Rocha:
Но ведь блокировка для чего то стоит всё же. Может как то бережёт АКПП?
На одних и тех же моделях авто бывает с блокировкой и без неё. Блокировка эта скорее всего не для защиты АКПП, а для того чтобы машина вдруг не помчалась когда включаешь передачу на драйв или реверс когда обороты двигателя высоки, например сразу после запуска. На моём авто нет такой блокировки, так что тормоз не надо нажимать, чтобы двигать рычаг АКПП.
Да, АКПП. Вот примерно такая как на картинке, в положении L будет работать только первая передача, в положении 2 будет только первая и вторая, в положении D третья и четвёртая передача. При затяжных спусках я перевожу рычаг на пониженные передачи.
Ответ для Rocha:
у меня коробка автомат ручное управление газ- тормоз езжу 20летноги недействуют все нормально при трогании с места левой рукой нажимаю тормоз а правой передвигаю рычаг селектора адальше действую только правой рукой так как автомат неребует переключения ну если только заднюю включить а так очень удобно мне нравится. акогда ездил на механике было газ-тормоз-сцепление.сцепление было с фиксатором ручка сцеплениия спарена срычагом тормоза чтоб выжать сцепление надо повернуть рычаг на себя и вклчить передачу тормоз нажиматся от себя тоже нормально
Если сейчас ручной тормоз без фиксации, то как сделать фиксацию? То есть, что в конструкции тормоза фиксировать. Сейчас есть ручка, которая нажимается вниз для торможения
Ответ для Rocha:
На Ладе гранта стоит не Акпп а Робот и включать скорость можно не нажимая тормоз и пока вы не нажмете газ она не поедет это не автомат.
taranur:
Если сейчас ручной тормоз без фиксации, то как сделать фиксацию?
А почему это ручной тормоз без фиксации - с фиксацией.
На "ручнике" кнопочка, которой фиксация с ручного тормоза и снимается.
taranur:
Сейчас есть ручка, которая нажимается вниз для торможения
В конструкции ручного управления на АКПП "газ-тормоз" действительно нажимаете вниз ручку тормоза и тормозите.
Зачем Вам тормоз фиксировать?
Представляете, на каждой ямке, при торможении (если бы он фиксировался) нужно было бы тормоз снимать с фиксации...
Фиксируется сцепление, если РУ установлено на "механике", но это, как говорится - другая история.
Ответ для котован:
У меня АКПП. Переключение АКПП на руле. Я не могу удерживать правой рукой тормоз и переключать правой рукой АКПП. Конструкцию заказывал индивидуально у себя в городе. И если левой удерживать тормоз, а правой переключать АКПП, то тоже не могу: сил не хватает, руки слабые. Газ оставил пока ножной. Человек, который делал мне рычаг, пока не знает, как сделать фиксацию.
Но ведь блокировка для чего то стоит всё же. Может как то бережёт АКПП?
у вас точно АКПП?
На одних и тех же моделях авто бывает с блокировкой и без неё. Блокировка эта скорее всего не для защиты АКПП, а для того чтобы машина вдруг не помчалась когда включаешь передачу на драйв или реверс когда обороты двигателя высоки, например сразу после запуска. На моём авто нет такой блокировки, так что тормоз не надо нажимать, чтобы двигать рычаг АКПП.
Да, АКПП. Вот примерно такая как на картинке, в положении L будет работать только первая передача, в положении 2 будет только первая и вторая, в положении D третья и четвёртая передача. При затяжных спусках я перевожу рычаг на пониженные передачи.
у меня коробка автомат ручное управление газ- тормоз езжу 20летноги недействуют все нормально при трогании с места левой рукой нажимаю тормоз а правой передвигаю рычаг селектора адальше действую только правой рукой так как автомат неребует переключения ну если только заднюю включить а так очень удобно мне нравится. акогда ездил на механике было газ-тормоз-сцепление.сцепление было с фиксатором ручка сцеплениия спарена срычагом тормоза чтоб выжать сцепление надо повернуть рычаг на себя и вклчить передачу тормоз нажиматся от себя тоже нормально
А тормоз у тебя справа от руля или слева?
Поставьте на свою Гранту РУ (газ-тормоз) под левую руку. Езжу на Калине с АКПП - ноу проблем. Правой рукой рулю, левой газую-торможу.
На Ладе гранта стоит не Акпп а Робот и включать скорость можно не нажимая тормоз и пока вы не нажмете газ она не поедет это не автомат.
А почему это ручной тормоз без фиксации - с фиксацией.
На "ручнике" кнопочка, которой фиксация с ручного тормоза и снимается.
В конструкции ручного управления на АКПП "газ-тормоз" действительно нажимаете вниз ручку тормоза и тормозите.
Зачем Вам тормоз фиксировать?
Представляете, на каждой ямке, при торможении (если бы он фиксировался) нужно было бы тормоз снимать с фиксации...
Фиксируется сцепление, если РУ установлено на "механике", но это, как говорится - другая история.
У меня АКПП. Переключение АКПП на руле. Я не могу удерживать правой рукой тормоз и переключать правой рукой АКПП. Конструкцию заказывал индивидуально у себя в городе. И если левой удерживать тормоз, а правой переключать АКПП, то тоже не могу: сил не хватает, руки слабые. Газ оставил пока ножной. Человек, который делал мне рычаг, пока не знает, как сделать фиксацию.
На Гранте Акпп.