Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Уральский родительский комитет обратился к представителям федеральной власти, чтобы те разобрались со скандалом в Березовском, где из школы выживают педагога-инвалида, сообщил глава организации Евгений Жабреев.
Речь идет об образовательной организации № 30. По данным общественников, руководство школы не дает работать учительнице-инвалиду, у которой есть высшее педагогическое образование по специальности «биология». Этот предмет, а также химию и географию, ведет завуч, которая выучилась лишь на ветеринара. Педагога-инвалида отправили сидеть в комнату, где ей поставили лишь стул и стол. Обедом сотрудницу не обеспечивают. Туалет, где нет даже унитазов, располагается на первом этаже, а комната, где она сидит – на втором. И женщина вынуждена ежедневно по нескольку раз спускаться и подниматься с этажа на этаж на костылях. Педагогу уже не раз становилось плохо с сердцем, и ей приходилось вызывать скорую.
По словам Евгения Жабреева, отношения между руководством школы и сотрудницей-инвалидом обострились после жалобы в местное управление образования, которую написала женщина. Обращение, которое было направлено в прокуратуру, написала также бывшая нянечка и мать одного из воспитанников детсада, расположенного на территории школы. В документе говорилось о финансовых махинациях в учреждении и об антисанитарии. Сообщалось, что руководство садика фактически лишало персонал выходных дней. То есть люди отдыхали, но их заставляли платить за неотработанное время. В жалобе отмечалось, что при приеме на работу сотрудников просили датировать заявление месяцем раньше и полученные за этот период деньги возвращать руководству.
Сын директора садика, говорится в заявлении, незаконно подрабатывал там сторожем и при этом устраивал пьянки прямо в детской спальне.
«Поскольку на местном уровне Свердловской области решение вопроса, о пресечении неправомерных действий со стороны должностных лиц в отношении граждан с детьми не решался ни каким образом, чтобы остановить чиновничий беспредел, Уральский Родительский комитет решил поставить контроль на федеральном уровне РФ у всех надзорных ведомств, отвечающих за соблюдение законодательства и конституционных прав человека», - отмечают общественники.
Сама педагог-инвалид Яна Морозова подтверждает информацию общественников, добавив, что с детьми в садике грубо обращаются, а одну из воспитательниц довели до гипертонического криза.
Яна Морозова уточнила, что сама она изначально рассчитывала на работу учителем биологии. Тогда руководство пообещало, что другой преподаватель, то есть завуч школы, поделится с ней часами. Однако в итоге Яну Морозову сделали делопроизводителем, и она работает в этой должности не первый год. Несколько месяцев назад, после смены руководства ей указали на ошибки в документах, которые оформляла не она. А потом и вовсе начали препятствовать ее работе.
Например, в ноябре в 30-градусный мороз женщина на костылях вынуждена была долго стоять перед закрытыми дверями учреждения на улице. Примерно 3 недели назад ее посадили в отдаленную комнату, где она вынуждена сидеть без работы.
По словам Яны Морозовой, ей вручили уведомление о сокращении.
«Они говорят, что подходящего для меня места в учреждении нет. Но ведь я же преподаватель биологии с профильным образованием, а этот предмет сейчас в школе ведет человек, который по образованию ветеринар и не имеет права преподавать. Они не могут мне простить мой профессионализм. Но я сдаваться не собираюсь! Я на передачу к Малахову пойду, я куда угодно пойду!», - обещает Яна Морозова.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для сатурн:
сатурн:
мой профессионализм
Прошу прощения за отклонения от заданного курса "опять обижают инвалида". В данном материале ни слова о реальном профессионализме педагога-предметника (участие учеников в олимпиадах, поступление в профильные вузы , авторитет,уважение школьников, навыки управления детскими коллективами и т.п.).Скорее, она настойчиво позиционирует себя в качестве гражданского активиста. А это несколько иная профессия.
Еще, то человек "выучился на ветеринара" отнюдь не является критерием его педагогической безграмотности, интеллектуальной ограниченности. Знаю многих выпускников ветакадемии: очень эрудированные, увлеченные, позитивные люди, кстати, отлично находят контакт с молодежью.
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для latuk:Вам виднее, видимо, вы большой специалист по коровам и свиньям, если знаете, чего им не хватает.И не только по ним. Извините, а у вас какое образование, если вы обо всем судите с позиций эксперта ?
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для nattalja:
nattalja:
она настойчиво позиционирует себя в качестве гражданского активиста. А это несколько иная профессия.
А где этой профессии обучают ?
nattalja:
Извините, а у вас какое образование,
Костромской сельскохозяйственный институт. (сейчас это академия)
Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии
Образование Ветеринарный врач.
Дополнительная профессиональное повышение квалификации по специальности «ВЕТЕРИНАРНАЯ ДИЕТОЛОГИЯ»
Имею право преподавать в средней школе.
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для latuk:Ну где химия, там и биология легко приложится. В нормальном вузе учились, прежде всего, учиться. Одногрупница обязательную (допенсионную) трудовую программу завершила в звании подполковника (или подполковницы), хотя военная кафедра у нас была обязательна только для парней.Такая вот улыбка фортуны.
