Добрый день.
У меня такая проблема, голову уже сломал... При движении скутер начал регулярно сбрасывать скорость по типу как он сбрасывает скорость при резком крутом повороте. Так же сопутствующие неполадки (уверен они связаны с первой проблемой Отключаются сами поворотники. Иногда их вообще не возможно включить. По сути можно и так ездить, но когда проезжаешь большой перекресток, это напряжно. Или на кольцо выезжаешь, и не можешь ни максимально быстро освободить проезжую часть ни показать поворот... И так он скоростью не блещет... Кто нибудь разбирался, в чем тут может быть загвоздка? Пересмотрел жгут проводов под вилкой, все целы (не перетерты, прощупал, реакции нет). Я уверен , это срабатывает система сброса скорости при повороте, она же отключает и световой сигнал поворотника. причем срабатывает хаотично и не предсказуемо. Были мысли что на полуосях дифференциала стоят датчики холла, которые сравнивают окружные скорости обоих полуосей и когда разница доходит до критического значения , сбрасывает скорость... Нет. На блок двигатель-редуктор кроме 3-х силовых кабелей по 10 мм2 ничего не идет. Думал на рулевой колонке поискать нечто похожее на датчик, но ничего , кроме датчика наклона в пространстве там не нашел, да и то был с перегнившей центральной жилой. ни как не отразилось на езде.Где искать еще? Схемы нет, писал мейровцам, они не отвечают. Может где-то в районе драйвера с силовыми ключами есть какой то гиро датчик? Кто знает, как реализован алгоритм снижения скорости и автоотключения поворотной сигнализации на этих скутерах?
За ранее спасибо за конструктивные советы.
С ув. Виталик
Ну вот и умер мой скутер. Печально но факт. хваленая немецкая электроника так же как и китайская, умирает, но речь не об этом. Может кто то имел дело с диагностикой и ремонтом подобных устройств? И поможет схемой. В электронике разбираюсь. Но нет ни диагностического кабеля, ни диска с софтом для диагностики. Ни схемы ни псб, не говоря о прошивке. Бесконечные бомбордировки Мейра письмами не дают результатов, они морозятся... Теперь по сути. Проблема началась со сбрасывания скорости... Потом он отказался ехать при включенном свете(вечером ездил с аварийкой) а потом просто перестал ехать. Индикация на табло горит, все световое работает, даже когда педальку нажимаешь , индикатор переключается в режим измерения скорости. Но ни стояночный тормоз не разблокируется, ни двигатель не работает, мотор рабочий, коллектор чистый, щетки новые. Полевые ключи целые. На затворах нет сигнала при нажатой педали... Как и ни на одном пине во входной колодке силового модуля. Силовой драйвер PG DRIVE TECHNOLOGY SOLO. Может у кого то есть какая то инфо по распиновке входной колодки в драйвер? инфо каким сигналом обеспечивается шим(частота, диапазон скваженности). Кто то подскажет распрайку диагностического кабеля 4 пин? И кто то поделится софтом для диагностики контроллеров SOLO?
Ответ для Ветал:
Ещё пару лет назад примерная проблема случилась и с моим скутером,только мой скутер invacare moover delta 2 (15 km).
Только у меня при включении освещения фарой появлялась нагрузка и в этот момент быстро садился аккумулятор,шкала светодиодов уровня заряда акков резко уходило к красным светодиодам.
Когда ставил на зарядку акки через основной разьём то заряжались примерно минут 10 и показывало полную зарядку(акки естественно не дозаряжались)
Достал другой контролер,пару недель поездил и тоже самое стало.
Снял контролер и решил сам разобрать посмотреть визуально если чтото не то.(сам в электронике не спец)
И да,увидел сгоревшую микросхему,Там на неё ещё можно было опознать описание с её номером.
Отдал в ремонт радиотехники,они поменяли немножко другую(с таким же значением) так как точно такой не было
Поставил,стал проверять,скутер ехал,всё нормально,но как только включал свет тоже самое засаживались акки и переставал ехать.
Решил не пользоваться больше освещением фарой(да мне и очень редко приходилось в тёмное время выезжать на нём)
От аккумулятором вывел напрямую кабель и подключил разьём через который напрямую(минуя контролер) заряжаю акки.
Так уже пару лет пользуюсь,ну и всё нормально,работает,не глючит если не врубать освещение,естественно я не ежедневно им пользуюсь,этим зимой вообще не пользовался,в тёплое время чаще пользовался.
