MisterPronka:
Ответ для laborpost:
Про тарахтелку, я понял про какую ты.
Да, были такие. Мотор на 50 кубов, треколесная рычажка.
Я даже катался на такой в Беларуси.
На базе это коляски ты ищешь?
Да я ее близко не видел, она по курортной в метрах 50-ти своим мелким глушаком протарахтела и испарилась... а я по алее от Бурды поднимался, знать-знал, слышать-слышал, вблизи видеть-НЕ-видел, точно знаю что такие серийно выпускались
Ответ для MisterPronka:
За нее чуть ранее в соседней теме писал: "Был знакомый с Закорпатья (с Ужгорода) в нулевые гг, через границу со Словакией туда (в Словакию) 20 л бензина на этом синем танке возил, обратно 2 мешка цемента. Этим и жил. Тонкостей не знаю. Видел такой в Саках в году 93 м. Он сзади едет, нагоняет - такое ощущение что троллейбус по звуку едет, думаю откуда тут? Они от Симфы и до Ялты тока ходят. Потом привык слыша его сзади. Кста из старых каталогов Майры (это год 88 наверное каталога) у них еще и бензиновые варианты были, с амортами на все 4 колеса, крыльями, фарами. Там зверь еще серьезней был, подробностей не помню, я его в году 91-м видел (каталог)..."
Ответ для laborpost:
Я когда искал на немецком ибее коляску, ребята мне подарок делали, я такую видел там. У нее была съемная подметалка для улицы, и снежный отвал, ну как у бульдозера. И все работало.
Вот. Вещь.
Коляски с электроприводом были изобретены после Второй мировой Войны.
Инвалидная коляска с электрическим приводом работает от аккумуляторных батарей, способна на одной подзарядке преодолевать от 10 до 40 км и развивать скорость до 10 км/ч. Пульт управления коляской, или джойстик стандартно встроен в подлокотник, максимально удобен и прост в использовании. Во всех колясках предусмотрена возможность переставить пульт с правого подлокотника в левый, а в некоторых можно сделать ножное управление.
Существуют также электрические кресла с вертикализатором — механизмом подъёма в вертикальное положение, с помощью которого человек, сидящий в инвалидном кресле, может дотянуться до предмета, расположенного достаточно высоко, например, достать книгу с полки. Коляски с электроприводом классифицируют по ведущим колёсам (с задней, передней, центральной осью и всеми ведущими четырьмя колёсами), а также по типу сиденья (сборные, как обычная коляска, или автомобильно-подобные. Также существует классификация по месту использования: внутри помещений или на открытом воздухе.
В мировой практике коляски с электроприводом выдаются только если травмирована верхняя часть тела, пациент явно физически слаб или у него проблемы с сердцем. В противном случае возможно приобретение только за собственные деньги.
Обычно управляются джойстиком или штурвалом. При необходимости устройство может быть доработано в вид пульта/датчика для рук. В данный момент разрабатываются новые технологии, в частности основанные на командах мышц.
Могут быть доработаны и другими функциями (как для обдува ног), в зависимости от медицинских показаний и средств. Большинство моделей могут быть использованы при необходимости как механическая коляска.
В России 4-колёсные электроколяски по определению являются квадрициклами, что обязывает получать права категории M для вождения ими и не ездить по тротуарам, так как это разрешено (согласно п.12.15) лишь велосипедам (в случаях, предусмотренных в п.24 ПДД) и пешеходам, к которым хоть и приравниваются инвалидные коляски, но только безмоторные («Пешеход»).
способна на одной подзарядке преодолевать от 10 до 40 км
не точность
и развивать скорость до 10 км/ч.
не точность
В России 4-колёсные электроколяски по определению являются квадрициклами, что обязывает получать права категории M для вождения ими и не ездить по тротуарам, так как это разрешено (согласно п.12.15) лишь велосипедам (в случаях, предусмотренных в п.24 ПДД) и пешеходам, к которым хоть и приравниваются инвалидные коляски, но только безмоторные («Пешеход»).
бред сивой кобылы. Электроколяски не являются квадрициклами, достаточно прочитать что является квадрициклом.
Нужно бы удалить этот бред с википедии, не понятно кто и зачем его туда добавил.
Фото №4
1850 год
Да я ее близко не видел, она по курортной в метрах 50-ти своим мелким глушаком протарахтела и испарилась... а я по алее от Бурды поднимался, знать-знал, слышать-слышал, вблизи видеть-НЕ-видел, точно знаю что такие серийно выпускались
онлайн видео:
или войдите
За нее чуть ранее в соседней теме писал: "Был знакомый с Закорпатья (с Ужгорода) в нулевые гг, через границу со Словакией туда (в Словакию) 20 л бензина на этом синем танке возил, обратно 2 мешка цемента. Этим и жил. Тонкостей не знаю. Видел такой в Саках в году 93 м. Он сзади едет, нагоняет - такое ощущение что троллейбус по звуку едет, думаю откуда тут? Они от Симфы и до Ялты тока ходят. Потом привык слыша его сзади. Кста из старых каталогов Майры (это год 88 наверное каталога) у них еще и бензиновые варианты были, с амортами на все 4 колеса, крыльями, фарами. Там зверь еще серьезней был, подробностей не помню, я его в году 91-м видел (каталог)..."
Я когда искал на немецком ибее коляску, ребята мне подарок делали, я такую видел там. У нее была съемная подметалка для улицы, и снежный отвал, ну как у бульдозера. И все работало.
Вот. Вещь.
Инвалидная коляска с электрическим приводом работает от аккумуляторных батарей, способна на одной подзарядке преодолевать от 10 до 40 км и развивать скорость до 10 км/ч. Пульт управления коляской, или джойстик стандартно встроен в подлокотник, максимально удобен и прост в использовании. Во всех колясках предусмотрена возможность переставить пульт с правого подлокотника в левый, а в некоторых можно сделать ножное управление.
Существуют также электрические кресла с вертикализатором — механизмом подъёма в вертикальное положение, с помощью которого человек, сидящий в инвалидном кресле, может дотянуться до предмета, расположенного достаточно высоко, например, достать книгу с полки. Коляски с электроприводом классифицируют по ведущим колёсам (с задней, передней, центральной осью и всеми ведущими четырьмя колёсами), а также по типу сиденья (сборные, как обычная коляска, или автомобильно-подобные. Также существует классификация по месту использования: внутри помещений или на открытом воздухе.
В мировой практике коляски с электроприводом выдаются только если травмирована верхняя часть тела, пациент явно физически слаб или у него проблемы с сердцем. В противном случае возможно приобретение только за собственные деньги.
Обычно управляются джойстиком или штурвалом. При необходимости устройство может быть доработано в вид пульта/датчика для рук. В данный момент разрабатываются новые технологии, в частности основанные на командах мышц.
Могут быть доработаны и другими функциями (как для обдува ног), в зависимости от медицинских показаний и средств. Большинство моделей могут быть использованы при необходимости как механическая коляска.
В России 4-колёсные электроколяски по определению являются квадрициклами, что обязывает получать права категории M для вождения ими и не ездить по тротуарам, так как это разрешено (согласно п.12.15) лишь велосипедам (в случаях, предусмотренных в п.24 ПДД) и пешеходам, к которым хоть и приравниваются инвалидные коляски, но только безмоторные («Пешеход»).
не точность
не точность
бред сивой кобылы. Электроколяски не являются квадрициклами, достаточно прочитать что является квадрициклом.
Нужно бы удалить этот бред с википедии, не понятно кто и зачем его туда добавил.