не ездила и не заряжала коляску 3 дня, отдала в ремонт для прокладки антипрокольной ленты на колёса. до этого ездила немного,так как прок олола колесо. Через 3 дня опять немного поездила не заряжая,тк заряд был. Вечером поставила заряжать,8 часов прошло не отключается,я побоялась перезарядки, зная что коляска заряжается 6-8 часов, выключила.затем утром под контролем поставила снова ещё 3,5 часа заряжалась,снова не дождалась отключения,нужно было ехать,снова выключила.В эту ночь не заряжала,т.к мало ездила. На следующий день в ночь поставила на зарядку и снова не дождалась отключения на этот раз 13 часов без перерыва заряжалось. Коляска X-Power5 6 лет ей уже аккумуляторы 1,5 года как поменяла,зарядное родное. До этого напротив заряжалась не долго 3-3,5 часа. Может кто знает,что это может быть поделитесь соображениями,почему так долго коляска не отключается автоматически и что нужно делать?
Ответ для Tusya:
У меня тот же производитель и та же коляска. Я пришёл в гараж утром, а там серной кислотой пахнет. Аккумуляторы горячие. А заряд идёт, хотя часов 8 назад должен был отключиться. Сам починить не смог. Не нашёл схему, да и номиналы деталей не известны. У меня было в запасе китайское ЗУ. Им теперь и заряжаю.
Ответ для АндрейО:
не айс система проще купить нормальную зарядку , этому контролеру она надо , а в данном случаи надо контроль тока и заряда ,а такие залипухи показание врут
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для macter: так этот контоллер и будет управлять через 220 вольт стандартной коляснчной зарядкой ,и если она заглючит то контроллер отключит питание зарядки и не даст закипятить аккумуляторы
Ответ для macter:да , это контроллер перезаряда и переразряда, от кз в батарее он не спасет -но такие батареи с внутренним кз ничто не спасет ,только в утиль.
Ответ для macter:
вопрос не совсем в тему, зарядное заряжает акки , загорается зеленая лампочка,акки заряжены а вентилятор не останавливается.Раньше такого не было, если ставлю другое зарядное, то все окей, акки заряжаются и вентилятор отключается.Зарядное крякнет если им пользоваться так как оно есть сейчас?
Ответ для iwandelamasha: следует инструментально проверить в каком режиме остановилось зарядое устройство. Оно должно стоять в режиме содержания. Малый ток и фиксированное напряжение. Ну а крутится вентилятор или не крутится, не столь важно. Пусть крутится. Лишь бы аккумулятору было хорошо.
Ответ для iwandelamasha:
Да сделайте проще, когда загорится зелёный индикатор на зарядке, говорящий о том, что акки заряжены, отключи разъём ЗУ от коляски (считай от аккума)и посмотри, как поведёт себя вентилятор в ЗУ.
Продолжает крутиться? Сколько по времени он будет вращаться без остановки? Если более 5 минут и более значит ЗУ, в той части элетронной схемы, куда приходит команда на отключение вентилятора (реле, транзистор и т.д) неисправна. Хотя команда на перевод силовых ключей в режим "добивка" может и исполняться.
Эта часть, основная, как раз и проверяется, как написал Валерий выше.
А имеено тебе нужно проверить ток текущий от ЗУ к аккумам. А именно включить амперметр или мультиметр, в разрыв цепи ЗУ-аккумуляторы. Где ты будешь "рвать" цепь, и включать прибор для измерения тока, сбрасывая клемму с аккума или в части цепи разъём ЗУ - разъём на коляске, по большому счёту не столь важно. Важно измерить величину протекающего тока от ЗУ к аккумам коляски в режиме когда на ЗУ загорится зелёный индикатор. Ток не должен быть больше 1А. А может даже и меньше. Заодно желательно в этот момент и проверить напряжение на аккумах. Для ВалерийА:
Кстати Валерий подскажи какой ток выдаёт твоё ЗУ в режиме добивки аккумов (пусть и в импульсном режиме). Если конечно ты его измерял?
Ответ для Weter:
зарядное отключилось после суток зарядки акков, а акки старые должны были зарядится часа за 3 -., Как мне проверить зарядное ,сколько ампер оно должно выдавать сначала, что потом и что в конце.
Weter:
Валерий подскажи какой ток выдаёт твоё ЗУ в режиме добивки аккумов (пусть и в импульсном режиме). Если конечно ты его измерял?
Моё зарядное устройство в момент добивки даёт короткий импульс 5 ампер. Но стрелка прибора успевает дойти только до 4 ампер, и зарядный ток прекращается опять на 30 секунд. Время зависит от температуры крпуса аккумулятора. Зимой больше летом меньше.
