Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Гоняю на A200 по питерским улицам с мая по сентябрь уже пятый год (причем с женой на буксире). Разбирали только один раз, когда подгоняли под мои нужды после покупки.
В воскресенье нас соблазнили поездкой в Пушкин, при разборе знакомый уронил моторный узел, посчитав, что после снятия аккумуляторов коляска стала легче (я не успел предупредить, что замок не защелкнут при этом). По приезде мы все собрали, коляска включилась... но трогаться места не смогла: при наклоне джойстика отключался тормоз - и тут же всё резко стопорилось, а на пульте начинали часто мигать красные и желтые огни заряда и все диоды индикации скорости. Минут двадцать наши друзья просидели на корточках, пытаясь под сиденьем поймать контакт в гнездах контроллера. Пару раз коляска включалась на несколько секунд, но там, где мы стояли был небольшой подъем, поэтому мы попытались доехать до спуска. По ровному месту коляска поехала как прежде и даже на всех скоростях, но непредсказуемо стала останавливаться через минуту-другую или перед малейшим бугорком/наклоном. Контакты мы больше не трогали, поскольку поняли, что коляска едет, если в перед наклоном джойстика начать ее сильно толкать (т.е. заводилась "с пинка").
Промучившись полдороги, друзья отключили редукторы окончательно и просто катили нас с женой на колясках. На последних перед выходом из парка 300 метрах аллеи мы включили коляску - и она поехала: на полной скорости, задом, передом, "бодаясь" с препятствиями (я так обычно усаживаюсь поглубже на сиденье, упираясь ногой в поребрик или кочку)! Выехав на асфальт, я подцепил коляску жены, и мы оставили приятелей далеко позади.
Перед сборкой после возвращения в город мы тщательно проанализировали момент падения агрегата, осмотрели каждую деталь: ни штепсели, ни моторы не могли быть повреждены (удар пришелся последовательно на антиопрокидыватели, задние колеса и металлические проушины перед двигателями), пульт управления лежал в стороне (может, его резко дернуло за провод?). Собрали - никаких отклонений в работе. И так уже два дня.
В сервисной книжке написано, что такая индикация свидетельствует об ошибке связи между джойстиком и контроллером, причиной чего могли быть дефект кабеля или потеря соединения штепселя. Для устранения дефекта предлагалось проверить соединение, чем мы все время и занимались.
Я предположил экзотику: аккумуляторы первый раз за период эксплуатации положили на бок, гель стек с электродов, от холодной погоды загустел и не сразу перетек обратно к электродам; таким образом, коляске элементарно не хватало силы тока, несмотря на полный заряд. Варенье в банках оказалось чрезмерно густым...
Бывали у кого-нибудь проблемы с разборкой A200? Кто-нибудь повреждал шнур от джойстика до "мозгов"? Где он чаще рвется? С чем обращаться в сервис? Сейчас дефекта нет, но и доверия нет, а застрять на мостовой или в лифте не хочется.
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Ответ для resilient:
Мне кажется, камень преткновения в ином... Вы ее ни разу (или крайне редко) за годы не разбирали, все контакты (возможно) подокислились или в них грязь/мусор попала при рамыкании, либо соединении. В качестве профилактики рассоедините все рассоединяемые контакты и обработайте либо этим, либо чем-то похожим...
П.С. А гель он на то и гель, чтоб не растекаться как вода и лишние ядовитые пары не испарять, и необходимую плотность на всем сроке эксплуатации в банках держать... Есть кстати серия бустерных акков (гелевых) которую можно эксплуатировать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении... так что тут вина точно не геля в акках... А тяговые (если родные от А200) они точно более стойкие в плане ударов, вибраций, положения - чем бустерные...
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Ответ для laborpost:
кСТАТИ
laborpost:
А тяговые (если родные от А200) они точно более стойкие в плане ударов, вибраций, положения - чем бустерные...
Кстати,кто знает,где приобрести АКБ для А200.На ней АКБ стоят особенные,гнездо для соединения находится снизу аккумуляторной батареи.Неужели заказывать в Германии?
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Ответ для сатурн:
Обычные там акки, просто в боксах-картриджах стоят для удобства сборки-разборки, картриджи 4-мя винтами раскрутите там обычные тяговые Гели стоят...
