Есть технические характеристики - пробег максимальный на одной зарядке, угол преодоления, параметры преодолеваемых препятствий/лестниц и т.п.?
Видео живого экземпляра есть?
Насчёт производства что-то имеется кроме патента?
Коляска российским инвалидам будет доступна через закупки ФСС - документы соответствующие (РУ и т.п.) готовятся?
Перспектива массово живой коляски с заявленной ценой на сегодняшний день имеется?
Ответ для Князь:
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Обсервер «Универсал». TopChair-S. ГЭК «Пегас»
Грузоподъемность .....150кг 130кг 120кг
Масса (с аккумуляторами)..195кг 156кг 86кг
Скорость по горизонтали…. 7,5км/ч до 9км/ч до 7км/ч
Скорость подъема по лестнице. - до 0,7км/ч до 1км/ч
Угол подъема лестницы…до 35град. до 33 до 35
Высота ступени / бордюра.. до15см до 20см / 5см до 23см
Запас хода .....15-20км 15этаж / 30км. 40эт / 40км
Габарит (Дл.-Шир.-Выс)...105х73х127см 115х68х120. 105х62х109.
Высота сиденья.... 68см 56см от 48 до 62см
Радиус поворота миним.. 58см 85см 58см
Установленная мощность… 2600вт 1500вт 800вт
Аккумуляторная батарея… 4х6в.27А.ч 2х12в. 2х12в. 44А.ч
Стоимость ..... 609тыс.руб. 1 300тыс.р. от 130тыс.р.
В предложенной мною ГЭК гусеницы интегрированы с ведущими колесами и имеют единый привод, а поднимаются только задние направляющие колеса.. Гусеницы не висят «мертвым грузом», они активны, — подстраховывают колеса, позволяя резко увеличить проходимость ГЭК. Это особенно важно в сельской местности, где обычные электроколяски практически бесполезны.
Проблема проходимости решается применением в качестве движителя «наногусениц», основа которых — втулочно-роликовая цепь либо специальный зубчатый ремень. Наногусеница не имеет опорных катков — «нанокатками» служат ролики цепей либо наночастицы твердой смазки при использовании ремня. Ремень с внутренней стороны имеет покрытие из материала с очень малым коэффициентом трения, снаружи — зацепы, исключающие скольжение по ступенькам.
Применение гусениц такого типа на интегральном погрузчике (изобретение автора, патент РФ № 1703533) позволило уменьшить по сравнению с аналогами габариты и массу в десятки раз.
Наногусеницы ГЭК в сочетании с «шагающими» задними колесами позволяют преодолевать любые бордюры и ступеньки, а задним ходом — лестницы, вертикальную стенку, барьер или пол автобуса высотой до 40 см.
Чисто практический вопрос. Каков срок действия наносмазки, ее наностоимость, что делать если возникнет ее нанодефицит и где взять молекулярный инструмент для ремонта наногусениц?
Ответ для tester:
Здесь используется эффект без износного трения. Изнашиваемый графитизированный слой самовосстанавливается. Дополнительная смазка не требуется. Подобное происходит в компрессорах холодильников, которые работают десятки лет практически без износа.
Ответ для всех:
Испытания прототипа подтвердили правильность заложенных в проект ГЭК решений. Нужно было строить промышленный образец.
К сожалению, ангар, в котором находилась экспериментальная коляска ГЭК, видеоматериалы, был уничтожен пожаром. В результате автор потерял все свои сбережения. Правительство области отказало в поддержке дальнейшего развития проекта. Успешные испытания (летом 2011г) и презентация экспериментального образца для СМИ показали, что технический и финансовый риски отсутствуют.
За 7 лет прошедших после презентации ГЭК мы убедились, что чиновникам не нужны изобретения, позволяющие экономить бюджетные деньги. Меньше денег, значит меньше можно будет «распилить». Поэтому изобретения подобные ГЭК через них никогда не внедряются.
Один умный человек сказал. Успех есть в тех обществах, где люди, видя, что кто-то занимается интересным делом и лучше других, начинают ему помогать, причем даром (за свой счет) и, причем все - чиновники, банкиры и т.д.
Тогда и получается настоящее дело, причем в любой области.
Здесь же, даже на данном форуме видно, что таких людей у нас нет, а вот тех, кто пытается сгнобить даже то, чего еще нет, хоть отбавляй.
Господа инвалиды-колясочники! Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Коляска-вездеход ГЭК нужна вам! Инвесторы вложат деньги в производство, если будет создан промышленный образец. Для этого нужно собрать хотя бы 1,5 млн. руб. То есть, каждый из Вас должен рискнуть всего одним рублем. Автору лично ГЭК не нужна, но он уже вложил все свои сбережения и готов рискнуть жизнью (в РФ были случаи убийств изобретателей).