Старые специалисты... не кидайте в меня тапками. Сначала я сам в себя кмдал вся что под руки попадалось. Пока не понял что это новый вид содержания аккумуляторов. НЕ кипятильник называется. 2 года у меня обычные стартерные аккумуляторы простояли на коляске, ездил и заряжал каждый день, и ни разу за 2 года не доливал в аккумуляторы воду.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
iwandelamasha:
Как мне проверить зарядное ,сколько ампер оно должно выдавать сначала
при достаточно разряженных аккумах, ЗУ будет отдавать максимальный ток (4А). Только аккумы должны быть не убитыми, иначе их внутреннее сопротивление, на которое ориентируется ваше З.У, может и не выдать нужный ток. Мануал на него (ЗУ) я не нашёл, но если оно обладает стабилизацией тока заряда, то этот ток, оно должно поддерживать постоянно, до того момента, пока напряжение на аккумах не достигнет определённого значения (вместе с ним меняется и внутреннее сопротивление ваших акков). Как быстро по времени это происходит зависит опять же от "износа" ваших аккумов. Это может быть 3-4 часа и более.
Если брать рекомендации с иностранных форумов где есть вопросы по ЗУ, как ваше, только на 12-ть вольт, то из них следует,что:
- данное зарядное устройство не рекомендуется использовать если напряжение на аккуме меньше чем 11.6В. При соединении ЗУ (на 12 В) с заряжаемым аккумом, напряжение на аккуме может просесть до данного значения, но никак не должно быть ниже. До данного значения напряжения, такой аккум, следует зарядить ЗУ с ручной регулировкой тока. И уже потом, подключать данное ЗУ. Это очень важная информация, для тех кто пользуется данной (пусть и на 12В) зарядкой. После соединения и подачи сетевого напряжения, (включение ЗУ), напряжение на разряженном аккуме должно находится в пределах 13.2-13.6 В.
- после того как напряжение в процессе заряда достигнет напряжения 14.2 В рассматриваемое ЗУ переходит в так называемый режим сохранения. Как раз это тот момент когда включается зелёный светодиод на ЗУ. Как таковая зарядка прекращается.
Каким током идёт "заряд" и "сохранение" и должен ли отключаться вентилятор в последнем режиме информации у меня нет. Скорее всего элетроника ЗУ сама определяет по своему алгоритму, отключать его или нет. Умножьте данные цифры на 2 и Вы получите искомое для ваших акков.
Максимальное напряжение которое ваше ЗУ подаёт на аккуммы, по паспортным данным продавцов, может доходить до 31.2В, при 32 В с копейками происходит полное отключение ЗУ от аккумов.
Тот факт, что другое зарядное устройство полностью заряжает аккумы и само отключается, вовсе не говорит о том, что "старое" ЗУ неисправно.
Все эксперименты с вашими ЗУ следует проводить на достаточно "свежих" аккумах, тщательно контролируя напряжение на клеммах. Ещё лучше и сам ток. Не имея данного ЗУ мне сложно дать точные значения тока в начале заряда и по его окончании. Но рекомендации написанные мной выше думаю вам будут полезны.
Конечно не всегда удаётся проконтролировать ток заряда, но напряжение заряда аккумов контролировать крайне желательно и до и после зажигания зелёного светодиода на вашем ЗУ. Хотя бы для того, что б знать не идёт ли перезаряд ваших аккумов, не превышает ли оно предельных значений для 12-ти (2Х12) вольтовых батарей. И уже потом делать выводы о том исправно ЗУ или нет.
По большому счёту плевать, как заметил Валерий, крутится вентилятор после зажигания зелёного светодиода или нет, главное, что б ЗУ не перезарядило исправные (без к.з в банках) аккумы и они не превратились в самовар с кипящей кислотой внутри.
У меня тот же производитель и та же коляска. Я пришёл в гараж утром, а там серной кислотой пахнет. Аккумуляторы горячие. А заряд идёт, хотя часов 8 назад должен был отключиться. Сам починить не смог. Не нашёл схему, да и номиналы деталей не известны. У меня было в запасе китайское ЗУ. Им теперь и заряжаю.
онлайн видео:
или войдите
не айс система проще купить нормальную зарядку , этому контролеру она надо , а в данном случаи надо контроль тока и заряда ,а такие залипухи показание врут
зарегистрируйтесь или войдите
зарядка должна сама все контролировать, а если в аки в одной банке будет КЗ контролер не поможет ,будет "кипятильник"
вопрос не совсем в тему, зарядное заряжает акки , загорается зеленая лампочка,акки заряжены а вентилятор не останавливается.Раньше такого не было, если ставлю другое зарядное, то все окей, акки заряжаются и вентилятор отключается.Зарядное крякнет если им пользоваться так как оно есть сейчас?
Понятно что не чего не понятно, как его проверить. где и чем?
его можно проверить цешкой без нагрузки? не подключая к коляске?
Да сделайте проще, когда загорится зелёный индикатор на зарядке, говорящий о том, что акки заряжены, отключи разъём ЗУ от коляски (считай от аккума)и посмотри, как поведёт себя вентилятор в ЗУ.
Продолжает крутиться? Сколько по времени он будет вращаться без остановки? Если более 5 минут и более значит ЗУ, в той части элетронной схемы, куда приходит команда на отключение вентилятора (реле, транзистор и т.д) неисправна. Хотя команда на перевод силовых ключей в режим "добивка" может и исполняться.
