще что, может это только в тех моделях что у меня, но проверьте.
нижней частью пружина упирается в тарелку, тарелка ограничивает ход палки и она прижата к корпусу. со временем смазка (силикон наверное) между корпусом и тарелкой "пропадает" и за счет трения палка двигается тяжелее и рывками.
Ответ для всех:
Подскажите пожалуйста еще с одним вопросом. Хотел бы вывести провода с коляски для автомобильного зарядного устройства (для смартфона) и под автомобильный усилитедь для акустики. Думаю через гнездо зарядки коляски, но как называется этот разьем не знаю, чтоб купить штекер. Или как лучше это реализовать ? А то лето уже скоро)))
Вопрос%1: Что за заглушки (3 штуки) снизу пульта где кабель питания ? И для чего они Фото прилагается)
Вопрос №2: Можно ли как-то смягчить сам джойстик ?
Восновном управляю одним пальцем, но на полную выжать не получается. На старой Invacare g40 было все мягко и легко. Может ли "время" мне помочь или можно что-то исправить. Надеюсь понятно описал проблему. Заранее благодарю.
заглушки для допов
джойстик не исправить, единственное попробовать разобрать пульт (не джойстик) и посмотреть на резинку. этот пыльник защищает от влаги, можно убрать и тогда сама палка будет легче ходить
Можно,но не в коем случае так как вам чуть выше посоветовали,
Так как конструкция почти всех джойстиков одинакова под гофрированной резинкой(пыльником) на стержне джойстика находится пружина с определённой жёсткостью (эта пружина имеет функцию возвращения джойстика в свое положение.)
В вашем случае нужно этой пружине ослабить чуть жёсткость,или найти(можно в авто-мото магазинах)этого же размера другую пружину но по слабее жёсткостью.
Под резинкой на стержне в верхней части находится стопорное кольцо,это кольцо нужно снять и тогда можно снять эту пружину.
На некоторых джойстиках это можно сделать просто,чуть растянуть верхнею часть резинки чтоб снять кольцо и вытащить пружину.
Вот примерное фото как оно выглядит.
Цифрой один пометил нахождение стопорного кольца.
Но можно решить вашу проблему и другим способом.
Можно заменить захваты джойстика чтоб управлять им не пальцем а рукой,ладонью,несколько пальцев,или по другому как вам будет удобно.
Вот образцы несколько самодельных захватов джойстика.
а вы уверены что пружина там так стоит?
эта пружина влияет на возврат палки в 0, но не на жесткость.
так пружины видел только на китайцах, на инвакаре нет пружины (в таком виде).
Приходилось разбирать несколько видов джойстиков,во всех они там были
А что же влияет на жёсткость?
я развлекался только с инвакар, так что пишу про него. у тс вопрос про инвакар, причем тут другие джойстики, как это ему поможет?
без резинки джойстик двигается легко, уж точно одним пальцем это сделать не напряжно.
другой вопрос что джойстик скажем так может быть новым (модель) и там что стоит я не знаю.
я каждый день разбираю джойстики, это так, к слову.....
Так как пульт от Invacare у меня есть я всё таки решил ради любопытства посмотреть,стержень джойстика также как и на других моделях пультов фиксируется пружиной..
Оказывается ДА,пружиной,и если эту пружину снять то стержень джойстика болтается не фиксируясь.
А где и в каком виде.
у меня другие инвакаровские джойстики, пружина внутри джойстика.
вы сняли наконечник, выньте джойстик и попробуйте без резинки.
зарегистрируйтесь или войдите
На всех G-40 и G-50 что я видел в инете и мануалах все были укомплектованы именно этой моделью пульта с джойстиком.
На других моделях Invacare Storm 3,да,видел комплектации с другими пультами.
Зачем,если я уверен что гофрированная резинка имеет своё и совсем другое предназначение,а разобрать рабочий пульт у меня нет никакого желания.
Кстати проблему ТС я хорошо понимаю потому,потому что недавно увидел больного которому я привёз Permobil,встретившись с ним через некоторое время я увидел что он повернул пульт наоборот,на вопрос почему он сказал что ему не удобно и сил не хватает толкать захват джойстика вперёд(больной мышечной дистрофией) ,ему удобнее тянуть захват джойстика к себе,естественно если ему нужно делать поворот в одну сторону ему нужно двинуть джойстиком наоборот,но он этим так приноровился что управляет также очень хорошо.
я разбираю его из-за самого джойстика, они хорошего качества как апем, вот и говорю что сам джойстик двигается легко. гофра толстая, ход может затруднять. хотя черт знает, может это для меня легко.
можно кстати рычаг удлинить, я так делаю под варежку - перчатку.
Так я уже показал разные образцы захватов джойстика
Но это каждый индивидуально должен решить какой захват ему подходит,а сделать и установить не так уж и сложно.
Вот образец где пользователю с таким захватом удобно
Вот у меня точно такой пульт с одкидкой спинки. На пульт придумал удлинитель. Альфа версия))) За зиму придумаю что нибудь. А что за допы ? Там заглушка есть с зайцем например. Всех благодарю. Очень вы мне помогли. Фото пульта покажу
вы правы с пружиной, это у меня одна модель такая, везде пружина так стоит.
про резинку так же верно.
и вот еще что, может это только в тех моделях что у меня, но проверьте.
нижней частью пружина упирается в тарелку, тарелка ограничивает ход палки и она прижата к корпусу. со временем смазка (силикон наверное) между корпусом и тарелкой "пропадает" и за счет трения палка двигается тяжелее и рывками.
Подскажите пожалуйста еще с одним вопросом. Хотел бы вывести провода с коляски для автомобильного зарядного устройства (для смартфона) и под автомобильный усилитедь для акустики. Думаю через гнездо зарядки коляски, но как называется этот разьем не знаю, чтоб купить штекер. Или как лучше это реализовать ? А то лето уже скоро)))
Обычно в колясках штекер зарядника XLR
себе брал тут
зарегистрируйтесь или войдите
для автомобильного зарядного надо 12в а в коляске 24в, потому такой вариант не подходит. Нужна понижайка с 24 на 12в.
Благодарю.