А вы чего иронизируете над "выученным на ветеринара" директором, который ,кроме административных функций, еще ведет занятия у современных продвинутых недорослей ?
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для сатурн:
сатурн:
Туалет, где нет даже унитазов, располагается на первом этаже, а комната, где она сидит – на втором. И женщина вынуждена ежедневно по нескольку раз спускаться и подниматься с этажа на этаж на костылях. Педагогу уже не раз становилось плохо с сердцем, и ей приходилось вызывать скорую.
Можно подумать, если бы ей дали преподавать, то с туалетом было бы проще...
Ну не для нее работа. У всех бывает. Никакого краха в этом нет. Нужно просто уволиться и найти другое место. Зачем историю из этого раздувать?
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для sova:
sova:
Ну не для нее работа. У всех бывает.
Не для нее эта страна. Никакого краха в этом нет. Нужно просто уехать отсюда, если есть возможность. Возможно даже как беженка из-за дискриминации. Только побольше документов по этой теме с собой прихватить.
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для nattalja:
nattalja:
В данном материале ни слова о реальном профессионализме педагога-предметника (участие учеников в олимпиадах, поступление в профильные вузы , авторитет,уважение школьников, навыки управления детскими коллективами и т.п.).Скорее, она настойчиво позиционирует себя в качестве гражданского активиста. А это несколько иная профессия.
Вы рассуждаете как чиновник-бюрократ, для которого важна бумажка, а не человек.Речь идет о нарушении прав педагога-инвалида, а не о его эрудированности и интеллекте.
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для сатурн:
сатурн:
Вы рассуждаете как чиновник-бюрократ
Я рассуждаю как мать, которой в свое время пришлось искать школу с сильным предметником.
сатурн:
нарушении прав педагога-инвалида, а не о его эрудированности и интеллекте.
А о правах детей на получение качественного образования вы не думаете ?
Права одной льготной категории граждан не должны ущемлять права других.
И вообще, прежде всего надо быть профессионалом.В любой отрасли, и в образовательной сфере первоочередно. Тогда и пандусы будут нужного уклона, и девочке из ФСС не придется объяснять, что "косметика для протеза" без него самого инвалиду, как собаке 5-я лапа. И самих инвалидов будет меньше: вследствие профессионализма наших врачей, который частенько оставляет желать много лучшего.
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для nattalja:
nattalja:
А о правах детей на получение качественного образования вы не думаете ?
Права одной льготной категории граждан не должны ущемлять права других.
Не надо валить все в одну кучу.Речь идет о конкретном человеке.Если хотите поговорить о нарушении прав вашей дочери, то поднимите этот вопрос в другой теме или проведите сравнительную аналогию
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для сатурн:
сатурн:
По данным общественников, руководство школы не дает работать учительнице-инвалиду, у которой есть высшее педагогическое образование по специальности «биология». Этот предмет, а также химию и географию, ведет завуч, которая выучилась лишь на ветеринара.
nattalja:
А о правах детей на получение качественного образования вы не думаете ?
Права одной льготной категории граждан не должны ущемлять права других.И вообще, прежде всего надо быть профессионалом.В любой отрасли, и в образовательной сфере первоочередно.
Сатурн, Вы, по-прежнему, еще что-то хотите уточнить ?
Общественники возмущены издевательствами над педагогом-инвалидом в Березовско
Ответ для сатурн:
сатурн:
Речь идет о конкретном человеке
я и спрашивала в 1м посте конкретно о ее"реальном профессионализме педагога-предметника (участие учеников в олимпиадах, поступление в профильные вузы , авторитет,уважение школьников, навыки управления детскими коллективами и т.п.)".
Речь идет об образовательной организации № 30. По данным общественников, руководство школы не дает работать учительнице-инвалиду, у которой есть высшее педагогическое образование по специальности «биология». Этот предмет, а также химию и географию, ведет завуч, которая выучилась лишь на ветеринара. Педагога-инвалида отправили сидеть в комнату, где ей поставили лишь стул и стол. Обедом сотрудницу не обеспечивают. Туалет, где нет даже унитазов, располагается на первом этаже, а комната, где она сидит – на втором. И женщина вынуждена ежедневно по нескольку раз спускаться и подниматься с этажа на этаж на костылях. Педагогу уже не раз становилось плохо с сердцем, и ей приходилось вызывать скорую.
По словам Евгения Жабреева, отношения между руководством школы и сотрудницей-инвалидом обострились после жалобы в местное управление образования, которую написала женщина. Обращение, которое было направлено в прокуратуру, написала также бывшая нянечка и мать одного из воспитанников детсада, расположенного на территории школы. В документе говорилось о финансовых махинациях в учреждении и об антисанитарии. Сообщалось, что руководство садика фактически лишало персонал выходных дней. То есть люди отдыхали, но их заставляли платить за неотработанное время. В жалобе отмечалось, что при приеме на работу сотрудников просили датировать заявление месяцем раньше и полученные за этот период деньги возвращать руководству.