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
А в этой коробке - в ЛУЧШЕМ случае, стоит что-то подобное (см. картинку), а так - любой аналог Гель, тяговый 12В 28 А/ч. Оптимальное соотношение цена-качество Deka. Тяговая линия - Марин-Сериес (или Доминатор). Точно не уверен, но должны подойти Deka 8GU1 (там разница +/- 4 мм в размерах). Разберите, замерьте внутренний размер бокса, с вероятностью 99% туда предложенная Дека встанет.
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
И еще про Деку:, цитата:
Торговая марка американской компании "EAST PENN Manufacturing Co.,Inc." основенной в 1946г.
Производственные предприятия находятся в США.
Компания является поставщиком АКБ на конвейеры ведущих мировых производителей автомобильной, индустриальной и мототехники.
Значительную часть производства занимает продукция, изготовляемая для армии США, а также системы UPS.
Все производственные мощности сертифицированы по ISO 9001, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949.
Каждый аккумулятор проходит более 250 тестов проверки качества.
От себя добавлю (ранее где-то читал, когда свои покупал), что Дека на 80% это поставки ОЕМ-партнерам и в армию США.
Да по цене это дороже Дельты, БС, ЦСБ и подобные Челенджеры, по сравнению с СаненШайнами дешевле, а по качеству не хуже Саненшайнов... а так дело за вами! ключевая фраза в запросе 12v 28 a/h gel - купить, а там еще посмотреть (тяговые, стартерные, бустерные), в идеале нужны первые - но они и самые дорогие...
Прикола ради, в январе 2009 г. покупал серверный UPS в Рэковую стойку APC - амеркосрвская тема, в прошл. году менял элементы, ради интереса разобрал, там MK-battery. это синоним Deka для рынка других стран. В РФ - Deka.
Полный и честный спек Деки/МК-Бетери
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Еще красивые картинки про Деку-MK-Бетеррис. См. графики и интересующий нас парт-номер 8GU1. Там и расписывается тип клемм и точные размеры и "капесити" емкость при разных режимах зарядки и вес, и ллюсы (графики ниже) как акк. при разных разрядках на сколько циклов живет и т.д. и т.п.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Ответ для сатурн:
Неужели заказывать в Германии?
ОТТО БОКК Екатеринбург
620027, Екатеринбург, ул.Луначарского, д.42.
Тел. (343) 370-69-43, факс (343) 370-69-43
Филиал расположен на территории Свердловского ПрОП.
email: otto-ekt@mail.ru
Любите ли вы разбирать A200 или не любите, как это делаю я?
Ответ для сатурн:
сатурн:
Кстати,кто знает,где приобрести АКБ для А200.На ней АКБ стоят особенные,гнездо для соединения находится снизу аккумуляторной батареи.Неужели заказывать в Германии?
Там обычные аккумуляторы. Блоки раскрутите, внутри обычные тяговые аккумуляторы. Можно подобрать на авторынке или через Интернет по доступной цене. Не обязательно гелевые даже ставить.
Вот например, объявление в Саках:
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
В воскресенье нас соблазнили поездкой в Пушкин, при разборе знакомый уронил моторный узел, посчитав, что после снятия аккумуляторов коляска стала легче (я не успел предупредить, что замок не защелкнут при этом). По приезде мы все собрали, коляска включилась... но трогаться места не смогла: при наклоне джойстика отключался тормоз - и тут же всё резко стопорилось, а на пульте начинали часто мигать красные и желтые огни заряда и все диоды индикации скорости. Минут двадцать наши друзья просидели на корточках, пытаясь под сиденьем поймать контакт в гнездах контроллера. Пару раз коляска включалась на несколько секунд, но там, где мы стояли был небольшой подъем, поэтому мы попытались доехать до спуска. По ровному месту коляска поехала как прежде и даже на всех скоростях, но непредсказуемо стала останавливаться через минуту-другую или перед малейшим бугорком/наклоном. Контакты мы больше не трогали, поскольку поняли, что коляска едет, если в перед наклоном джойстика начать ее сильно толкать (т.е. заводилась "с пинка").
Промучившись полдороги, друзья отключили редукторы окончательно и просто катили нас с женой на колясках. На последних перед выходом из парка 300 метрах аллеи мы включили коляску - и она поехала: на полной скорости, задом, передом, "бодаясь" с препятствиями (я так обычно усаживаюсь поглубже на сиденье, упираясь ногой в поребрик или кочку)! Выехав на асфальт, я подцепил коляску жены, и мы оставили приятелей далеко позади.
