коляска заряжается за 2,5-3 часа,но правда и езжу я на ней часа 4 всего,аккомуляторам год,заменила,но пришли они ко мне,полностью разряженные. И ещё деталь в последнее время включаю зарядное,треск какой-то,выключю из розетки,снова включаю,нормально работать начинает,что бы это могло значить?
Ответ для Tusya:
если аккумуляторы пришли разряженными - то часть своей емкости они уже соответственно потеряли ещё до начала эксплуатации. Весь вопрос на сколько сильно.
Если из разрядника раздается треск - тут ещё вопрос в исправности зарядника.
А так отдельно тот факт что коляска заряжается 2,5-3 часа после езды в 4 часа - это нормально.
Ответ для Tusya:
Какая коляска, ещё точнее какое зарядное?
Треск - однозначно неисправность, которую необходимо исправить. Вполне возможно, что где-то плохой контакт, и чем закончится эксплуатация с такой неисправностью угадать сложно, но можно и пожара дождаться.
Если зарядное автоматическое с индикацией в виде светодиодов (нет цифрового дисплея с точными цифрами процесса) и китайского производства, то выключение вентилятора и загорание зелёного светодиода не всегда обозначает окончание заряда (на собственном опыте) - заряд продолжается ещё довольно долго (зависит от состояния аккумуляторов и самого зарядного).
Точно можно узнать только контрольными приборами.
Ответ для Tusya:
Ну все зависит на сколько разрежаются аккум за эти 4 часа...
Обычно, если аккум разряжены на (80-90)%, то соотвествено должны зарядится они примерно 7-9 часов, а не 3 часа.
Значит аккум уже слабенькие...
думаете,мне фуфло подогнали? Они у меня меньше года
если аккумуляторы пришли разряженными - то часть своей емкости они уже соответственно потеряли ещё до начала эксплуатации. Весь вопрос на сколько сильно.
Если из разрядника раздается треск - тут ещё вопрос в исправности зарядника.
А так отдельно тот факт что коляска заряжается 2,5-3 часа после езды в 4 часа - это нормально.
будем надеяться на лучшее))) спасибо за информацию
Какая коляска, ещё точнее какое зарядное?
Треск - однозначно неисправность, которую необходимо исправить. Вполне возможно, что где-то плохой контакт, и чем закончится эксплуатация с такой неисправностью угадать сложно, но можно и пожара дождаться.
Если зарядное автоматическое с индикацией в виде светодиодов (нет цифрового дисплея с точными цифрами процесса) и китайского производства, то выключение вентилятора и загорание зелёного светодиода не всегда обозначает окончание заряда (на собственном опыте) - заряд продолжается ещё довольно долго (зависит от состояния аккумуляторов и самого зарядного).
Точно можно узнать только контрольными приборами.
Ну все зависит на сколько разрежаются аккум за эти 4 часа...
Обычно, если аккум разряжены на (80-90)%, то соотвествено должны зарядится они примерно 7-9 часов, а не 3 часа.
первый признак умирающих акум , на зарядки бош7 есть режим восстановления до 16 вольт и ток до 2 Ампер , не поможет аки на выброс