Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для валсервал:
Да, все правильно с пультом, аккумулятор висят впереди под сиденьем. На одной зарядке километров 15 летом. Прелесть в том что с помощником, можно подняться на тротуар сантиметров 18, А на балансе ездить практически по любому грунту( помощник коляску удерживает на задних, а она едет сама), легко преодолеваются ямы-рвы в асфальте шириной до 40 сантиметров.
И еще что приятно, при такой мощности на такой Малый вес, коляска ощущается очень быстрый и манёвренный, хоть скорость всего 6 км ч. Но ощущения от езды очень динамичные.
Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для tipaDENS: Привет у меня Alber Twion, вообще супер, так как шейник очень помогает в горку,можно со смартфона управлять первое время наиграться не мог, пробег на одной зарядке 20 км точно. Два месяца пользовался пока не заглючило одно колесо, пару дней назад в германию отправил колеса новые на гарантии, большой минус в том что в России нет сервис центра если что в Alber на ремонт а это расходы и время.
Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для Гость: Видео есть и на оф. сайте alber, и на ютубе, думаю можно и без работы руками ехать, но зачем, когда проще толкнуть обод усилия минимальные.
Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для енот:
Лично для меня электро коляска это в первую очередь способ передвигаться освободив одну руку для других манипуляций.
По этому возможность езды без работы двумя руками это самое важное.
Данная коляска прельщает именно возможностью дистанционного управления - имея такую коляску можно перемещаться не на большом минивене, а на универсале с электрооткрываемым пандусом сзади - а после посадки в авто можно с помощью дистанционного управления загонять коляску в багажник
Конечно, если бы была функция дистанционного управления на пермобиле - было бы ещё лучше (для меня), но Twion привлекает именно возможностью дистанционного управления.
Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для VasiliyCover: Я после Twion на обычную эл. коляску даже смотреть не хочу, а по поводу минивена (небольшом) я и активку и эл. коляски в багажник умещал еще место для чемоданов оставалось сейчас думаю без минивена обойдусь, если немцы колеса починят
Активные коляски с мотор колесами типа Otto Bock E-support, Alber.. и др.
Ответ для Magnat:
Можно посмотреть в сторону автомобильных электро-усилителей руля. Там принцип похож на Alber Twion (efix) мотор колеса. Датчик усилия сделан на основе двух датчиков холла, магнитного кольца и резиновой муфты. При отсутствии усилия на валу , резиновая муфта, магнитное кольцо и датчики холла находятся в симметричном расположении. Магнитное поле действует одинаково на д.холла. ... хотя это тема не этой ветки форума.
Дорогие форумчани, у кого есть такие активные коляски с такими мотор колесами, поделитесь впечатлением..
онлайн видео:
или войдите
онлайн видео:
или войдите
Только на Alber e-fix и езжу.
Легкие, мощные, гибкие, экономичные!
Про E-support..., не знаю.
Батарея сзади или в колесах?
Сколько примерно с одной зарядкой ездите?
Alber e-fix у вас с пультом, да?
Да, все правильно с пультом, аккумулятор висят впереди под сиденьем. На одной зарядке километров 15 летом. Прелесть в том что с помощником, можно подняться на тротуар сантиметров 18, А на балансе ездить практически по любому грунту( помощник коляску удерживает на задних, а она едет сама), легко преодолеваются ямы-рвы в асфальте шириной до 40 сантиметров.
И еще что приятно, при такой мощности на такой Малый вес, коляска ощущается очень быстрый и манёвренный, хоть скорость всего 6 км ч. Но ощущения от езды очень динамичные.
тоже интересует этот вопрос
Ой, расскажите пожалуйста что значит со смартфона? Она сама паркуется? Или может какое-то время ехать без работы руками?
Вот видео
онлайн видео:
или войдите
Если не секрет, за сколько купил Alber Twion ?
Лично для меня электро коляска это в первую очередь способ передвигаться освободив одну руку для других манипуляций.
По этому возможность езды без работы двумя руками это самое важное.
Данная коляска прельщает именно возможностью дистанционного управления - имея такую коляску можно перемещаться не на большом минивене, а на универсале с электрооткрываемым пандусом сзади - а после посадки в авто можно с помощью дистанционного управления загонять коляску в багажник
Конечно, если бы была функция дистанционного управления на пермобиле - было бы ещё лучше (для меня), но Twion привлекает именно возможностью дистанционного управления.
При движении назад электромоторы помогают?
Понял, спасибо, буду думать по реверсивной тяге. Если помогать только вперед, то вполне подойдет РАSS контроль от электровела.
Можно посмотреть в сторону автомобильных электро-усилителей руля. Там принцип похож на Alber Twion (efix) мотор колеса. Датчик усилия сделан на основе двух датчиков холла, магнитного кольца и резиновой муфты. При отсутствии усилия на валу , резиновая муфта, магнитное кольцо и датчики холла находятся в симметричном расположении. Магнитное поле действует одинаково на д.холла. ... хотя это тема не этой ветки форума.