На моём такой контролер:
Ошибку ещё можно определить по шкале светодиодов,
Посмотри тут;
Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь или войдите
Ответ для anatomix:
Я пользуюсь ежедневно, акки подзаряжаю ежедневно по 10 км это миниму и зимой и летом. Сгоревших микрух не наблюдал. у меня не идет шим сигнал с ЦП...
Надоело мне возиться с ремонтом, походу сгорел порт контроллера. Решил запилить норый контроллер, а до купы(ПИДЖИсты все равно отказали в распиновке своего драйвера и какой ШИМ там нужен), и новый драйвер. Схему разрабатывал с нуля. Программа готова на атмегу. Сейчас собираю комплектующие и развожу платы. Когда закончу, заделюсь. Наверняка есть инвалиды с глючными поповозками. А тут глядишь и оживут скутера наши. К слову, весь фуннкционал я сохранил, вплоть до запрета на движение когда подключено ЗУ.
У меня такая проблема, голову уже сломал... При движении скутер начал регулярно сбрасывать скорость по типу как он сбрасывает скорость при резком крутом повороте. Так же сопутствующие неполадки (уверен они связаны с первой проблемой Отключаются сами поворотники. Иногда их вообще не возможно включить. По сути можно и так ездить, но когда проезжаешь большой перекресток, это напряжно. Или на кольцо выезжаешь, и не можешь ни максимально быстро освободить проезжую часть ни показать поворот... И так он скоростью не блещет... Кто нибудь разбирался, в чем тут может быть загвоздка? Пересмотрел жгут проводов под вилкой, все целы (не перетерты, прощупал, реакции нет). Я уверен , это срабатывает система сброса скорости при повороте, она же отключает и световой сигнал поворотника. причем срабатывает хаотично и не предсказуемо. Были мысли что на полуосях дифференциала стоят датчики холла, которые сравнивают окружные скорости обоих полуосей и когда разница доходит до критического значения , сбрасывает скорость... Нет. На блок двигатель-редуктор кроме 3-х силовых кабелей по 10 мм2 ничего не идет. Думал на рулевой колонке поискать нечто похожее на датчик, но ничего , кроме датчика наклона в пространстве там не нашел, да и то был с перегнившей центральной жилой. ни как не отразилось на езде.Где искать еще? Схемы нет, писал мейровцам, они не отвечают. Может где-то в районе драйвера с силовыми ключами есть какой то гиро датчик? Кто знает, как реализован алгоритм снижения скорости и автоотключения поворотной сигнализации на этих скутерах?
За ранее спасибо за конструктивные советы.
С ув. Виталик
Ещё пару лет назад примерная проблема случилась и с моим скутером,только мой скутер invacare moover delta 2 (15 km).
Только у меня при включении освещения фарой появлялась нагрузка и в этот момент быстро садился аккумулятор,шкала светодиодов уровня заряда акков резко уходило к красным светодиодам.
Когда ставил на зарядку акки через основной разьём то заряжались примерно минут 10 и показывало полную зарядку(акки естественно не дозаряжались)
Достал другой контролер,пару недель поездил и тоже самое стало.
Снял контролер и решил сам разобрать посмотреть визуально если чтото не то.(сам в электронике не спец)
И да,увидел сгоревшую микросхему,Там на неё ещё можно было опознать описание с её номером.
Отдал в ремонт радиотехники,они поменяли немножко другую(с таким же значением) так как точно такой не было
Поставил,стал проверять,скутер ехал,всё нормально,но как только включал свет тоже самое засаживались акки и переставал ехать.
Решил не пользоваться больше освещением фарой(да мне и очень редко приходилось в тёмное время выезжать на нём)
От аккумулятором вывел напрямую кабель и подключил разьём через который напрямую(минуя контролер) заряжаю акки.
Так уже пару лет пользуюсь,ну и всё нормально,работает,не глючит если не врубать освещение,естественно я не ежедневно им пользуюсь,этим зимой вообще не пользовался,в тёплое время чаще пользовался.
На моём такой контролер:
Ошибку ещё можно определить по шкале светодиодов,
Посмотри тут;
зарегистрируйтесь или войдите
Я пользуюсь ежедневно, акки подзаряжаю ежедневно по 10 км это миниму и зимой и летом. Сгоревших микрух не наблюдал. у меня не идет шим сигнал с ЦП...
На немецком Ebay я неоднократно видел контролеры SOLO от Meyra
может быть стоит купить запасной и проверить заменим его