Вечер добрый!
Решил обратиться за советом на форум бывалых.
Ситуация простая — шейник, дома хожу на костылях канадках. Решил для более активной жизни пересесть на активку за пределами дома.
Коляску думаю использовать для поездки по городу, общественным местам и прочему, куда можно заехать.
Что посоветуете: Invacare XLT или Ortonica S3000? Бюджет до 70т.р.
Рост 170, вес 68 кг.
Ответ для Гость:
А Otto Bock Motus тоже китайская или нет, мне кажется хороший бюджетный вариант. И вес 13 кг и колеса пневматические для улицы хорошо.
Ответ для Гость:
Мотус не нравится ( да, коляска отличная, но хочется со сплошной платформой для ног.
Invacare XLT в нескольких местах видел по 50 т.р. с небольшим.
Не знаю, почему ругаете китайскую Ортонику. О них много хороших отзывов. Да и не хай тек это, по идее. Если все из металла, то чему там ломаться.
Еще интересный вариант нашел — Orto-Titan Comfort SL-5000 (LY-710-11)
Вообще 38 т.р. стоит.
Пока склоняюсь к XLT, но не решил. Слегка смущает цельная рама. Для постоянного использования — это даже плюс, но дома я на своих двоих и выходит, что она будет больше места занимать, чем та же Ortonica S3000.
Ответ для Гость:
Не удивлен и тоже есть такое мнение но среди проплаченных, наверняка были и настоящие. Просто отрицательных вообще не видел. Хотя для отрицательных они и на рынке совсем недавно...
Yarl:
Мотус не нравится ( да, коляска отличная, но хочется со сплошной платформой для ног.
А меня наоборот смущает это сплошная платформа. Вот как раз хотел спросить, она вообще как то откидываться? Или нет и как тогда садиться вставать с коляски и как коляска с ней будет складываться.
Если коляска не складывается то это вообще бред. Я понимаю активка смысл ее все съемное легкий вес, раз сложил и в любой автомобиль даже без багажника поместил. Удобно использовать для такси например. А кому дома для постоянного пользования, то это любая обычная алюминиевая коляска за 10 тыс сойдет, какая разница на чем по дому ездить. Так она и то хоть складная будет. Какой смысл тогда в такой активке, если просто для улицы, по городу крутя обруч далеко не уедешь, для пешего хода по всему городу лучше рычажка подходит.
А еще на каких сайтах вы отзывы о колясках читаете, есть обзоры их в ютубе. А вот отзывов не купленных не настоящих и вообще я не каких об активах не нашел.
Ответ для palex:
Садиться и вставать проблем нет.
Со сплошной рамой тоже складывается, но не так компактно. Просто отстегиваются колеса и опускается спинка. В багажник почти в любой поместится (даже в ВАЗ 2108 помещалась, хоть и с трудом из-за полки).
По городу — это в основном по общественным местам. Просто километры наматывать пока не планирую. Для больших расстояний авто.
Решил обратиться за советом на форум бывалых.
Ситуация простая — шейник, дома хожу на костылях канадках. Решил для более активной жизни пересесть на активку за пределами дома.
Коляску думаю использовать для поездки по городу, общественным местам и прочему, куда можно заехать.
Что посоветуете: Invacare XLT или Ortonica S3000? Бюджет до 70т.р.
Рост 170, вес 68 кг.
Только Invacare XLT
Ortonica китайщина бредовая
Так Invacare XLT 140 тыс а у вас бюджет до 70 тыс.
А Otto Bock Motus тоже китайская или нет, мне кажется хороший бюджетный вариант. И вес 13 кг и колеса пневматические для улицы хорошо.
Тоже, считаю, отличная! Она немецкая!
Мотус не нравится ( да, коляска отличная, но хочется со сплошной платформой для ног.
Invacare XLT в нескольких местах видел по 50 т.р. с небольшим.
Не знаю, почему ругаете китайскую Ортонику. О них много хороших отзывов. Да и не хай тек это, по идее. Если все из металла, то чему там ломаться.
Еще интересный вариант нашел — Orto-Titan Comfort SL-5000 (LY-710-11)
Вообще 38 т.р. стоит.
Пока склоняюсь к XLT, но не решил. Слегка смущает цельная рама. Для постоянного использования — это даже плюс, но дома я на своих двоих и выходит, что она будет больше места занимать, чем та же Ortonica S3000.
Не удивлен и тоже есть такое мнение но среди проплаченных, наверняка были и настоящие. Просто отрицательных вообще не видел. Хотя для отрицательных они и на рынке совсем недавно...
сами себе ответили
А меня наоборот смущает это сплошная платформа. Вот как раз хотел спросить, она вообще как то откидываться? Или нет и как тогда садиться вставать с коляски и как коляска с ней будет складываться.
Если коляска не складывается то это вообще бред. Я понимаю активка смысл ее все съемное легкий вес, раз сложил и в любой автомобиль даже без багажника поместил. Удобно использовать для такси например. А кому дома для постоянного пользования, то это любая обычная алюминиевая коляска за 10 тыс сойдет, какая разница на чем по дому ездить. Так она и то хоть складная будет. Какой смысл тогда в такой активке, если просто для улицы, по городу крутя обруч далеко не уедешь, для пешего хода по всему городу лучше рычажка подходит.
А еще на каких сайтах вы отзывы о колясках читаете, есть обзоры их в ютубе. А вот отзывов не купленных не настоящих и вообще я не каких об активах не нашел.
Садиться и вставать проблем нет.
Со сплошной рамой тоже складывается, но не так компактно. Просто отстегиваются колеса и опускается спинка. В багажник почти в любой поместится (даже в ВАЗ 2108 помещалась, хоть и с трудом из-за полки).
По городу — это в основном по общественным местам. Просто километры наматывать пока не планирую. Для больших расстояний авто.