Новый вид аферы: парковочные места для инвалидов продают за 40 000
Любопытное предложение было обнаружено на просторах Интернета: умельцы сколотили сайт, где предлагают купить парковочное разрешение для инвалида. Аферисты имеют доступ к реестру номеров автомобилей, которые находятся во владении лиц с ограниченными возможностями. Такие машины имеют неоспоримые бонусы, главный из которых — возможность бесплатно парковаться на местах для инвалидов в зоне платной парковки. Судя по обсуждению на форуме, инициатива нашла немалый отклик в сердцах и кошельках столичных автолюбителей.
Инициатор затеи весьма подробно расписывает алгоритм сделки, так что поводом для сомнений практически не остается. Клиент переводит на счет 38 тысяч рублей — а в ответ ему присылают на электронную почту парковочное разрешение для инвалида, которое нужно всего лишь распечатать. Для начала автор весьма убедительно расписывает трудное положение, в которое попали автовладельцы после выезда на улицу парконов — надзирателей, сканирующих нарушения ПДД. И затем предлагает решение: мол, на каждой парковке имеются особые места, которые абсолютно бесплатны для определенной группы автомобилистов. Парковаться здесь могут только:
1) машины, находящийся в собственности инвалида (законного представителя ребенка-инвалида)
2) Выданные ранее в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование органами социальной защиты
Третий пункт является самым уязвимым, именно на него и положили глаз авторы сомнительного проекта: «Мы предлагаем вам оказать содействие по внесению Вашего автомобиля в базу МАДИ, как перевозящего инвалида». А дальше расписывается, как легко это можно воплотить в жизнь. Даже рассрочку можно оформить и взять месяц бесплатного тест-драйва. Где же подвох? В том-то и дело, что нигде: на форуме семнадцать страниц бойкого обсуждения довольных покупателей, которые пляшут от радости, что зеленые «крокодилы»-эвакуаторы объезжают их стороной.
«Мусора и парковщики, все в один голос говорят: если ты официально в реестре, то ты нафиг никому не нужен, на инвалидке ты стоишь или просто на платной, геморроя с тобой больше, а "крокодилов" за это еще и рублем наказывают, если инвалида утащили, - делится опытом один из обладателей липового разрешения. Ему вторят другие:
«На своем опыте скажу: после занесения в реестр за стоянку нет не одного штрафа!
Кстати, заезжаю практически под любой шлагбаум,охране говорю: "инвалид, пустите на 10-30 минут" отказов не было!».
«Когда нету свободных для инвалидов - ставлю на ближайшее свободное - штрафов нету, проверено в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО»
«В эти выходные опробовал разрешение в Шереметьево! Все просто супер! Припарковался прямо перед входом, там были специальные места. На выезде подошел к оператору, показал бумагу и тот без лишних вопросов выпустил меня!»
«Сегодня с утра пришлось даже покататься. На всех ближайших улицах всё было занято инвалидами. Причём, судя по всему, "белыми"...пришлось попотеть в поисках места.»
Вопрос один — почему этот сайт до сих пор не заинтересовал представителей власти? Судя по форуму, он успешно работает с февраля 2015 года. Причем существует не пассивно: создатели регулярно проводят акции и бонусы, например, перед выборами купить себе парковочное разрешение можно было по спецпредложению за 20 000 рублей.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Новый вид аферы: парковочные места для инвалидов продают за 40 000
Сделаем инвалидом. Быстро. Недорого
Кто и как торгует в Москве парковочными удостоверениями для людей с ограниченными возможностями
На лобовом стекле шикарного Hyundai Equus (цена: от 3 до 4,5 млн рублей), припаркованного в Кривоколенном переулке, неподалеку от Чистых прудов, — желтая наклейка с инвалидным креслом. На мой вопрос: «А кто у вас инвалид?» — мужчина за рулем, судя по всему, личный водитель, разводит руками: «Все вопросы к хозяину».
Бампер к бамперу припаркованы на инвалидных местах: Nissan Qashqai (1,5 млн рублей в автосалоне), Mercedes B‑180, Audi‑103 (каждая — около 2 миллионов), чуть дальше — белоснежный красавец Mercedes S500 (этот вообще «весит» 14 миллионов — за такие деньги можно купить неплохую двухкомнатную квартиру на московской окраине). Все как один — с обозначениями: инвалид за рулем.
Несмотря на то что большинство машин, обнаруженных нами на платных стоянках, рядовому колясочнику (и не только ему) не потянуть, все эти «тачки» спокойно себя чувствуют на инвалидных местах. Все — с положенными инвалидными «знаками отличия». И «Лексус» в Потаповском, и «Мини-Купер» напротив бутика элитной ювелирки в 200 метрах от Петровского монастыря, и серебристый спортивный «Мерс» С‑180 у галереи Глазунова.