Эта часть, основная, как раз и проверяется, как написал Валерий выше.
А имеено тебе нужно проверить ток текущий от ЗУ к аккумам. А именно включить амперметр или мультиметр, в разрыв цепи ЗУ-аккумуляторы. Где ты будешь "рвать" цепь, и включать прибор для измерения тока, сбрасывая клемму с аккума или в части цепи разъём ЗУ - разъём на коляске, по большому счёту не столь важно. Важно измерить величину протекающего тока от ЗУ к аккумам коляски в режиме когда на ЗУ загорится зелёный индикатор. Ток не должен быть больше 1А. А может даже и меньше. Заодно желательно в этот момент и проверить напряжение на аккумах.
Для ВалерийА:
Кстати Валерий подскажи какой ток выдаёт твоё ЗУ в режиме добивки аккумов (пусть и в импульсном режиме). Если конечно ты его измерял?
зарядное отключилось после суток зарядки акков, а акки старые должны были зарядится часа за 3 -., Как мне проверить зарядное ,сколько ампер оно должно выдавать сначала, что потом и что в конце.
Моё зарядное устройство в момент добивки даёт короткий импульс 5 ампер. Но стрелка прибора успевает дойти только до 4 ампер, и зарядный ток прекращается опять на 30 секунд. Время зависит от температуры крпуса аккумулятора. Зимой больше летом меньше.
Старые специалисты... не кидайте в меня тапками. Сначала я сам в себя кмдал вся что под руки попадалось. Пока не понял что это новый вид содержания аккумуляторов. НЕ кипятильник называется. 2 года у меня обычные стартерные аккумуляторы простояли на коляске, ездил и заряжал каждый день, и ни разу за 2 года не доливал в аккумуляторы воду.
Уже было:
зарегистрируйтесь или войдите
при достаточно разряженных аккумах, ЗУ будет отдавать максимальный ток (4А). Только аккумы должны быть не убитыми, иначе их внутреннее сопротивление, на которое ориентируется ваше З.У, может и не выдать нужный ток. Мануал на него (ЗУ) я не нашёл, но если оно обладает стабилизацией тока заряда, то этот ток, оно должно поддерживать постоянно, до того момента, пока напряжение на аккумах не достигнет определённого значения (вместе с ним меняется и внутреннее сопротивление ваших акков). Как быстро по времени это происходит зависит опять же от "износа" ваших аккумов. Это может быть 3-4 часа и более.
Если брать рекомендации с иностранных форумов где есть вопросы по ЗУ, как ваше, только на 12-ть вольт, то из них следует,что:
- данное зарядное устройство не рекомендуется использовать если напряжение на аккуме меньше чем 11.6В. При соединении ЗУ (на 12 В) с заряжаемым аккумом, напряжение на аккуме может просесть до данного значения, но никак не должно быть ниже. До данного значения напряжения, такой аккум, следует зарядить ЗУ с ручной регулировкой тока. И уже потом, подключать данное ЗУ. Это очень важная информация, для тех кто пользуется данной (пусть и на 12В) зарядкой. После соединения и подачи сетевого напряжения, (включение ЗУ), напряжение на разряженном аккуме должно находится в пределах 13.2-13.6 В.
- после того как напряжение в процессе заряда достигнет напряжения 14.2 В рассматриваемое ЗУ переходит в так называемый режим сохранения. Как раз это тот момент когда включается зелёный светодиод на ЗУ. Как таковая зарядка прекращается.
Каким током идёт "заряд" и "сохранение" и должен ли отключаться вентилятор в последнем режиме информации у меня нет. Скорее всего элетроника ЗУ сама определяет по своему алгоритму, отключать его или нет. Умножьте данные цифры на 2 и Вы получите искомое для ваших акков.
Максимальное напряжение которое ваше ЗУ подаёт на аккуммы, по паспортным данным продавцов, может доходить до 31.2В, при 32 В с копейками происходит полное отключение ЗУ от аккумов.
Тот факт, что другое зарядное устройство полностью заряжает аккумы и само отключается, вовсе не говорит о том, что "старое" ЗУ неисправно.
Все эксперименты с вашими ЗУ следует проводить на достаточно "свежих" аккумах, тщательно контролируя напряжение на клеммах. Ещё лучше и сам ток. Не имея данного ЗУ мне сложно дать точные значения тока в начале заряда и по его окончании. Но рекомендации написанные мной выше думаю вам будут полезны.
Конечно не всегда удаётся проконтролировать ток заряда, но напряжение заряда аккумов контролировать крайне желательно и до и после зажигания зелёного светодиода на вашем ЗУ. Хотя бы для того, что б знать не идёт ли перезаряд ваших аккумов, не превышает ли оно предельных значений для 12-ти (2Х12) вольтовых батарей. И уже потом делать выводы о том исправно ЗУ или нет.
По большому счёту плевать, как заметил Валерий, крутится вентилятор после зажигания зелёного светодиода или нет, главное, что б ЗУ не перезарядило исправные (без к.з в банках) аккумы и они не превратились в самовар с кипящей кислотой внутри.