Друзья хотелось бы узнать у владельцев, что за аппарат плюсы минусы и сравнение с б-500 отобок. Майра в полной комплектации (эл.регулеровки) на порядок дешевле отобок вот и не знаю как быть!
Ответ для bassai:
Все конечно с Майрой круто, по слухам их (немцев) купили поляки. Новых моделей колясок минимум года 3 не выпускают, вопрос почему? Сервиса в РФ адекватного нет. Мне кажется они "почти за даром" скидывают на складах остатки" то что было, новых разработок нет. И теперь вопрос, это электро-коляска, сложная техника, купите Вы айЧейр эМсИ-3 в Майре, а если она в чем-то поломается - что дальше? Какой сейчас у Майры сервис? У Отто-Бока все на порядок (в плане сервиса) в РФ круче. А что и как покупать - Вам виднее...
Ответ для bassai:
Технологически iChair MC3 - это намного более современная и удобная коляска, чем давно устаревший В-500.
Но качество и надежность электродвигателей и других узлов оставляет желать лучшего. А сервис у Майры отвратительный и руководитель - хамская тетка.
Правда, сейчас они переехали в Балашиху, а в Новогирееве на ул. Мартеновской, 29 другие владельцы и руководители и, возможно, отношение к клиентам с инвалидностью изменилось.
У меня эта модель стоит 3 года сломанная. Поломки начались через месяц эксплуатации и продолжались в течение всего срока пользования коляской, который продолжался всего-то около 2-х лет. Потом ее списали инженеры РЦИ, признав ремонт нецелесообразным из-за высокой стоимости.
Старые модели МАЙРЫ "Чемп Лифт" и "Оптимус" были намного качественнее, надежнее и долговечнее.
Этлайн:
возможно, отношение к клиентам с инвалидностью изменилось.
Да ничего не изменилось! Есть ресурс, где не так давно на меня выходил "манагер" по продажам Майровских колясок, который срал "как бездарей" предыдущих "манагеров", типа бездарные лодыри... Намано? Это корпоративная этика?
Ну да ладно, на вопрос, по ценам на запчасти, получил ответ: "для нас вопрос продать коляски", а с сервисом как-нить позже разберемся... Я, возразив, как само-лично-колясочник, что это обувь у здорового человека, без сервиса как не крути не обойтись и что Ваш дальнейший бизнес без адекватного сервиса по РФ - мало-перспективен, услышал "от начальника продаж" кучу "комплиментов" как я в засос целую Отто-Боков! Хотя я просто приводил параллели Майры и Отто-Боков на рынке РФ.
Так что, как и ранее говорил, созерцая на все происходящее, хотя у самого Майра Оптимус 2, больно видеть, как из-за тупорылых и безмозглых манагеров - Майра уходит и умирает на рынке РФ. Будет монополист Отто-Бок... А как бы не хотелось иметь одну контору!
Дабы не быть голословным, вот красивый заход: Я руководитель отдела продаж в российском представительстве MEYRA, имеем непосредственное отношение к модели OPTIMUS 2.
В случае если у Вас или участников Вашего клуба будет потребность в запчастях, сервисе, а не исключено и в приобретении новой коляски, со своей стороны могу оказать помощи и дать преференции.
Ответ для laborpost:
Это новые представители уже польской "Майры".
Звонил им по поводу запчастей. Ответ: сервисом старых моделей не занимаемся.
Хорошо гражданам цивилизованных демократических государств, там коляски меняют вовремя и невозможно представить, чтобы какой-то чиновник забыл выдать инвалиду коляску. Не то что у нас, где положенное по закону приходится требовать по 3 года.
Ответ для Дашенька:Нужно найти крышку короба аккумов,снять её,затем выдвинуть аккум из бокса.Клеммы отключаются гаечным ключом или двумя.Аккумы задвигаете назад,а клеммы проводов оставляете снаружи,лучше их суньте в кондом,чтобы ничего не поцарапать.