Сын директора садика, говорится в заявлении, незаконно подрабатывал там сторожем и при этом устраивал пьянки прямо в детской спальне.
«Поскольку на местном уровне Свердловской области решение вопроса, о пресечении неправомерных действий со стороны должностных лиц в отношении граждан с детьми не решался ни каким образом, чтобы остановить чиновничий беспредел, Уральский Родительский комитет решил поставить контроль на федеральном уровне РФ у всех надзорных ведомств, отвечающих за соблюдение законодательства и конституционных прав человека», - отмечают общественники.
Сама педагог-инвалид Яна Морозова подтверждает информацию общественников, добавив, что с детьми в садике грубо обращаются, а одну из воспитательниц довели до гипертонического криза.
Яна Морозова уточнила, что сама она изначально рассчитывала на работу учителем биологии. Тогда руководство пообещало, что другой преподаватель, то есть завуч школы, поделится с ней часами. Однако в итоге Яну Морозову сделали делопроизводителем, и она работает в этой должности не первый год. Несколько месяцев назад, после смены руководства ей указали на ошибки в документах, которые оформляла не она. А потом и вовсе начали препятствовать ее работе.
Например, в ноябре в 30-градусный мороз женщина на костылях вынуждена была долго стоять перед закрытыми дверями учреждения на улице. Примерно 3 недели назад ее посадили в отдаленную комнату, где она вынуждена сидеть без работы.
По словам Яны Морозовой, ей вручили уведомление о сокращении.
«Они говорят, что подходящего для меня места в учреждении нет. Но ведь я же преподаватель биологии с профильным образованием, а этот предмет сейчас в школе ведет человек, который по образованию ветеринар и не имеет права преподавать. Они не могут мне простить мой профессионализм. Но я сдаваться не собираюсь! Я на передачу к Малахову пойду, я куда угодно пойду!», - обещает Яна Морозова.
зарегистрируйтесь или войдите
Прошу прощения за отклонения от заданного курса "опять обижают инвалида". В данном материале ни слова о реальном профессионализме педагога-предметника (участие учеников в олимпиадах, поступление в профильные вузы , авторитет,уважение школьников, навыки управления детскими коллективами и т.п.).Скорее, она настойчиво позиционирует себя в качестве гражданского активиста. А это несколько иная профессия.
Еще, то человек "выучился на ветеринара" отнюдь не является критерием его педагогической безграмотности, интеллектуальной ограниченности. Знаю многих выпускников ветакадемии: очень эрудированные, увлеченные, позитивные люди, кстати, отлично находят контакт с молодежью.
Прелестно. Это говорит о том, что он является отличным педагогом для свиней. И поскольку очень эрудирован, то коровы от него могут многое почерпнуть.
А где этой профессии обучают ?
Костромской сельскохозяйственный институт. (сейчас это академия)
Факультет ветеринарной медицины и зоотехнии
Образование Ветеринарный врач.
Дополнительная профессиональное повышение квалификации по специальности «ВЕТЕРИНАРНАЯ ДИЕТОЛОГИЯ»
Имею право преподавать в средней школе.
Забыл уточнить. преподавать химию и географию.
А вы чего иронизируете над "выученным на ветеринара" директором, который ,кроме административных функций, еще ведет занятия у современных продвинутых недорослей ?
Можно подумать, если бы ей дали преподавать, то с туалетом было бы проще...
Ну не для нее работа. У всех бывает. Никакого краха в этом нет. Нужно просто уволиться и найти другое место. Зачем историю из этого раздувать?
Не для нее эта страна. Никакого краха в этом нет. Нужно просто уехать отсюда, если есть возможность. Возможно даже как беженка из-за дискриминации. Только побольше документов по этой теме с собой прихватить.
Вы рассуждаете как чиновник-бюрократ, для которого важна бумажка, а не человек.Речь идет о нарушении прав педагога-инвалида, а не о его эрудированности и интеллекте.
Я рассуждаю как мать, которой в свое время пришлось искать школу с сильным предметником.
А о правах детей на получение качественного образования вы не думаете ?
Права одной льготной категории граждан не должны ущемлять права других.
И вообще, прежде всего надо быть профессионалом.В любой отрасли, и в образовательной сфере первоочередно. Тогда и пандусы будут нужного уклона, и девочке из ФСС не придется объяснять, что "косметика для протеза" без него самого инвалиду, как собаке 5-я лапа. И самих инвалидов будет меньше: вследствие профессионализма наших врачей, который частенько оставляет желать много лучшего.
Не надо валить все в одну кучу.Речь идет о конкретном человеке.Если хотите поговорить о нарушении прав вашей дочери, то поднимите этот вопрос в другой теме или проведите сравнительную аналогию
Сатурн, Вы, по-прежнему, еще что-то хотите уточнить ?
я и спрашивала в 1м посте конкретно о ее"реальном профессионализме педагога-предметника (участие учеников в олимпиадах, поступление в профильные вузы , авторитет,уважение школьников, навыки управления детскими коллективами и т.п.)".