Здравствуйте. Интересует вопрос как закрепить в бусе коляску, чтобы при первом торможении она и я не перевернулись?
Пока вижу вариант закрепления карабинами. Но если крепить карабинами, то придется крепить и спереди, и сзади. Да и самому, без помощи, сзади не закрепишь.
Ответ для jsr:
Если в бусе нет в полу специальных штук под крепления, то никак.
На фото видите красные штучки? Вот к ним крепится коляска на четыре точки растяжками.
Ответ для jsr:
Самое удобное и надежное - это установить в пол микроавтобуса Q-lock или EZ Lock. Они специально сделаны, чтобы удержать инва-кресло во время движения. Автоматически пристегнет коляску, как только вы на него наедете. Фото с моего авто:
Ответ для marival:
Да, спасибо, такой вариант очень хорош. Он, конечно, удобнее чем с карабинами, но стоят такие системы около 500$ на ebay, Может кто-то знает аналоги, или смастерил сам что-то подобное?
Ответ для Magnat:
3 дырки тоже нужно вносить в документы? Я планирую снять сидение, по идее можно будет подшаманить, чтобы в эти крепления становилось.
Мне только интересно насколько сложно будет сделать вариант marival самому. По идее можно заказать подобное крепление у сварщиковтокарей. А вместо фиксатора использовать старый центральный замок от авто. Тогда можно будет открыватьсязакрываться из пульта.
По идее можно заказать подобное крепление у сварщиковтокарей. А вместо фиксатора использовать старый центральный замок от авто. Тогда можно будет открыватьсязакрываться из пульта.
Ну если на Вашу идею будет сертификат то почему бы нет а так это не законная установка со всеми вытекающими и на это делал намёк Магнат!
Ответ для Омутинец:
Так получается если у тебя есть авто, то законно закрепиться в нем не выйдет т.к. сертификата на продукцию из ebay не получить?
Получается, если я захочу столик к себе в авто поставить мне тоже нужен сертификат?
А как подобное сделано в инватакси? Интересно как они сертификацию проходят.
Ответ для jsr:
cтолик это другая история (хотя смотря какой именно столик).
Тут дело не в дырках, а дело в том что это касается безопасности.
На каждое автомобильное кресло есть сертификат, который хоть как-то показывает как это кресло поведет себя при аварии.
Тут же - предполагается что вы едите не в автомобильном кресле, и от этих дырочек зависит ваша жизнь при аварии.
Для себя я решил что проще пересесть, чем волокита с креплением.
Ну или ставить крепления с полным пониманием того что в случае чего - проблемы с гаишниками.
Ответ для VasiliyCover:
Пересесть мне не вариант. Руки слабые, без грубой силы не пересяду. Но в Европе, есть масса инватакси, которые крепят обычными карабинами, которые в свою очередь крепятся к рейке в полу (фото прикрепил). Подобные рейки у меня есть. Разве можно получить сертификат на подобные рейки?
Ответ для MisterPronka:
Карабины тоже есть. Но как писал в самом начале, такой вариант менее удобен нежели вариант marival т.к. без помощи не отцепишься.
Как думаете, реально ли сделать подобное в гаражных условиях? Для фиксации болта в пазу использовать старый центральный замок от авто.
Ответ для jsr:
Я не знаю как лучше.
Но я видел как летают коляски по микроавтобусу в Саках. Не пристегнутые.
И помню как я не летал в Германии ибо был пристегнут на 4 точки. Плюс широкий ремень на всю коляску.
Делайте как надежнее.
Прикрутите такие рейки и делов. Карабины есть?
Это не модернизация авто.
А то вас тут сейчас застращают по полной.
если в бусик поставить такие рейки - то сами рейки проблем с гаишниками не вызовут.
А вот если ехать в кресле, пристегнутым на такие рейки - водитель может схлопатать штраф за неправильную перевозку пассажира.
А в случае аварии и получения тяжких травм, вызванных неправильной перевозкой - водитель и присесть чуток может.
Лично я, бывает в минивене пассажиром по городу катаюсь вообще без какой-либо фиксации - просто держась за ручки. Но это всё черевато. Если уж и идти на такое, то хотябы с полным осознанием риска.
Ответ для VasiliyCover:
Риск я полностью понимаю. Но либо так, либо сидеть постоянно дома. Поездки в большинстве своем тоже планирую только по городу. У вас были подобные преценденты с ГАИ?
Немного оффтопа, а что у вас за минивен, что вы в него помещаетесь сидя на коляске? Как заезжаете в него?
Риск я полностью понимаю. Но либо так, либо сидеть постоянно дома. Поездки в большинстве своем тоже планирую только по городу. У вас были подобные преценденты с ГАИ?
Немного оффтопа, а что у вас за минивен, что вы в него помещаетесь сидя на коляске? Как заезжаете в него?
ну так-то вариантов куда больше... например подъемник для пересадки можно рассмотреть.
У меня по поводу этого с ГАИ проблем не было, но я езжу редко, а таким способом ещё реже. Ну и в случае остановки - я всегда готов перепрыгнуть на сиденье, чтобы избежать проблем
Минивен додж караван. Я маленького роста, помещаюсь впритык впотолок.
Нормальной такую езду не назовешь. Основной сценарий пользования всё-таки с пересадкой на сиденье.