Коммерческий абонемент, позволяющий оставлять машину в пределах Садового кольца, стоит 120 тысяч рублей, Бульварного — 250 тысяч. А парковочное разрешение для инвалида позволяет оставлять машину в любой точке города бесплатно. В том числе и в самых «престижных» районах «нерезиновой» Москвы.
Читать далее
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Инициатор затеи весьма подробно расписывает алгоритм сделки, так что поводом для сомнений практически не остается. Клиент переводит на счет 38 тысяч рублей — а в ответ ему присылают на электронную почту парковочное разрешение для инвалида, которое нужно всего лишь распечатать. Для начала автор весьма убедительно расписывает трудное положение, в которое попали автовладельцы после выезда на улицу парконов — надзирателей, сканирующих нарушения ПДД. И затем предлагает решение: мол, на каждой парковке имеются особые места, которые абсолютно бесплатны для определенной группы автомобилистов. Парковаться здесь могут только:
1) машины, находящийся в собственности инвалида (законного представителя ребенка-инвалида)
2) Выданные ранее в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование органами социальной защиты
3) Принадлежащие иным лицам, перевозящим инвалидов.
Третий пункт является самым уязвимым, именно на него и положили глаз авторы сомнительного проекта: «Мы предлагаем вам оказать содействие по внесению Вашего автомобиля в базу МАДИ, как перевозящего инвалида». А дальше расписывается, как легко это можно воплотить в жизнь. Даже рассрочку можно оформить и взять месяц бесплатного тест-драйва. Где же подвох? В том-то и дело, что нигде: на форуме семнадцать страниц бойкого обсуждения довольных покупателей, которые пляшут от радости, что зеленые «крокодилы»-эвакуаторы объезжают их стороной.
«Мусора и парковщики, все в один голос говорят: если ты официально в реестре, то ты нафиг никому не нужен, на инвалидке ты стоишь или просто на платной, геморроя с тобой больше, а "крокодилов" за это еще и рублем наказывают, если инвалида утащили, - делится опытом один из обладателей липового разрешения. Ему вторят другие:
«На своем опыте скажу: после занесения в реестр за стоянку нет не одного штрафа!
Кстати, заезжаю практически под любой шлагбаум,охране говорю: "инвалид, пустите на 10-30 минут" отказов не было!».
«Когда нету свободных для инвалидов - ставлю на ближайшее свободное - штрафов нету, проверено в ЦАО, ЮЗАО, ЮАО»
«В эти выходные опробовал разрешение в Шереметьево! Все просто супер! Припарковался прямо перед входом, там были специальные места. На выезде подошел к оператору, показал бумагу и тот без лишних вопросов выпустил меня!»
«Сегодня с утра пришлось даже покататься. На всех ближайших улицах всё было занято инвалидами. Причём, судя по всему, "белыми"...пришлось попотеть в поисках места.»
Вопрос один — почему этот сайт до сих пор не заинтересовал представителей власти? Судя по форуму, он успешно работает с февраля 2015 года. Причем существует не пассивно: создатели регулярно проводят акции и бонусы, например, перед выборами купить себе парковочное разрешение можно было по спецпредложению за 20 000 рублей.
зарегистрируйтесь или войдите
Кто и как торгует в Москве парковочными удостоверениями для людей с ограниченными возможностями
На лобовом стекле шикарного Hyundai Equus (цена: от 3 до 4,5 млн рублей), припаркованного в Кривоколенном переулке, неподалеку от Чистых прудов, — желтая наклейка с инвалидным креслом. На мой вопрос: «А кто у вас инвалид?» — мужчина за рулем, судя по всему, личный водитель, разводит руками: «Все вопросы к хозяину».
Бампер к бамперу припаркованы на инвалидных местах: Nissan Qashqai (1,5 млн рублей в автосалоне), Mercedes B‑180, Audi‑103 (каждая — около 2 миллионов), чуть дальше — белоснежный красавец Mercedes S500 (этот вообще «весит» 14 миллионов — за такие деньги можно купить неплохую двухкомнатную квартиру на московской окраине). Все как один — с обозначениями: инвалид за рулем.
Несмотря на то что большинство машин, обнаруженных нами на платных стоянках, рядовому колясочнику (и не только ему) не потянуть, все эти «тачки» спокойно себя чувствуют на инвалидных местах. Все — с положенными инвалидными «знаками отличия». И «Лексус» в Потаповском, и «Мини-Купер» напротив бутика элитной ювелирки в 200 метрах от Петровского монастыря, и серебристый спортивный «Мерс» С‑180 у галереи Глазунова.
Коммерческий абонемент, позволяющий оставлять машину в пределах Садового кольца, стоит 120 тысяч рублей, Бульварного — 250 тысяч. А парковочное разрешение для инвалида позволяет оставлять машину в любой точке города бесплатно. В том числе и в самых «престижных» районах «нерезиновой» Москвы.
Читать далее
зарегистрируйтесь или войдите