Подскажите, пожалуйста, может, еще у кого проблема была - порвалась камера на переднем пневматическом колесе у Старт-Комфорт. Купили новую камеру, но пока забартовывали, она тоже порвалась, даже не в одном месте. И ничем заклеить не можем, не берет ни один клей(( Может, какие-то другие колеса подойдут, от детских колясок, например, или это нереально?
Ответ для Sintia:
Ни чем не заклеете,даже если постараться,все равно будет спускать.Менять на новую или б/у хорошую.У меня есть пара,надо их проверить,если нормальные могу выслать
Ответ для Sintia:
Купить нормальные монтажки для покрышек/камер - как вариант Швальбе, картинка снизу. При монтаже/демонтаже - мало-вероятно что камеру порвете. это а)
б) купить новую камеру, как вариант тут:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
в) заехать в нормальный шиномонтаж где вулканизируют камеры, отдать мужикам - завулканизируют, прихватить колесо с покрышкой, и забортируют не разорвав вновь камеру. Клеить порыв от (например отвертки) после бортировки, без вулканизации крайне сложно и мало перспективно... тока Вулканизация соответствующей заплаткой из сырой резины.
П.С. Вариант в) самый простой, бескровный, не дорогой и оперативный
Sintia:
не берет ни один клей(( Может, какие-то другие колеса подойдут, от детских колясок, например, или это нереально?
ставил латки от велоаптечки, - держит. А лучше возьмите на авито новую колясу тысяч за 4, только с нужными колесами, и будет куча запчастей. Что не нужно, продадите здесь, почти все и вернете. Просят на авито в вашем городе от 7 до 20 тыр, предложите всем 4, как правило в конце концов соглашаются.
да, для бортировки использую обычные столовые ложки без острых граней.
gaara прав, мы на многих шиномонтажках спрашивали - никто за нее не взялся.
Да ерунда, Вы спрашивали в "легковых" шиномонтажах, где дефакто уже бескамерные покрышки в бОльшей массе, поэтому вулканизацию камер там народ и не знает, в лучшем случае клеевая заплатка. Поищите TIR-овский шиномонтаж (который для дальнобойных фур/грузовиков) там несомненно есть вулканизяция для камер (в моем предыдущем сообщении - ключевое слово "НОРМАЛЬНЫЙ" шиномонтаж с вулканизацией). По любасам если у Вас город стоит на трассе дальнобоев - TIR-овский шиномонтаж там должен быть. Не во всех фурах, на прицепе бескамерные шины. Либо еще как вариант, ищите в городе автобусный парк, либо АТП - там должен быть вулканизаторный цех. В молодости на практике сам в таком несколько дней работал (практику проходил). Лучше вулканизации для камер ничего нет. А толщина камеры - роли не играет... Выбери заплатку сырой резины (толщина), чтоб не пересушить резину камеры. Ключевая фраза - мозги шиномонтажника.
А в Вашем случае, и TIR-монтажи у Вас в Новосбе есть, и АТП, и автобусные парки, и любые другие предприятия с большим парком грузовиков, там 100 пудов цех вулканизации есть.
Ни чем не заклеете,даже если постараться,все равно будет спускать.Менять на новую или б/у хорошую.У меня есть пара,надо их проверить,если нормальные могу выслать
Купить нормальные монтажки для покрышек/камер - как вариант Швальбе, картинка снизу. При монтаже/демонтаже - мало-вероятно что камеру порвете. это а)
б) купить новую камеру, как вариант тут:
зарегистрируйтесь или войдите
в) заехать в нормальный шиномонтаж где вулканизируют камеры, отдать мужикам - завулканизируют, прихватить колесо с покрышкой, и забортируют не разорвав вновь камеру. Клеить порыв от (например отвертки) после бортировки, без вулканизации крайне сложно и мало перспективно... тока Вулканизация соответствующей заплаткой из сырой резины.
П.С. Вариант в) самый простой, бескровный, не дорогой и оперативный
Так и не надо самим клеить, лично никогда этим не занимался.
Отнесите в близ рядом находящейся авто вулканизацию,они заклеют профессионально
Да не будет никто её вулканизировать,она тонкая как бумага,пройденный этап.Пункт б) рулит
Какая разница толщиной какую камеру вулканизировать? Бумага или 3 мм? Все зависит от заплатки из сырой резины и мозгов шиномонтажника
ставил латки от велоаптечки, - держит. А лучше возьмите на авито новую колясу тысяч за 4, только с нужными колесами, и будет куча запчастей. Что не нужно, продадите здесь, почти все и вернете. Просят на авито в вашем городе от 7 до 20 тыр, предложите всем 4, как правило в конце концов соглашаются.
да, для бортировки использую обычные столовые ложки без острых граней.
Спасибо всем за советы!
Да ерунда, Вы спрашивали в "легковых" шиномонтажах, где дефакто уже бескамерные покрышки в бОльшей массе, поэтому вулканизацию камер там народ и не знает, в лучшем случае клеевая заплатка. Поищите TIR-овский шиномонтаж (который для дальнобойных фур/грузовиков) там несомненно есть вулканизяция для камер (в моем предыдущем сообщении - ключевое слово "НОРМАЛЬНЫЙ" шиномонтаж с вулканизацией). По любасам если у Вас город стоит на трассе дальнобоев - TIR-овский шиномонтаж там должен быть. Не во всех фурах, на прицепе бескамерные шины. Либо еще как вариант, ищите в городе автобусный парк, либо АТП - там должен быть вулканизаторный цех. В молодости на практике сам в таком несколько дней работал (практику проходил). Лучше вулканизации для камер ничего нет. А толщина камеры - роли не играет... Выбери заплатку сырой резины (толщина), чтоб не пересушить резину камеры. Ключевая фраза - мозги шиномонтажника.
А в Вашем случае, и TIR-монтажи у Вас в Новосбе есть, и АТП, и автобусные парки, и любые другие предприятия с большим парком грузовиков, там 100 пудов цех вулканизации есть.