Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Всем доброго настроения!
Пока всё для меня в этом приборе в диковинку, только сегодня, точнее сейчас , всё установил и включил.
Долго удивлялся почему редукторы шумят когда коляска не двигается, пока не понял, что это работает рядом стоящий вентилятор ))
Вот что хочу спросить про джойстик управления.
Когда включил джойстик , то загорелись все индикаторы от красного слева направо до зелёного.
Интуитивно понял , что аки полностью заряжены, а разрядку будет показывать полное затухание , начиная с зелёного света и так далее , до красного. Красный - это последняя стадия, после которой нужно заряжать аки снова.
Я всё правильно понял ?
Далее.
Сейчас буду ездить на этой коляске на лечебные процедуры , это примерно с 1 км туда и столько же обратно.
Вопрос; При нормально заряженном аккумуляторе я приехал , потом оставил коляску на 5 часов меня ожидать. Мне там её ставить на подзарядку или необязательно, а лучше обратно приехать или немного поездив заряжать ночью по полной ?
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Ответ для Дервиш:
Старайтесь вообще не допускать разряда до красных.
Это очень вредит аккумуляторам которые у вас в коляске.
День катаетесь, вечером на зарядку.
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Ещё вопрос !!!
А как вы определяете километраж ? То есть; каждое деление соответствует какому-то отрезку пробега в км, хотя бы примерно ?
Допустим, у меня уже погас один красный огонёк , сколько примерно осталось с учётом того, что аккумулятор новый ?
Или мерить не км, а часами или как вообще ориентируются опытные наездники ?
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Ответ для Дервиш:
А как вы определяете километраж ?
Можно установить велокомпьютер, можно пользоваться приложением велокомпьютер на телефоне.
Можно просто знать откуда до куда какое расстояние (по стандартным маршрутам).
То есть; каждое деление соответствует какому-то отрезку пробега в км, хотя бы примерно ?
Нет скорость разряда будет зависеть от многих факторов - главные из которых температура и качество дороги.
Допустим, у меня уже погас один красный огонёк , сколько примерно осталось с учётом того, что аккумулятор новый ?
если погас один красный огонек - значит уже давно нужно было быть дома. Красные - это на экстренный случай. Не стоит разряжать аккумуляторы до красных при штатной эксплуатации.
Или мерить не км, а часами или как вообще ориентируются опытные наездники ?
каждый аккумулятор и коляска - будут себя вести немного по разному. В целом можно зарядить коляску полностью - и покататься кругами вокруг дома разрядив её например до одной желтой - это и будет максимальный пробег. Далее ориентироваться так - чтобы его не превышать. Не забывать делать поправку на температуру. Пробеги при 10 градусах и 25 градусах будут уже заметно отличаться.
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Спасибо , читая темы, ваши ответы , что-то стал понимать , это для меня хорошо, а для коляски ещё лучше..
Ещё вот что интересно , опорные подножки ? Они же из пластмассы , а у меня на них большие нагрузки. Порой я в них упираюсь всем весом , что бы принять на сидение удобное положение..
Дома я так уже много чего под упор сломал.. Мне кажется их как-то бы надо усилить..
Насколько они прочны ? Есть у кого опыт..
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Дервиш, можно я в твоей теме вставлю свои наивные вопросы про джойстик!?
В новой коляске джойстик работает коряво. На самой маленькой скорости он вначале не реагирует, а потом коляска срывается с места, как бешеная. По прямой-то это пустяк, а вот поворачивать, особенно на ограниченном пространстве вообще не возможно трудно.
Ребята, можно как-нибудь повысить чувствительность джойстика? Или всё, кранты, зря я радовалась новой коляске?
Несколько наивных вопросов про (джойстик) управление и зарядку..
Ответ для Ика:
Так в том и проблема: я на самой маленькой скорости, начинаю медленно двигать джойстик - коляска стоит, стоит,стоит , а потом рывком несется.
