Ответ для proshkinpe:
Огромное спасибо за обзоры колясок! Дело хоть и непростое, но очень нужное.
Небольшой совет - если используете музыкальную подложку, то лучше только на заставке и концевой отбивке, плюс тех моментах где нет речи (например, во время тестового проезда и подобных). Если одновременная музыка и речь обусловлены режиссерским решением, то предварительно нормализуйте обе дорожки по громкости, а затем установите музыку не более 10% от речи.
Ответ для proshkinpe:
Обзоры супер, особенно мне нравиться когда по улице показываешь проходимость коляски. Ну мне вот интересно стало, а кто тебе на обзор дает эти коляски?
Ответ для proshkinpe:
Небольшие дополнения. Спинка мягкая, но мягкая именно накидка на ремни, которые под ней, а сами ремни не регулируются, а просто зашиты наглухо и рвутся при нагрузке на них достаточного веса, в следствии чего спинка провисает и позвоночником хорошо прощупывается железный поршень сзади, отвечающий за регулировку спинки, который, впрочем, сломался после 3х лет примерон использования коляски. Тросик регулировки спинки тоже менялся пару раз, но там обычный велосипедный тросик, так что можно расценивать это как расходный материал. Антиопрокидыватели лучше неснимать, т.к. сбаллансирована коляска хорошо, с одной стороны ее достаточно легко толкать и катить сопровождающему, а с другой достаточно легко кувырнуться назад на подъеме). Передние колеса качать крайне неудобно, это или ручным насососом надо подлезть к соску или вообще снять колесо, а в шиномонтажке в одной смогли подкачать, а двух других нет). Про аккумуляторы. На коробках было написано 20км пробега. но это все относительно. При весе около 100 кг максимум пробега - это 6 км (полностью не разряжал в ноль, но можно докинуть еще 1, может 2 км), причем по довольно неплохому асфальту. Хватило их на 2 года, потом пробег стал сокращаться заметно, пришлось менять. В остальном все как в обзоре показано. На ход довольно мягкая и проходимая (правда на 4ый год использования сгорел предохранитель при езде по песчаной дорожке, но это тоже можно на расходный материал списать, хотя найти предохранитель такой найти не просто, да и менять неудобно, т.к. находится в коробке с аккумулятором, причем в той, которая под сиденьем, а не первая скраю). И, да, кстати, по техническим документам в акте приемке-передачи написано, что срок эксплуатации (хочу заметить - не гарантии, а ЭКСПЛУАТАЦИИ) 2 года! а выдают ее нам на 5. Поэтому свои 2 года служит исправно, а дальше начинает разваливаться. На данный момент после 4х лет эксплуатации прилично хрустит левый редуктор.
И, да, кстати, по техническим документам в акте приемке-передачи написано, что срок эксплуатации (хочу заметить - не гарантии, а ЭКСПЛУАТАЦИИ) 2 года! а выдают ее нам на 5. Поэтому свои 2 года служит исправно, а дальше начинает разваливаться.
Так это повод пнуть исполнителя ИПР за то что заключают договора на поставку этих колясок и требовать досрочной замены и в доказательство этот акт.
Ответ для Омутинец:
Да,я об этом думал, но т.к. уже новая ИПР готова и срок пользования Армедом заканчивается, то заморачиваться не стал. А написал о своем опыте эксплуатации для тех, кому придется столкнуться с данной моделью. Все-таки дается электроколяска на 5 лет и хотелось бы чтоб с ней проблем не было за это время.
                    proshkinpe
                    03 окт. 2016 09:12
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТема
                    tester
                    03 окт. 2016 19:01
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаОгромное спасибо за обзоры колясок! Дело хоть и непростое, но очень нужное.
Небольшой совет - если используете музыкальную подложку, то лучше только на заставке и концевой отбивке, плюс тех моментах где нет речи (например, во время тестового проезда и подобных). Если одновременная музыка и речь обусловлены режиссерским решением, то предварительно нормализуйте обе дорожки по громкости, а затем установите музыку не более 10% от речи.
                    proshkinpe
                    03 окт. 2016 22:55
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаспасибо, я обязательно прислушаюсь к совету
                    palex
                    04 окт. 2016 18:45
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаОбзоры супер, особенно мне нравиться когда по улице показываешь проходимость коляски. Ну мне вот интересно стало, а кто тебе на обзор дает эти коляски?
                    proshkinpe
                    05 окт. 2016 08:05
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемадрузья, знакомые дают. у нас в городе много инвалидов на электричках
                    Алибаба
                    05 окт. 2016 12:36
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаНебольшие дополнения. Спинка мягкая, но мягкая именно накидка на ремни, которые под ней, а сами ремни не регулируются, а просто зашиты наглухо и рвутся при нагрузке на них достаточного веса, в следствии чего спинка провисает и позвоночником хорошо прощупывается железный поршень сзади, отвечающий за регулировку спинки, который, впрочем, сломался после 3х лет примерон использования коляски. Тросик регулировки спинки тоже менялся пару раз, но там обычный велосипедный тросик, так что можно расценивать это как расходный материал. Антиопрокидыватели лучше неснимать, т.к. сбаллансирована коляска хорошо, с одной стороны ее достаточно легко толкать и катить сопровождающему, а с другой достаточно легко кувырнуться назад на подъеме). Передние колеса качать крайне неудобно, это или ручным насососом надо подлезть к соску или вообще снять колесо, а в шиномонтажке в одной смогли подкачать, а двух других нет). Про аккумуляторы. На коробках было написано 20км пробега. но это все относительно. При весе около 100 кг максимум пробега - это 6 км (полностью не разряжал в ноль, но можно докинуть еще 1, может 2 км), причем по довольно неплохому асфальту. Хватило их на 2 года, потом пробег стал сокращаться заметно, пришлось менять. В остальном все как в обзоре показано. На ход довольно мягкая и проходимая (правда на 4ый год использования сгорел предохранитель при езде по песчаной дорожке, но это тоже можно на расходный материал списать, хотя найти предохранитель такой найти не просто, да и менять неудобно, т.к. находится в коробке с аккумулятором, причем в той, которая под сиденьем, а не первая скраю). И, да, кстати, по техническим документам в акте приемке-передачи написано, что срок эксплуатации (хочу заметить - не гарантии, а ЭКСПЛУАТАЦИИ) 2 года! а выдают ее нам на 5. Поэтому свои 2 года служит исправно, а дальше начинает разваливаться. На данный момент после 4х лет эксплуатации прилично хрустит левый редуктор.
                    Омутинец
                    05 окт. 2016 13:50
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТема
                    Алибаба
                    05 окт. 2016 15:06
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаДа,я об этом думал, но т.к. уже новая ИПР готова и срок пользования Армедом заканчивается, то заморачиваться не стал. А написал о своем опыте эксплуатации для тех, кому придется столкнуться с данной моделью. Все-таки дается электроколяска на 5 лет и хотелось бы чтоб с ней проблем не было за это время.
                    proshkinpe
                    06 окт. 2016 13:24
                 
            
Обзор коляски Армед fs123-43 от канала InvaТемаспасибо за подробный отзыв