Перед сборкой после возвращения в город мы тщательно проанализировали момент падения агрегата, осмотрели каждую деталь: ни штепсели, ни моторы не могли быть повреждены (удар пришелся последовательно на антиопрокидыватели, задние колеса и металлические проушины перед двигателями), пульт управления лежал в стороне (может, его резко дернуло за провод?). Собрали - никаких отклонений в работе. И так уже два дня.
В сервисной книжке написано, что такая индикация свидетельствует об ошибке связи между джойстиком и контроллером, причиной чего могли быть дефект кабеля или потеря соединения штепселя. Для устранения дефекта предлагалось проверить соединение, чем мы все время и занимались.
Я предположил экзотику: аккумуляторы первый раз за период эксплуатации положили на бок, гель стек с электродов, от холодной погоды загустел и не сразу перетек обратно к электродам; таким образом, коляске элементарно не хватало силы тока, несмотря на полный заряд. Варенье в банках оказалось чрезмерно густым...
Бывали у кого-нибудь проблемы с разборкой A200? Кто-нибудь повреждал шнур от джойстика до "мозгов"? Где он чаще рвется? С чем обращаться в сервис? Сейчас дефекта нет, но и доверия нет, а застрять на мостовой или в лифте не хочется.
Мне кажется, камень преткновения в ином... Вы ее ни разу (или крайне редко) за годы не разбирали, все контакты (возможно) подокислились или в них грязь/мусор попала при рамыкании, либо соединении. В качестве профилактики рассоедините все рассоединяемые контакты и обработайте либо этим, либо чем-то похожим...
П.С. А гель он на то и гель, чтоб не растекаться как вода и лишние ядовитые пары не испарять, и необходимую плотность на всем сроке эксплуатации в банках держать... Есть кстати серия бустерных акков (гелевых) которую можно эксплуатировать как в горизонтальном, так и в вертикальном положении... так что тут вина точно не геля в акках... А тяговые (если родные от А200) они точно более стойкие в плане ударов, вибраций, положения - чем бустерные...
кСТАТИ
Кстати,кто знает,где приобрести АКБ для А200.На ней АКБ стоят особенные,гнездо для соединения находится снизу аккумуляторной батареи.Неужели заказывать в Германии?
Обычные там акки, просто в боксах-картриджах стоят для удобства сборки-разборки, картриджи 4-мя винтами раскрутите там обычные тяговые Гели стоят...
Торговая марка американской компании "EAST PENN Manufacturing Co.,Inc." основенной в 1946г.
Производственные предприятия находятся в США.
Компания является поставщиком АКБ на конвейеры ведущих мировых производителей автомобильной, индустриальной и мототехники.
Значительную часть производства занимает продукция, изготовляемая для армии США, а также системы UPS.
Все производственные мощности сертифицированы по ISO 9001, ISO 14001, QS 9000, ISO/TS 16949.
Каждый аккумулятор проходит более 250 тестов проверки качества.
От себя добавлю (ранее где-то читал, когда свои покупал), что Дека на 80% это поставки ОЕМ-партнерам и в армию США.
Да по цене это дороже Дельты, БС, ЦСБ и подобные Челенджеры, по сравнению с СаненШайнами дешевле, а по качеству не хуже Саненшайнов... а так дело за вами! ключевая фраза в запросе 12v 28 a/h gel - купить, а там еще посмотреть (тяговые, стартерные, бустерные), в идеале нужны первые - но они и самые дорогие...
Прикола ради, в январе 2009 г. покупал серверный UPS в Рэковую стойку APC - амеркосрвская тема, в прошл. году менял элементы, ради интереса разобрал, там MK-battery. это синоним Deka для рынка других стран. В РФ - Deka.
Полный и честный спек Деки/МК-Бетери
зарегистрируйтесь или войдите
зарегистрируйтесь или войдите
620027, Екатеринбург, ул.Луначарского, д.42.
Тел. (343) 370-69-43, факс (343) 370-69-43
Филиал расположен на территории Свердловского ПрОП.
email: otto-ekt@mail.ru
Спасибо всем!
Там обычные аккумуляторы. Блоки раскрутите, внутри обычные тяговые аккумуляторы. Можно подобрать на авторынке или через Интернет по доступной цене. Не обязательно гелевые даже ставить.
Вот например, объявление в Саках:
зарегистрируйтесь или войдите