sashasashin:
Купил авто (логан)., Теперь нужна идея работы Помогите плизззз. Я колясочник
дошутились скептики в предыдущих темах-
молоток комиссию прошёл и права получил,
если без права работы по найму,
то по части работы смотреть на Авито- там где требуются водители с авто, не такси., развоз заказов от инет магазинов с предварительным созвоном и выходом заказчика к подъезду. дилером и курьером доставки бандеролек и заказов по городу и области с компенсацией ГСМ и связи.
странник:
развоз заказов от инет магазинов с предварительным созвоном и выходом заказчика к подъезду. дилером и курьером доставки бандеролек и заказов по городу и области с
аналог: Пони-Экспресс и СДЭК
подразумеваю.,
смотря что в медсправке в особых отметках написано.
Управлять авто как частник и работать на авто,хоть и на своём,2 вещи разные-это как профессионал говорю а у тебя и опыта нет.Так что это не та идея использования подержанного авто.Ищи работу на которую надо доставить твою филейную часть но ни как не работу на авто.Не буть самонадеянным и любой авто требует вложений и поддержания его в соответственном состоянии а это подразумевает деньги.Извини что обидел и не хотел пугать а только высказал своё мнение
Я активный потребитель услуг интернет-торговцев.Анализировала спектр подобных услуг по городу, копалась по этой теме в нете. На дом могут привезти и суши с роллами, пиццу, наборы продуктов, аптечные товары (только 1 аптека на город), не говоря уже о пром.товарах.
Продукты - это тяжелые грузы. Пицца - компактные. Очень симпатичный курьер у "собачьего" магазина,в зависимости от потребностей заказываю мешки корма в 3 кг,легкие упаковочки витаминов, средства от клещей: вполне доступные для подъема предметы.Правда,для друзей-собачников, у них две терьерши, на мой адрес привозят и 18 кг мешки. Недавно нашелся сайт "мясо в миску" для животных. Четкая и нужная услуга.Так что искать работу можно в разных направлениях интернет-торговли.
вероятно что так,
то нам не ведомо автор темы не озвучил,