Искренне Ваш ВП.
ГЭК:
К сожалению, ангар, в котором находилась экспериментальная коляска ГЭК, видеоматериалы, был уничтожен пожаром. В результате автор потерял все свои сбережения.
Какая удивительная и не повторимая история…
ГЭК:
Для этого нужно собрать хотя бы 1,5 млн. руб. То есть, каждый из Вас должен рискнуть всего одним рублем.
Семь лет, семь долгих лет на это чудо не обращали внимание.
Как по мне так и не стоило. Изделие для узкого круга потребителей, а точнее для единиц. В стародавние времена по ТВ шла передача о самоделкиных, так вот эта коляска из той передачи.
Без обид. Высказал свое мнение.
Ответ для Шульц:
Попробуйте сделать у коляски похожий вариант подвески Four X
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
(такая подвеска имеет хорошее сцепление с любым покрытием, особенно на неровностях где (другие варианты подвесок теряют устойчивость либо из за отсутсвия и блокировки дифференциала у Meyra Optimus 2 либо либо свободно вращающихся вилок на остальных колясках) устанавливайте гелевые аккумуляторы они более живучие и менее токсичны
Александр, по мне они, во первых, дорогие, чтобы их купить нужно копить от нескольких месяцев, до полугода. Во-вторых, не у всех есть возможность сделать в пандус с лестницы... вот например, у меня ТСН не разрешает, ибо "не положено" по пожарной безопасности. Но все же через ИПР мы сделали пандус в виде листа, так он вообще не подъемный (вот моя мама не сможет его опустить), так ладно бы он не подъемный, но еще он очень сильно крутой... На него меня затаскивают два здоровых мужика.
Электроколяска это очень хорошо, вы со своей командой молодцы )
А еще, Александр, меня очень сильно удивило, то у нас нет в РФ производителя подъемников для ванный и душа, как например Подъемник с электроприводом для ванны Bellavita Drive Medical , когда я его покупала, сравнивала цены и выяснила, что если заказывать через Германию он мне обойдется дешевле, чем покупать в России на 5-10 тысяч, а если покупать через США, то вообще можно сэкономить до 12 тысяч. Я купила, его, через Москву за 27000 рублей, в тоже время на ебей через США он стоил 17 000 + доставка 2100.
Еще, меня интересует это приспособление (так как я на ходунках и часто теряю "землю из под ног" и как итог - падаю) онлайн видео:
( сейчас она стоит через Германию больше 1000 евро) думаю, что многие со мной согласятся, что это нужна вещь, кто теряет равновесие и падает, особенно те, у кого рассеянный склероз.
vivka:
нужна вещь, кто теряет равновесие и падает, особенно те, у кого рассеянный склероз.
Лет пять шесть назад делал такой подъемник инвалиду из Краснодара. Вес человека составлял 125кг, подъемник с этим весом справлялся свободно, но эксплуатация должна быть только в присутствии сопровождающего, а это большой минус. Если Вас не пугает этот минус, то могу изготовить еще один.
Есть технические характеристики - пробег максимальный на одной зарядке, угол преодоления, параметры преодолеваемых препятствий/лестниц и т.п.?
Видео живого экземпляра есть?
Насчёт производства что-то имеется кроме патента?
Коляска российским инвалидам будет доступна через закупки ФСС - документы соответствующие (РУ и т.п.) готовятся?
Перспектива массово живой коляски с заявленной ценой на сегодняшний день имеется?
Поверьте, это тупик в развитии и вашем изобретательстве.
Видел я один Ваш прототип. Спасибо, больше не надо))).
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Обсервер «Универсал». TopChair-S. ГЭК «Пегас»
Грузоподъемность .....150кг 130кг 120кг
Масса (с аккумуляторами)..195кг 156кг 86кг
Скорость по горизонтали…. 7,5км/ч до 9км/ч до 7км/ч
Скорость подъема по лестнице. - до 0,7км/ч до 1км/ч
Угол подъема лестницы…до 35град. до 33 до 35
Высота ступени / бордюра.. до15см до 20см / 5см до 23см
Запас хода .....15-20км 15этаж / 30км. 40эт / 40км
Габарит (Дл.-Шир.-Выс)...105х73х127см 115х68х120. 105х62х109.
