Прокуратура проверит отказ «Победы» перевозить ребенка с ДЦП , REGNUM
Матери больного ребенка предложили воспользоваться услугами другого перевозчика и отправиться в другой аэропорт
МОСКВА, 18 апреля 2017, 11:25 — REGNUM
Действия сотрудников авиакомпании «Победа», отказавшихся пустить на борт воздушного судна ребенка с детским церебральным параличом и его мать, проверяются Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Об этом 18 апреля сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Отмечается, что основанием для проверки стала появившаяся в СМИ информация об инциденте, произошедшем 15 апреля в столичном аэропорту «Внуково». Сотрудник авиакомпании не допустил женщину и ребенка, страдающего серьезным недугом, на рейс.
«При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности», — говорится в сообщении.
Как сообщало ИА REGNUM, мать и ребенок, страдающий ДЦП, прибыли к стойке регистрации авиакомпании «Победа» во «Внуково», чтобы вылететь в Екатеринбург в ночь на 15 апреля. При этом женщина заранее известила перевозчика о недуге ребенка и своевременно приехала на регистрацию.
Однако сотрудник компании не зарегистрировал мать и ребенка на рейс, объяснив это «сбоем в программе по списку пассажиров». Вместо ночного вылета сотрудник предложил пассажирке отправиться к месту назначения из аэропорта «Шереметьево» утром, воспользовавшись услугами другого перевозчика.
В Росавиации случай назвали безобразным и беспрецедентным, пообещав тщательно разобраться в инциденте.
18 апреля стало известно о том, что авиакомпания «Победа» уволит сотрудника, отказавшего женщине и ребенку в регистрации на рейс.
Прокуратура проверит отказ «Победы» перевозить ребенка с ДЦП , REGNUM
Ответ для nattalja:1 Сотрудники авиакомпании «Победа» собрали средства на годовой курс реабилитации для ребенка с детским церебральным параличом (ДЦП), которому ранее было отказано в перелете рейсом лоукостера. Об этом сообщается в пресс-релизе организации, поступившем в «Ленту.ру» в четверг, 20 апреля.
Как заявили представители «Победы», работники перевозчика пошли на такой шаг добровольно. Авиакомпания также пообещала Климу Фаттахову и сопровождающему его лицу бесплатные перелеты к месту реабилитации в течение всего курса.
Кроме того, «Победа» провела служебное расследование по факту отказа в перевозке больного ребенка. В итоге компания выявила недочеты в своей системе обслуживания маломобильных пассажиров и пообещала ее доработать. По результатам проверки также был уволен руководитель группы наземного обеспечения «Победы» в московском аэропорту Внуково.
Представители перевозчика призвали путешественников с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их людей прибывать в аэропорт не менее чем за час до вылета. Это позволит обеспечить комфортную посадку таких клиентов в самолеты «Победы», пояснили в организации.
Во вторник, 18 апреля, Росавиация назвала овербукинг фактической причиной отказа лоукостера перевозить Клима Фаттахова и его мать.
Упомянутый инцидент произошел 15 апреля во Внуково. Женщина с ребенком прибыли в воздушную гавань, чтобы вылететь в Екатеринбург. Однако сотрудник «Победы» не стал регистрировать пассажиров на рейс, сославшись на сбой в программе.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
МОСКВА, 18 апреля 2017, 11:25 — REGNUM
Действия сотрудников авиакомпании «Победа», отказавшихся пустить на борт воздушного судна ребенка с детским церебральным параличом и его мать, проверяются Московской прокуратурой по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Об этом 18 апреля сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Отмечается, что основанием для проверки стала появившаяся в СМИ информация об инциденте, произошедшем 15 апреля в столичном аэропорту «Внуково». Сотрудник авиакомпании не допустил женщину и ребенка, страдающего серьезным недугом, на рейс.
«При наличии оснований будут незамедлительно приняты меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности», — говорится в сообщении.
Как сообщало ИА REGNUM, мать и ребенок, страдающий ДЦП, прибыли к стойке регистрации авиакомпании «Победа» во «Внуково», чтобы вылететь в Екатеринбург в ночь на 15 апреля. При этом женщина заранее известила перевозчика о недуге ребенка и своевременно приехала на регистрацию.
Однако сотрудник компании не зарегистрировал мать и ребенка на рейс, объяснив это «сбоем в программе по списку пассажиров». Вместо ночного вылета сотрудник предложил пассажирке отправиться к месту назначения из аэропорта «Шереметьево» утром, воспользовавшись услугами другого перевозчика.
В Росавиации случай назвали безобразным и беспрецедентным, пообещав тщательно разобраться в инциденте.
18 апреля стало известно о том, что авиакомпания «Победа» уволит сотрудника, отказавшего женщине и ребенку в регистрации на рейс.
Читайте также: Отказ «Победы» перевозить ребенка c ДЦП — безобразный случай: Росавиация
Читайте ранее в этом сюжете: «Победа» уволит сотрудника, не пустившего в самолет ребенка с ДЦП
Подробности:
зарегистрируйтесь или войдите
Сотрудники авиакомпании «Победа» собрали средства на годовой курс реабилитации для ребенка с детским церебральным параличом (ДЦП), которому ранее было отказано в перелете рейсом лоукостера. Об этом сообщается в пресс-релизе организации, поступившем в «Ленту.ру» в четверг, 20 апреля.
Как заявили представители «Победы», работники перевозчика пошли на такой шаг добровольно. Авиакомпания также пообещала Климу Фаттахову и сопровождающему его лицу бесплатные перелеты к месту реабилитации в течение всего курса.
Кроме того, «Победа» провела служебное расследование по факту отказа в перевозке больного ребенка. В итоге компания выявила недочеты в своей системе обслуживания маломобильных пассажиров и пообещала ее доработать. По результатам проверки также был уволен руководитель группы наземного обеспечения «Победы» в московском аэропорту Внуково.
Представители перевозчика призвали путешественников с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их людей прибывать в аэропорт не менее чем за час до вылета. Это позволит обеспечить комфортную посадку таких клиентов в самолеты «Победы», пояснили в организации.
Во вторник, 18 апреля, Росавиация назвала овербукинг фактической причиной отказа лоукостера перевозить Клима Фаттахова и его мать.
Упомянутый инцидент произошел 15 апреля во Внуково. Женщина с ребенком прибыли в воздушную гавань, чтобы вылететь в Екатеринбург. Однако сотрудник «Победы» не стал регистрировать пассажиров на рейс, сославшись на сбой в программе.
зарегистрируйтесь или войдите