Ответ для Дашенька: Не надо не чего делать! На стойке регистрации скажите, что аккумуляторы гелевые, если спросят и если они у вас установлены.....До трапа езжайте на ней, а в амбулифте перед посадкой в самолёт снимите джойстик и переключите коляску в режим тяни-толкай грузчик. Я с такой коляской раз восемь летал.
Все конечно с Майрой круто, по слухам их (немцев) купили поляки. Новых моделей колясок минимум года 3 не выпускают, вопрос почему? Сервиса в РФ адекватного нет. Мне кажется они "почти за даром" скидывают на складах остатки" то что было, новых разработок нет. И теперь вопрос, это электро-коляска, сложная техника, купите Вы айЧейр эМсИ-3 в Майре, а если она в чем-то поломается - что дальше? Какой сейчас у Майры сервис? У Отто-Бока все на порядок (в плане сервиса) в РФ круче. А что и как покупать - Вам виднее...
Технологически iChair MC3 - это намного более современная и удобная коляска, чем давно устаревший В-500.
Но качество и надежность электродвигателей и других узлов оставляет желать лучшего. А сервис у Майры отвратительный и руководитель - хамская тетка.
Правда, сейчас они переехали в Балашиху, а в Новогирееве на ул. Мартеновской, 29 другие владельцы и руководители и, возможно, отношение к клиентам с инвалидностью изменилось.
У меня эта модель стоит 3 года сломанная. Поломки начались через месяц эксплуатации и продолжались в течение всего срока пользования коляской, который продолжался всего-то около 2-х лет. Потом ее списали инженеры РЦИ, признав ремонт нецелесообразным из-за высокой стоимости.
Старые модели МАЙРЫ "Чемп Лифт" и "Оптимус" были намного качественнее, надежнее и долговечнее.
Да ничего не изменилось! Есть ресурс, где не так давно на меня выходил "манагер" по продажам Майровских колясок, который срал "как бездарей" предыдущих "манагеров", типа бездарные лодыри... Намано? Это корпоративная этика?
Ну да ладно, на вопрос, по ценам на запчасти, получил ответ: "для нас вопрос продать коляски", а с сервисом как-нить позже разберемся... Я, возразив, как само-лично-колясочник, что это обувь у здорового человека, без сервиса как не крути не обойтись и что Ваш дальнейший бизнес без адекватного сервиса по РФ - мало-перспективен, услышал "от начальника продаж" кучу "комплиментов" как я в засос целую Отто-Боков! Хотя я просто приводил параллели Майры и Отто-Боков на рынке РФ.
Так что, как и ранее говорил, созерцая на все происходящее, хотя у самого Майра Оптимус 2, больно видеть, как из-за тупорылых и безмозглых манагеров - Майра уходит и умирает на рынке РФ. Будет монополист Отто-Бок... А как бы не хотелось иметь одну контору!
Я руководитель отдела продаж в российском представительстве MEYRA, имеем непосредственное отношение к модели OPTIMUS 2.
В случае если у Вас или участников Вашего клуба будет потребность в запчастях, сервисе, а не исключено и в приобретении новой коляски, со своей стороны могу оказать помощи и дать преференции.
Контакты:
Андрей Матвейчик
Директор по продажам
Tел: +7 495 301 44 75
Moб: +7 985 423 67 02
Эл.почта : a.matveychik@meyra.ru
Скайп: meyraru_am
OOO "Майра РУ"
Россия,
111394, г. Москва,
ул. Мартеновская, д.29
Если кому-то поможет, буду только рад...
Это новые представители уже польской "Майры".
Звонил им по поводу запчастей. Ответ: сервисом старых моделей не занимаемся.
Хорошо гражданам цивилизованных демократических государств, там коляски меняют вовремя и невозможно представить, чтобы какой-то чиновник забыл выдать инвалиду коляску. Не то что у нас, где положенное по закону приходится требовать по 3 года.
Заранее спасибо
зарегистрируйтесь или войдите
А просто снять предохранитель недостаточно?
Скажите, а какая компания это требует?
Аэрофлот