Высота сиденья.... 68см 56см от 48 до 62см
Радиус поворота миним.. 58см 85см 58см
Установленная мощность… 2600вт 1500вт 800вт
Аккумуляторная батарея… 4х6в.27А.ч 2х12в. 2х12в. 44А.ч
Стоимость ..... 609тыс.руб. 1 300тыс.р. от 130тыс.р.
Видео есть?
Купить можно?
Братья Черепановы нервно курят в сторонке.
Чисто практический вопрос. Каков срок действия наносмазки, ее наностоимость, что делать если возникнет ее нанодефицит и где взять молекулярный инструмент для ремонта наногусениц?
Здесь используется эффект без износного трения. Изнашиваемый графитизированный слой самовосстанавливается. Дополнительная смазка не требуется. Подобное происходит в компрессорах холодильников, которые работают десятки лет практически без износа.
Испытания прототипа подтвердили правильность заложенных в проект ГЭК решений. Нужно было строить промышленный образец.
К сожалению, ангар, в котором находилась экспериментальная коляска ГЭК, видеоматериалы, был уничтожен пожаром. В результате автор потерял все свои сбережения. Правительство области отказало в поддержке дальнейшего развития проекта. Успешные испытания (летом 2011г) и презентация экспериментального образца для СМИ показали, что технический и финансовый риски отсутствуют.
За 7 лет прошедших после презентации ГЭК мы убедились, что чиновникам не нужны изобретения, позволяющие экономить бюджетные деньги. Меньше денег, значит меньше можно будет «распилить». Поэтому изобретения подобные ГЭК через них никогда не внедряются.
Один умный человек сказал. Успех есть в тех обществах, где люди, видя, что кто-то занимается интересным делом и лучше других, начинают ему помогать, причем даром (за свой счет) и, причем все - чиновники, банкиры и т.д.
Тогда и получается настоящее дело, причем в любой области.
Здесь же, даже на данном форуме видно, что таких людей у нас нет, а вот тех, кто пытается сгнобить даже то, чего еще нет, хоть отбавляй.
Господа инвалиды-колясочники! Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Коляска-вездеход ГЭК нужна вам! Инвесторы вложат деньги в производство, если будет создан промышленный образец. Для этого нужно собрать хотя бы 1,5 млн. руб. То есть, каждый из Вас должен рискнуть всего одним рублем. Автору лично ГЭК не нужна, но он уже вложил все свои сбережения и готов рискнуть жизнью (в РФ были случаи убийств изобретателей).
Искренне Ваш ВП.
Какая удивительная и не повторимая история…
А чего не сразу 140 миллионов...?
Лучше бы не смотрел.
Как по мне так и не стоило. Изделие для узкого круга потребителей, а точнее для единиц. В стародавние времена по ТВ шла передача о самоделкиных, так вот эта коляска из той передачи.
Без обид. Высказал свое мнение.
У меня видео где - то было, в динамике все еще страшнее.
Попробуйте сделать у коляски похожий вариант подвески Four X
зарегистрируйтесь или войдите
Александр, по мне они, во первых, дорогие, чтобы их купить нужно копить от нескольких месяцев, до полугода. Во-вторых, не у всех есть возможность сделать в пандус с лестницы... вот например, у меня ТСН не разрешает, ибо "не положено" по пожарной безопасности. Но все же через ИПР мы сделали пандус в виде листа, так он вообще не подъемный (вот моя мама не сможет его опустить), так ладно бы он не подъемный, но еще он очень сильно крутой... На него меня затаскивают два здоровых мужика.
Электроколяска это очень хорошо, вы со своей командой молодцы )
А еще, Александр, меня очень сильно удивило, то у нас нет в РФ производителя подъемников для ванный и душа, как например Подъемник с электроприводом для ванны Bellavita Drive Medical , когда я его покупала, сравнивала цены и выяснила, что если заказывать через Германию он мне обойдется дешевле, чем покупать в России на 5-10 тысяч, а если покупать через США, то вообще можно сэкономить до 12 тысяч. Я купила, его, через Москву за 27000 рублей, в тоже время на ебей через США он стоил 17 000 + доставка 2100.
Еще, меня интересует это приспособление (так как я на ходунках и часто теряю "землю из под ног" и как итог - падаю)
онлайн видео:
или войдите
Лет пять шесть назад делал такой подъемник инвалиду из Краснодара. Вес человека составлял 125кг, подъемник с этим весом справлялся свободно, но эксплуатация должна быть только в присутствии сопровождающего, а это большой минус. Если Вас не пугает этот минус, то могу изготовить еще один.
Спасибо, но я его уже купила, год назад и очень -очень им довольна. Грузоподъемность у него 140 кг.
А почему бы не вписать в ИПР?
онлайн видео:
или войдите