Всем привет !!! Если тут на форуме кто управляет коммерческим транспортом с ручным управлением ? Хочется посоветоваться какое лучше поставить ру на Мерседес Спринтер так как раньше ставил ру на Форд Транзит от Химичева мне показалось неудобным и тем более на Мерседесе под рулем на рулевой колонке стоит блок предохранителей (
Коммерческий транспорт совсем не означает работу по найму.
Вообще "коммерческий транспорт" формулировка слишком уж условная (это же не официальный термин).
В данном контексте очевидно речь про грузовые фургоны.
Ответ для sancho:
Я уже 2 года владею Спринтер208 с роботизированной КПП, на котором в гараже приятель смонтировал мне б/ушное немецкое РУ фирмы Zawadsky. Примитивное и очень функциональное, покупал на е-бэе. Рычаг с рукояткой под левую руку на шарнире качается под рулём вверх-вниз, это газ-тормоз. От него тяги к педалям, очень чутко настраиваются.
Блок предохранителей под рулём обошли, сделав извилистый кронштейн. Но раздражает, что в Спринтере не регулируется наклон руля. Вот в ГУГЛе картинки, если надо, могу отщёлкать своё.
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
malinkatv:
насколько я знаю нельзя нам работать по найму
Это у вас в вод.удостоверение написано? У многих нет такой записи.
Отметка «без права работы по найму» в п. 14 водительского удостоверения выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ №831н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.09.2010 года).
Ответ для sancho:привет я недавно видел на не скольких сайтах не помню названий вариант ручног управления с креплением к сиденнью никаких сверлений ипрореей делать не надо мне кажется очень удобно накоплю денег буду закзывать стоит 20 тысяч называется помему хенд контроль забей в поисковик и найдешь. у меня сейчас тоже стоитхимичевское тоже несовсем удобно посмотри сайт мануал авто ру и инватехника и выберешь какое тебе подойдет есть е ще сайты по ручному ноя их потерял были в закладках
Ответ для Strannik: у меня с ручным упралением пр-ва ХИМЧЕВ тоже рулдьперестал наклонтся из-за пластины крепления и об гайки коленями бывает ударяешся неприятно не додумано как-то
Ответ для dggoneksok:
Вот кронштейн всей конструкции РУ закреплён правее и ниже руля. Качающийся рычаг "газ-тормоз" с небольшой амплитудой двигается вверх-вниз под рулевым колесом усилием одного-двух пальцев левой руки. Схема конструкции "Завадски" есть повсюду в интернете, на картинке нечётко видно, как передаются через шарнир нажатия на педали.
Ответ для Strannik:
Нехорошо, вешать железки на рулевую колонку. Удобнее управление типа Кароспид. Именно типа, потому как родное слишком дорого, переплата почти на порядок.
Ответ для Dedan:
Ну заявлять о том, что и где хорошо, а что нет, лучше бы тем, кто имеет опыт обращения с обсуждаемыми предметами. Люди же совета просят, а не херню в ступе толочь. Имеете ли в пользовании мерседес спринтер, где пол и педали сантиметров на 70 ниже рулевого колеса? И что, черенок от лопаты, что ли, присобачивать в далёкий пол?
На рулевой колонке у меня никаких железок не висит, для того и картинка.
А кароспид у меня тоже есть, там, где он к месту, на тойоте Прадо. На фотке видно, что вертикальную рукоятку газ-тормоз там удобно качать. Посадка, как в легковой машине.
насколько я знаю нельзя нам работать по найму, так что ком транспорт не пойдет(
Вообще "коммерческий транспорт" формулировка слишком уж условная (это же не официальный термин).
В данном контексте очевидно речь про грузовые фургоны.
Я уже 2 года владею Спринтер208 с роботизированной КПП, на котором в гараже приятель смонтировал мне б/ушное немецкое РУ фирмы Zawadsky. Примитивное и очень функциональное, покупал на е-бэе. Рычаг с рукояткой под левую руку на шарнире качается под рулём вверх-вниз, это газ-тормоз. От него тяги к педалям, очень чутко настраиваются.
Блок предохранителей под рулём обошли, сделав извилистый кронштейн. Но раздражает, что в Спринтере не регулируется наклон руля. Вот в ГУГЛе картинки, если надо, могу отщёлкать своё.
зарегистрируйтесь или войдите
Это у вас в вод.удостоверение написано? У многих нет такой записи.
Отметка «без права работы по найму» в п. 14 водительского удостоверения выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ №831н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.09.2010 года).
Вот кронштейн всей конструкции РУ закреплён правее и ниже руля. Качающийся рычаг "газ-тормоз" с небольшой амплитудой двигается вверх-вниз под рулевым колесом усилием одного-двух пальцев левой руки. Схема конструкции "Завадски" есть повсюду в интернете, на картинке нечётко видно, как передаются через шарнир нажатия на педали.
Нехорошо, вешать железки на рулевую колонку. Удобнее управление типа Кароспид. Именно типа, потому как родное слишком дорого, переплата почти на порядок.
Ну заявлять о том, что и где хорошо, а что нет, лучше бы тем, кто имеет опыт обращения с обсуждаемыми предметами. Люди же совета просят, а не херню в ступе толочь. Имеете ли в пользовании мерседес спринтер, где пол и педали сантиметров на 70 ниже рулевого колеса? И что, черенок от лопаты, что ли, присобачивать в далёкий пол?
На рулевой колонке у меня никаких железок не висит, для того и картинка.
А кароспид у меня тоже есть, там, где он к месту, на тойоте Прадо. На фотке видно, что вертикальную рукоятку газ-тормоз там удобно качать. Посадка, как в легковой машине.