Нормальный заезд обустроить оказалось сложнее чем я думал. За год эту проблему мне решить не удалось (не потому что решения нет, а потому как самому -непросто, а на станции дорого, и очень немногие готовы взяться за такую работу.). Заезжаю по переносным пандусам, но это дно. Не удобно.
Пока вижу вариант закрепления карабинами. Но если крепить карабинами, то придется крепить и спереди, и сзади. Да и самому, без помощи, сзади не закрепишь.
Может у кого-то есть опыт в подобном?
Если в бусе нет в полу специальных штук под крепления, то никак.
На фото видите красные штучки? Вот к ним крепится коляска на четыре точки растяжками.
Самое удобное и надежное - это установить в пол микроавтобуса Q-lock или EZ Lock. Они специально сделаны, чтобы удержать инва-кресло во время движения. Автоматически пристегнет коляску, как только вы на него наедете. Фото с моего авто:
Да, спасибо, такой вариант очень хорош. Он, конечно, удобнее чем с карабинами, но стоят такие системы около 500$ на ebay, Может кто-то знает аналоги, или смастерил сам что-то подобное?
А вам болт в коляске не мешает при езде?
Наша страна в зоне таможенного союза, не забывайте про техрегламент, любое переоборудование автомобиля нужно занести в регистрационные документы.
3 дырки тоже нужно вносить в документы? Я планирую снять сидение, по идее можно будет подшаманить, чтобы в эти крепления становилось.
Мне только интересно насколько сложно будет сделать вариант marival самому. По идее можно заказать подобное крепление у сварщиковтокарей. А вместо фиксатора использовать старый центральный замок от авто. Тогда можно будет открыватьсязакрываться из пульта.
Так получается если у тебя есть авто, то законно закрепиться в нем не выйдет т.к. сертификата на продукцию из ebay не получить?
Получается, если я захочу столик к себе в авто поставить мне тоже нужен сертификат?
А как подобное сделано в инватакси? Интересно как они сертификацию проходят.
cтолик это другая история (хотя смотря какой именно столик).
Тут дело не в дырках, а дело в том что это касается безопасности.
На каждое автомобильное кресло есть сертификат, который хоть как-то показывает как это кресло поведет себя при аварии.
Тут же - предполагается что вы едите не в автомобильном кресле, и от этих дырочек зависит ваша жизнь при аварии.
Для себя я решил что проще пересесть, чем волокита с креплением.
Ну или ставить крепления с полным пониманием того что в случае чего - проблемы с гаишниками.
Пересесть мне не вариант. Руки слабые, без грубой силы не пересяду. Но в Европе, есть масса инватакси, которые крепят обычными карабинами, которые в свою очередь крепятся к рейке в полу (фото прикрепил). Подобные рейки у меня есть. Разве можно получить сертификат на подобные рейки?
онлайн видео:
или войдите
Прикрутите такие рейки и делов. Карабины есть?
Это не модернизация авто.
А то вас тут сейчас застращают по полной.
Карабины тоже есть. Но как писал в самом начале, такой вариант менее удобен нежели вариант marival т.к. без помощи не отцепишься.
Как думаете, реально ли сделать подобное в гаражных условиях? Для фиксации болта в пазу использовать старый центральный замок от авто.
Я не знаю как лучше.
Но я видел как летают коляски по микроавтобусу в Саках. Не пристегнутые.
И помню как я не летал в Германии ибо был пристегнут на 4 точки. Плюс широкий ремень на всю коляску.
Делайте как надежнее.
если в бусик поставить такие рейки - то сами рейки проблем с гаишниками не вызовут.
А вот если ехать в кресле, пристегнутым на такие рейки - водитель может схлопатать штраф за неправильную перевозку пассажира.
А в случае аварии и получения тяжких травм, вызванных неправильной перевозкой - водитель и присесть чуток может.
Лично я, бывает в минивене пассажиром по городу катаюсь вообще без какой-либо фиксации - просто держась за ручки. Но это всё черевато. Если уж и идти на такое, то хотябы с полным осознанием риска.
Вроде в ПДД правила перевозки инвалидов на колясках вообще никак не регламентированы.
Риск я полностью понимаю. Но либо так, либо сидеть постоянно дома. Поездки в большинстве своем тоже планирую только по городу. У вас были подобные преценденты с ГАИ?
Немного оффтопа, а что у вас за минивен, что вы в него помещаетесь сидя на коляске? Как заезжаете в него?
ну так-то вариантов куда больше... например подъемник для пересадки можно рассмотреть.
У меня по поводу этого с ГАИ проблем не было, но я езжу редко, а таким способом ещё реже. Ну и в случае остановки - я всегда готов перепрыгнуть на сиденье, чтобы избежать проблем
Минивен додж караван. Я маленького роста, помещаюсь впритык впотолок.
Нормальной такую езду не назовешь. Основной сценарий пользования всё-таки с пересадкой на сиденье.
Нормальный заезд обустроить оказалось сложнее чем я думал. За год эту проблему мне решить не удалось (не потому что решения нет, а потому как самому -непросто, а на станции дорого, и очень немногие готовы взяться за такую работу.). Заезжаю по переносным пандусам, но это дно. Не удобно.