Пока всё для меня в этом приборе в диковинку, только сегодня, точнее сейчас , всё установил и включил.
Долго удивлялся почему редукторы шумят когда коляска не двигается, пока не понял, что это работает рядом стоящий вентилятор ))
Вот что хочу спросить про джойстик управления.
Когда включил джойстик , то загорелись все индикаторы от красного слева направо до зелёного.
Интуитивно понял , что аки полностью заряжены, а разрядку будет показывать полное затухание , начиная с зелёного света и так далее , до красного. Красный - это последняя стадия, после которой нужно заряжать аки снова.
Я всё правильно понял ?
Далее.
Сейчас буду ездить на этой коляске на лечебные процедуры , это примерно с 1 км туда и столько же обратно.
Вопрос; При нормально заряженном аккумуляторе я приехал , потом оставил коляску на 5 часов меня ожидать. Мне там её ставить на подзарядку или необязательно, а лучше обратно приехать или немного поездив заряжать ночью по полной ?
Заранее спасибо за ответы..
Лучше после каждой поездки заряжать, после 1 км. пробега я бы не заморачивался в поликлинике заряжать, домой приедете и на зарядку.
Старайтесь вообще не допускать разряда до красных.
Это очень вредит аккумуляторам которые у вас в коляске.
День катаетесь, вечером на зарядку.
А как вы определяете километраж ? То есть; каждое деление соответствует какому-то отрезку пробега в км, хотя бы примерно ?
Допустим, у меня уже погас один красный огонёк , сколько примерно осталось с учётом того, что аккумулятор новый ?
Или мерить не км, а часами или как вообще ориентируются опытные наездники ?
Можно установить велокомпьютер, можно пользоваться приложением велокомпьютер на телефоне.
Можно просто знать откуда до куда какое расстояние (по стандартным маршрутам).
Нет скорость разряда будет зависеть от многих факторов - главные из которых температура и качество дороги.
если погас один красный огонек - значит уже давно нужно было быть дома. Красные - это на экстренный случай. Не стоит разряжать аккумуляторы до красных при штатной эксплуатации.
каждый аккумулятор и коляска - будут себя вести немного по разному. В целом можно зарядить коляску полностью - и покататься кругами вокруг дома разрядив её например до одной желтой - это и будет максимальный пробег. Далее ориентироваться так - чтобы его не превышать. Не забывать делать поправку на температуру. Пробеги при 10 градусах и 25 градусах будут уже заметно отличаться.
я пользуюсь больше дома и могу за день до красных дойти вся нагрузка при трогание
Ещё вот что интересно , опорные подножки ? Они же из пластмассы , а у меня на них большие нагрузки. Порой я в них упираюсь всем весом , что бы принять на сидение удобное положение..
Дома я так уже много чего под упор сломал.. Мне кажется их как-то бы надо усилить..
Насколько они прочны ? Есть у кого опыт..
подножки крепкие ,я хотел слезть и плюхнулся на них пятой точкой мои 70 выдержали )))хоть и пластик
В новой коляске джойстик работает коряво. На самой маленькой скорости он вначале не реагирует, а потом коляска срывается с места, как бешеная. По прямой-то это пустяк, а вот поворачивать, особенно на ограниченном пространстве вообще не возможно трудно.
Ребята, можно как-нибудь повысить чувствительность джойстика? Или всё, кранты, зря я радовалась новой коляске?
*Коляска Ортроника 120
Скорее понизить, если в паспорте написано как отзывчивость джойстика регулируется.
В паспорте ни чего не пишут.
Попробуйте отклонять рычаг джойстика очень нежно и трогать коляску чуть-чуть помалу, сразу полный газ не давайте.
Так в том и проблема: я на самой маленькой скорости, начинаю медленно двигать джойстик - коляска стоит, стоит,стоит , а потом рывком несется.
Может её по гарантии поменять на этом основании или медико-техническую экспертизу сделать?.
это косяк джостика только замена