Нет опыта но есть опыт работы инструктором и мастером производственного обучения где в обязанности входило обучение вождению в частности и никто Вас не допустит сдавать практику на своём авто потому что оно,авто, должно быть соответственно оборудовано и узаконено.
Требования, на сколько знаю — это дублирующая педаль тормоза, дублирующие зеркала и знаки учебного авто.
Хочется, чтобы дублирующий рычаг тормоза, типа Carospeed приняли вместо дублирующей педали. В плане безопасности это по идее нормально, т.к. инструктор в любой момент может остановить авто.
В одной автошколе уже сказали обращаться в ГИБДД за разрешением на обучение и сдачу экзамена.
Проблема в том, что у нас в городе нет автошкол, в которых есть авто с ручным управлением
Yarl:
Проблема в том, что у нас в городе нет автошкол, в которых есть авто с ручным управлением
Исправлено: Yarl 17 апр. 2017 20:29
У нас тоже была такая проблема. Я сдавала в 2009 году. Пришлось устанавливать дублирующие педали (сцепление - тормоз)училась и сдавала на ней же. Но проблема в том что могут попросить сертификат на машину как инструкторскую, но это стоит дополнительных денег. Думаю что нужно узнать подробности в вашем ГАИ. Сейчас на машине должны быть установлены 4 камеры при сдаче экзамена по вождению. Этот момент тоже уточните.
В одной автошколе уже сказали обращаться в ГИБДД за разрешением на обучение и сдачу экзамена.
Это их проблема а не твоя и у тебя должны быть равные возможности со здоровым человеком.Обратись в прокуратуру с этим вопросом и пусть обяжут хоть в одной школе подготовить авто.Что бы гаишникам разрешить нужен документ позволяющий им это сделать а за самоуправство сесть не кто не хочет так что...
Хочется, чтобы дублирующий рычаг тормоза, типа Carospeed приняли вместо дублирующей педали.
Дублирующие органы управления идут для инструктора для корректировки движения а твоё будет стоять на своём месте как и положено для управления Вами.